+443 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба Дискотека 80-х 90-х

Администратор блога:
Валерий Залкин
Валерий Залкин.


""


Родился Валерий Залкин в Донецке, но заниматься музыкой начал уже только в начале 80-х, когда переехал в Харьков. Самоучкой освоил фортепиано. Первую группу создал в профилактории, где решил восстанавливать здоровье в компании парней, тоже увлеченных музыкой. Как необычной была база для новой группы, так необычным стало и ее название — «Подлецы». Вместе ребята играли зарубежные рок-стандарты и вскоре с таким репертуаром поехали по окрестным селам. На одном из выступлений вокалист сорвал голос, и с тех пор петь начал Валерий Залкин. Но вскоре группа распалась, а Валерий Залкин получил приглашение на должность бас-гитариста в харьковский инструментальный ансамбль «Мадригал», который исполнял классическую музыку. Но к рубежу 90-х у Залкина появилась все большая тяга к собственному творчеству. Он стал пристраиваться в различные ДК, где репетировал с приглашенными музыкантами собственный репертуар, а для организаций, предоставивших ему зал, готовил предлагаемую теми программу. В 1994 году Залкина услышал бывший аранжировщик Софии Ротару и Ларисы Долиной Камилл Шуваев и посоветовал певцу больше концентрироваться на собственном творчестве. В итоге Валерий записал кассету своих песен, которую вскоре растиражировала локальная фирма «Посад». Ну, а в 1996 году песни Залкина услышали в Москве на фирме «Мастер Саунд», и вскоре певцу был предложен контракт. Диск вышел летом 1997 года и запомнился благодаря очень необычному, протяжному, пронзительно-жалостливому вокалу и чувственным, полным страданий мелодиям






Nadja +5 5 комментариев
Александр Маршал

Биография
День рождения 7 июня 1957 года
Семейное положение: Жена-Наташа, сын-Артём. Женат дважды, от первого брака есть дочь, которая сейчас живет в США.
Муз.инструменты: Бас-гитара, пианино.

Родился в Cтанице Кореновская Кореновского района Краснодарского края в семье военного лётчика. В 1964 году пошёл в школу №57 г.Тихорецка, одновременно и в музыкальную по классу фортепиано. С пятого класса по восьмой, учился в Ленинской школе №34, в этом же городе. Гитару освоил самостоятельно в 1972 году, переехав в город Сальск, где создал в школе №5 ВИА «Степняки», играл на танцах, свадьбах.
В 1974 году — После окончания школы поступил в Ставропольское высшее военное училище войск ПВО по специальности штурман боевого управления, где также создал музыкальную группу. Был отчислен из училища (желание серьёзно и профессионально заниматься музыкой победило желание стать офицером) и дослуживал свой срок в роте химзащиты. Потом работал матросом-спасателем в Крыму (г. [Алушта]), был музыкантом в ресторане, механиком в фирме «Союзатракцион». Прозвище «Маршал» Миньков получил в военном училище: так его дразнили друзья. Среди музыкантов-друзей 70-х его звали "Минор".
В Москву он попал сразу же после Олимпиады-80. Работал в ресторанах, в «Москонцерте», с группами Стаса Намина «Аракс», «Цветы», «Здравствуй, Песня!» и другими коллективами. До того, как Александр пришёл в «Парк Горького», он уже обладал огромным опытом работы в музыкальной сфере.

В 1987 году — начал работать в рок-группе «Парк Горького», с которой переехал в США. Группа выпустила четыре альбома и стала первой русской группой, сумевшей добиться мирового признания. Группа просуществовала 12 лет. После того, как из неё ушёл Николай Носков, место солиста до 1998 года занимал Маршал.
1998, 25 декабря — вышел дебютный компакт-диск певца «Может быть», выпущен компанией «ОРТ Рекордс».
1999 — Первый сольный концерт Александра Маршала состоялся в Краснодаре. Публика заполнила 15-тысячный стадион и тепло приняла музыканта.
Страсть: Самолеты.
Любимые цвета: Красный, черный, белый.
Любимые музыканты: "Битлз", Питер Гэбриел, Оззи Осборн, Стинг.
Любимые писатели: Булгаков, Пабло Неруда.
Любимые книги: "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце".
Любимые блюда: Борщ, пельмени, вареники, суши.
Любимый аромат: Fendi.
Любимые современные группы: Океан Ельзы, Вопли Водоплясова.
Первый ансамбль: "Степняки".
Другие ансамбли, группы:
"Пилигримы", "Цветы", "Феникс" (экс-"Аракс"), "Парк Горького"
Первый сольный альбом: "От берега до берега"
Другие альбомы:
"Может быть" (декабрь 1998 года), "Там, где я не был"(12 мая 2000 года), "Горец" (сентябрь 2000 года), "Ливень"(2000 год), "Особый"(февраль 2001 года), "Белый пепел"(октябрь 2001 года), Батя (июль 2002 года), Отец Арсений (февраль 2003).
Сотрудничество: Группа "Треф", Вячеслав Клименков.
Клипы:
"Орёл","Ливень" , "Погоди, постой", "Небо", "Отпускаю", "Белый пепел" , "Кто мы?", "Я живу в раю".
Награды:
7 медалей: медаль от НАТО (получил в Югославии, в Приштине); медаль Благоверного Великого князя Александра Невского; юбилейная медаль за содействие и помощь в деятельности общественного национального военного фонда ВДВ "Боевое Братство" (за песню "Рота"),медаль Св. Георгия Победоносца, медаль "За укрепление боевого содружества" и др.

Билет члена Союза Писателей России (за песню "Рота").

Грамота "За вклад в военно-шефскую работу" (за альбом "Горец").
Дискография
• 1995 — «От берега до берега»
• 1998 — «Может быть…»
• 2000 — «Там, где я не был»
• 2000 — «Горец»
• 2001 — «Особый»
• 2001 — «Белый пепел»
• 2002 — «Лучшие песни»
• 2002 — «Батя»
• 2003 — «Отец Арсений»
• 2005 — «Летят журавли…»
• 2006 — «Или так»
• 2006 — «Живой альбом "Жизнь взаймы", записанный на концерте 25 мая 2006 года в МХАТ имени Горького».
• 2007 — «Парусник»
• 2008 — «Где ночует солнце…»
• 2009 — «До свидания, полк»


• Награды, премии
• 2006 — Премия ФСБ в номинации «Музыкальное искусство» за цикл военно-патриотических песен (в том числе «Невидимый фронт»).
• 16 января 2007 года — Александру Маршалу присвоено звание Заслуженного артиста РФ.
• 2010 — Премия ФСБ в номинации «Музыкальное искусство» за цикл военно-патриотических песен.
Вадим Казаченко.
Вадим Казаченко

""


Казаченко Вадим Геннадиевич (13. 07. 1963). Родился и вырос в городе Полтава - Украина. С 8-го класса - школьный ансамбль "Эврика". Учился в Полтавском зенитном ракетном краснознаменном командном училище - ПВЗРККУ - 1980-1982. В училище - группа "Окно в мир" и "Аукцион". Служил в Ижевске - 1982. Учился в педагогическом институте - факультет начальных классов - г. Полтава - 1983-1985. В институте - группа "Виктория".
Постоянно заниматься музыкой начал осенью 1982 г. (ж/р "Ровесник").
1983 год самодеятельная группа "Угол зрения", организованная Славой Янко: с ним Вадим работает уже 20 лет. Спустя 4 года - группа стала называться "Фестиваль" при Амурской филармонии.



Nadja +3 10 комментариев
«Гости из будущего»
""

Проект возник в 1996 году. Изначально это был jungle-проект. Первой песней группы стала «Время песок». Однако широкой российской аудитории такая музыка оказалась непонятна. Группа меняет творческое направление и в 1998 от группы отделяется Евгений Арсентьев. Официальным днем рождения уже поп-группы принято считать 8 марта 1998 года, когда состоялся первый концерт. Официальная версия рождения группы: однажды Юра впервые увидел Еву на сцене одного из ночных клубов Санкт-Петербурга. Она тогда работала в качестве бэк-вокалистки одной питерской рэп-группы. После этого концерта Юра предложил Еве сделать совместный проект.

Начало карьеры[править]
Название группы появилось, когда шла работа в студии над первыми песнями. Ребята отказывались пойти с друзьями на вечеринки и дискотеки. Все решили, что они ведут себя странно, прямо «гости из будущего».

DJ Грув, крутивший пластинки в ночном клубе «Титаник», пригласил ребят выступить 8 марта. «Мы вышли в зал и… обалдели! Столько людей — и все поют нашу песню! С тех пор 8 марта — день рождения группы». Так состоялось боевое крещение дуэта. Однако, вопреки ожиданиям, предполагаемого успеха не последовало. Записанный совместно с Евгением Арсентьевым за одну ночь диск «Через сотни лет» так и остался всем неизвестным. Российская поп-сцена оказалась не готова к экспериментам в стиле джангл и эмбиент. Попытка не следовать моде, а создавать её самим — потерпела неудачу.

Практически весь 1998 год о группе не вспоминали.

Вот что рассказывает Юрий Усачев:

Мы наметили очень хороший танцевальный попсовый стиль, которому сейчас пытается подражать половина советской эстрады. Мы ввели новый коммерческий стандарт, который чётко показывает, кто пишет стихи на дешёвой туалетной бумаге, музыку на дешёвых музыкальных инструментах посредством нажатия кнопки «Старт». Давайте писать нормальные модные аранжировки, делать действительно современную танцевальную музыку. Благодаря таким мыслям мы и назвались «Гостями из будущего». Мы не хотели быть такими, как все, мы хотели сделать что-то своё, и мы просто вы…лись, на самом деле. Кажется, у нас получилось. Но сначала было не так просто. Сперва связались с диджеем Грувом. Полгода мы слышали от Жени обещания, ничего не происходило. Но мы знали, что не завянем. Мы написали песню «Беги от меня», и за нас началась настоящая борьба. У Грува вывалилась трубка из руки, когда он услышал эту песню, он понял, что это — хит. Нам никто никогда не писал музыку. Все слухи о том, что Грув нам делает композиции, им лично распространяются."

Песня «Беги от меня» побила все рекорды популярности. Ярко выраженная двусмысленность текста, сексуальный голос солистки, романтически-отстраненное прогрессивное звучание породили интерес и у публики, и у многочисленных «акул пера». Без этого хита не обходился ни один эфир российских радиостанций, он звучал изо всех музыкальных палаток.

Первый продюсер[править]
Cтало очевидно, что нужен продюсер, нужны клипы, нужен контракт. В это время Юра Усачёв работает над аранжировками бой-бэнда «Отпетые мошенники», продюсером которого являлся Евгений Орлов. Посчитав, что собственная группа ничем не хуже, Юра предложил Орлову прослушать несколько записанных треков: «Беги от меня», «Нелюбовь», «Зима в сердце».

Евгений Орлов заключил контракт с группой «Гости из будущего». Группа переезжает в Москву, снимает первый клип — впрочем, как и первый блин, получившийся комом. Но теперь уже не остаётся теле- и радиоканалов, где бы не побывали Юра и Ева. Их лица не сходят с обложек глянцевых журналов, они дают по 30 концертов в месяц и чувствуют себя абсолютно счастливыми.

В 1999 году выходит второй альбом Беги от меня, после которого к группе пришла популярность. В этом же году группа впервые принимает участие в фестивале «Песня года» и выходит в финал с песней «Нелюбовь».

В 2000 году вышел альбом Зима в сердце. После успешного выхода одноимённого альбома и следующей за ним пластинки «Гости из будущего» устремились в многочисленные гастрольные путешествия. В 1999 году хитом коллектива стала песня «Зима в сердце», в 2000 году — «Игры». Снятый во время гастрольной поездки в Лондон клип на эту композицию, получил большую популярность.

Ребята чувствуют, что способны на большее. Они разрывают отношения с продюсером Евгением Орловым, чувствуя себя вполне самодостаточными и состоявшимися музыкантами. Новые тенденции в современной музыке подталкивают их к использованию живых инструментов при записи в декабре третьего диска Это сильнее меня.

Расцвет карьеры[править]
Гитарные песни «Так отважно», «Это сильнее меня», «Разбить души твоей окна» постигла та же участь, что и все предыдущие композиции дуэта. Первые строчки чартов, окончательное и бесповоротное признание феномена коллектива музыкальными критиками, огромная армия фанатов по всей России и не только. Третий альбом оказался не только коммерчески успешным, но и возвел группу в ранг культовых — понятие для современной поп-сцены неприменимое. Талант и профессионализм уже неоспоримы. «Гости» становятся «хозяевами»: они прочно заняли свою нишу, привнеся в российскую дэнс-музыку элемент изящества, утончённости и вкуса.

Стильные, сексуальные, молодые и уверенные в себе, они завоевали одновременно уважение и зависть со стороны коллег по цеху. Группа с невероятной скоростью обрастала мифологией, поскольку личная жизнь артистов оставалась за кадром — несмотря на все усилия прессы.

В конце весны фирма грамзаписи «НИКИТИН» выпускает четвёртый альбом Это сильнее меня. Часть 1. Одновременно вышли альбомы Время песок (ранее не издававшееся творчество группы — песни записаны в стиле acid-jazz и драм-энд-бейс) и Через сотни лет (ранее не издававшееся творчество группы — песни записаны в стиле ambient и lounge). В этом же году вышел Best — сборник лучших хитов + новая песня «Люби меня по-французски».

В 2002 году выходит ещё один альбом Ева. Прочно осевший на первых местах хит-парадов сингл «Люби меня по-французски» только лишний раз обозначил масштабы популярности группы. Весь альбом был полностью записан на компьютере, практически без помощи каких бы то ни было инструментов. Единственной «живой» (и уже привычной для дуэта) стала гитара.

В апреле группе «Гости из будущего» предложили контракт на запись сольного альбома во Франции. Осенью Ева едет записывать сольный диск в Париж. Однако затея заканчивается ничем.

Группа решает приступить к записи полноценного акустического альбома, а также начинает первые репетиции. В связи с чем Ева начинает осваивать такой инструмент, как бас-гитара.

8 марта 2003 года группе «Гости из будущего» исполнилось 5 лет. Свой день рождения Ева с Юрой отметили в кругу поклонников. Но публичное празднование юбилея состоялось 4 апреля в городе Санкт-Петербурге в Дворце Спорта «Юбилейный». А в конце марта состоялся акустический концерт группы «Гости из будущего» в одном из камерных залов Санкт-Петербурга. Фрагменты этого концерта вошли в новый клип группы на песню «Почему ты, почему навсегда». В этом же году вышел очередной студийный альбом Это сильнее меня. Часть 2.

Тем временем Юра Усачёв занял должность генерального продюсера фирмы «Граммофон Рекордз», а Ева Польна делает первые шаги в моделировании одежды, результаты её работы можно было наблюдать во время показа новой коллекции «Джинсовой Симфонии», которая прошла в конце февраля.

12 августа 2004 года прошла презентация нового альбома ремиксов «Гости из будущего» Правила движения: работа, практически целиком состоящая из ремиксов на собственные «хиты». В рамках вечеринки состоялся премьерный показ мужской линии одежды от Евы Польна «BODYBOY».

Альбом Больше чем песни, поступивший в продажу в июне 2005 года, заглавная песня с которого — «Лучшее в тебе» — не покидала радио- и телеэфиры более полугода, в очередной раз подтвердил тот факт, что «Гости из будущего» входят в пятёрку самых востребованных коллективов на современной поп-сцене.

+8 18 комментариев
Джемма Халид
Джемма Халид
Джемма выросла в Москве, училась 6 лет в музыкальной школе по классу аккордеона и фортепиано, 5 лет училась в московском музыкальном училище №2, где получила диплом дирижера и учителя музыки, и 3 года в училище им. Гнесеных.
Далее она принимает участие в Фестивале Польской песни и выигрывает его.
Затем отъезд в Польшу. С 1989 по 1994 вместе с группой польских артистов Джемма гастролировала по Польше и Германии,во время перестройки уезжает в США. В США выпустила альбом «Russian Kiss»(2005) и два сборника "Come Shining Through" (2001) и "Dreams of Flying" (2003).

Nadja +5 10 комментариев
Джо Дассен (Joe Dassin)
""

После того, как во Франции узнали о смерти великого певца, на всех радиостанциях зазвучали песни Джо — возможно для того, чтобы проводить его под эту музыку. Во всех французских и множестве других газет появились самые трогательные некрологи, а потрясенная публика принялась раскупать его записи. В сентябре CBS выпустила сразу несколько сборников, посвященных памяти Джо, в том числе и коллекцию из трех дисков, эта традиция продолжается и сегодня.

Джо Дассен был не просто певцом. Как Эдит Пиаф, Жак Брель, Жорж Брассенс и Клод Франсуа, он стал общественным феноменом. Однажды и навсегда.

С 1981 по 1985 год в музыкальных магазинах было много дисков Джо, особенно в 1982, когда вышел сингл «A mon fils» и в 1983, когда CBS переиздала «L’ete Indien» и «A toi», не говоря уже о многочисленных сборниках и переизданиях альбомов. В 1990 году появился первый лазерный сборник, «Une heure avec Joe Dassin». Жак Пле и Мариз Массьера написали книгу о Джо Дассене. Вскоре на компакт-дисках вышли альбомы Джо и первая полная коллекция на 9 дисках, а также сборник видеозаписей, сингл «L’ete Indien» и мегамикс. На телевидении вышла программа «Un ami revient», посвящённая памяти Джо.

В 1990—1995 годах диски Дассена занимают во Франции первые места по продажам. Самый популярный французский рокер Джонни Холлидей записал «The Guitar Don’t Lie» в новой версии «La Guitare Fait Mal» (автор текста — Этьен Рода-Жиль). В 1993 году молодые французские артисты, в том числе Jean-Louis Murat, Bill Pritchard, Les Innocents, записали двойной альбом в его честь.

И сегодня, спустя более 30 лет после смерти Джо, его песни популярны у любителей музыки, и периодически встречаются в плей-листах радиостанций.

Воспоминания о Джо Дассене [править]

Джо Дассен оставил у знавших его людей преимущественно положительные впечатления. По воспоминаниям программного директора RTL Моник Ле Марси Дассен был очень обаятелен и красив, а также обладал такими качествами, как застенчивость, замкнутость и любезность[17]. Не обделён был Дассен и чувством юмора, а также, по словам Ле Марси, был человеком «с огоньком». Аналитичность ума, тактичность, внимательность и скорейший переход от слов к делу были неотъемлемыми качествами Джо[17].

По воспоминаниям художественного директора Жака Пле Джо Дассен — отличный музыкант, любящий качественную работу и обладающий тонким музыкальным чутьём[18]. В процессе записи музыки они понимали друг друга с полуслова и взгляда. Для подготовки к записи альбома Жак Пле слушал около 2—3 тысяч сторонних песен, из которых отбирал не более 15, которые, в свою очередь, уже прослушивал Дассен. После прослушивания Пле и Дассен начинали обсуждение услышанных композиций, что-то по ходу добавляя своё и в то же время придумывая аранжировки[18].

Моник Ле Марси как то проговорилась в кругу друзей о том, что давно уже не получает ко дню своих именин корзину спелой вишни: её родители умерли и некому больше её посылать. Это огорчало Моник до слез. Джо присутствовал при этом разговоре, но Ле Марси вовсе не думала, что он запомнил его. Каково же было её удивление, когда точно в день своих именин она получила в подарок целую корзину засахаренной вишни. Свежую послать не рискнули, из боязни, что она может испортиться. На карточке стояло: «От Джо». Моник получала такой подарок с тех пор неизменно, каждый год, вплоть до самой смерти Дассена[17].

Или ещё один эпизод, рассказанный матерью Джо, Беатрис Лонер-Дассен: «Мой сын обожал делать подарки. Последним, что он мне подарил, было кольцо с бриллиантом. Его работа оставляла ему не так много свободного времени, но он не поленился соорудить сложную конструкцию из шести книг Агаты Кристи, которую я обожаю, засунув кольцо в футляре в середину этой конструкции. Сначала я подумала, что он подарил мне книги, а он радовался, как маленький, когда я обнаружила спрятанное кольцо.»[8].

Творчество [править]

Джо Дассен начинал как исполнитель фолка, противопоставлявшегося в 1960-гг. во Франции волне йе-йе. На его ранних пластинках нередко встречаются адаптации американских народных песен, а также стандартов Ледбелли, Тома Пэкстона и др. Часть песен на альбомах записана по-английски (английский — родной язык Джо Дассена, в отличие от французского, хотя его иностранный акцент на французских записях практически незаметен).

В конце 1960-х гг. Джо Дассен отходит от фолк-репертуара в пользу более традиционной поп-эстрады. Он редко пишет собственную музыку (исключение составляют песни, написанные для других исполнителей, например, Сержа Реджани или Карлоса). Основу репертуара Джо составляют в это время песни — адаптации иностранных хитов (часто англоязычных). Как правило, именно в исполнении Дассена они приобретают популярность и остаются в истории поп-музыки (случай Les Champs-Elysées, L'été indien). Однако в конце карьеры он делает поворот к фолку с элементами рока и работает с Тони Джо Уайтом над альбомом Blue Country, оказавшимся для него последним.

Голос Дассена — приятный баритон хрипловатого тембра, с тёплыми, интимными интонациями. Исключительная музыкальность позволяла Дассену тонко чувствовать вокализацию европейских языков, на которых он пел, насыщать материал песни разнообразными интонациями. Большой певческий талант сочетался у Дассена с врождённым артистизмом и выигрышной сценической внешностью — стройной гибкой фигурой, красивыми пышными волосами, мужественным и обаятельным лицом с богатой мимикой. Дассен обладал тонким художественным вкусом и чувством стиля, был весьма элегантен на сцене. Голос и внешний вид певца прекрасно ложились на киноплёнку и аудиозаписи. В результате Дассен остался одним из выдающихся мастеров шансона.

Личная жизнь [править]

18 января 1966 года в Париже Дассен женится на Мариз Массьера (Maryse Massiéra). 12 сентября 1973 года на свет появляется первый сын Дассена, Джошуа. Он родился раньше срока, сильно недоношенным, и умер через пять дней после рождения. Эта трагедия приводит к ухудшению отношений между Мариз и Джо, и в 1977 году они разводятся.

14 января 1978 года Дассен женится на Кристи́н Дельво́, у которой позже рождается от него двое сыновей, Джонатан и Жюльен. Известие о второй беременности Кристин пришло, когда Джонатану было всего полгода. Сразу после рождения Жюльена Дассен подаёт заявление на развод.

Оба сына Джо Дассена — музыканты.

+9 16 комментариев
Кай Метов
Биография
Родился 19 сентября 1964 года в Караганде, куда по распределению после университета был направлен его отец. Вскоре семья переезжает в Алма-Ату, где Кай, имея абсолютный музыкальный слух, поступил в республиканскую музыкальную школу по классу скрипки. После побед на республиканских детских музыкальных конкурсах, продолжил учёбу в Центральной Музыкальной Школе при Московской государственной консерватории, где получил средне-специальное образование (1982). В течение двух лет проходил службу в Вооруженных силах СССР (1982—1984), где в свободное время был сначала активным участником, а затем музыкальным руководителем ВИА «Молодость».
После окончания службы Кай приступает к активной творческой деятельности в качестве солиста-инструменталиста, работая в различных музыкальных коллективах (первое место работы — Тамбовская областная филармония). Параллельно он приобретает опыт работы звукорежиссёром и аранжировщиком.
В 1991 году Кай записывает свои первые песни, которые мгновенно становятся популярными («Мама! Я хочу быть пионером», «Битое стекло»). С этого момента у него начинается карьера автора-исполнителя. В 1993 году выходит дебютный альбом «Position № 2» с одноимённым хитом, который стал визитной карточкой Кая. С тех пор он постоянно гастролирует в стране и за рубежом. Успех закрепляет следующий альбом с хитом «Вспомни меня». В 1995 году программа «Акулы пера» признает его самым многотиражным артистом России. Неслучайно, Кай является одним из самых ярких символов «лихих 90-х».
Кай Метов — участник многочисленных телевизионных передач, благотворительных и просветительных акций, лауреат телевизионных фестивалей «Песня года», «Пятьдесят на пятьдесят» и др. За большой вклад в общественно-политическую и военно-патриотическую воспитательную работу награждён орденами и медалями общественных и ведомственных организаций, многочисленными дипломами и грамотами.
В туре «Голосуй или проиграешь» (1996 г.) в поддержку Б. Н. Ельцина участие не принимал.
Имеет высшее юридическое образование (РГСУ, 2003). Академик Международной академии культуры и искусства.
В 2003 году Кай Метов заявил о себе не только как автор-исполнитель своих песен, но и как композитор, написав песню «Роза чайная» для дуэта Маши Распутиной и Филиппа Киркорова, ставшую очень популярной.
На сегодняшний день Кай продолжает творческую и гастрольную деятельность, имеет свой бизнес (плацентарная косметика, нанокосметика), ночной клуб «Кай Метов» в гостинице «Метрополь» и продюсерский центр. Член Совета Директоров ООО «НаноДерм-профи»
Женя Белоусов
""

Певец Евгений Белоусов родился 10 сентября 1964 года в Курске. Уже в старших классах школы девчонки были от него без ума. В 14 лет у него была первая интимная близость с пионервожатой в лагере. Позже он признавался: "Лет в шестнадцать у нас с товарищами это вошло чуть ли не в поговорку: если с девушкой время не провел, день не удался".

В середине восьмидесятых годов руководитель популярной группы "Интеграл" Бари Алибасов пригласил Белоусова в свой коллектив. Один из первых выходов Белоусова на сцену в составе "Интеграла" был также связан с любовной темой и едва не закончился провалом. Лучший друг вспоминал: "В финале композиции "Я за то, чтобы был мир" к Жене на сцену выбегала Любовь-Весна. Он должен был медленно, очень целомудренно раздевать девушку. Потом их накрывает тяжелый дым. Первая рок-эротика на советской эстраде! Я сижу в оркестровой яме, вижу: выползает Весна, Женька трясется весь, ничего с ней сделать не может. Дали дым. Женя упал и лежит. Я ору: "Отползай!" Он лежит. Я командую Весне: "Тащи его!". За сценой хохотали до слез".

Однако со временем на дамском фронте у певца наступило пресыщение. В одном из интервью Белоусов заявил, что "между девушками и людьми разница в том, что девушки подлее". Тем не менее Белоусов женился на эстрадной диве Наталье Ветлицкой по всем законам жизни богемы. Первого января 1989 года они поженились, а девятого певец ушел от экспрессивной дамы. В начале девяностых годов Белоусов женился на симферопольской девушке Елене Худик. У них родилась дочь Кристина. Однако вскоре Белоусов увлекся клавишницей из своей группы Оксаной, которая родила ему сына Романа.
Но последней - гражданской - женой певца стала скрипачка Лена Савина, которая вспоминала: "С Женей мы познакомились случайно, на вечеринке. Это была любовь с первого взгляда. После пяти минут знакомства он предложил мне переехать к нему жить. Вскоре Женя всем сообщил, что уезжает знакомиться с тещей. Мы сели в машину и отправились в Питер. К этой встрече он тщательно готовился. Узнав, что мама любит морепродукты, накупил огромное количество живой рыбы. Женя частенько говорил мне: "Ты живешь в моей семье, и я тут главный". Я обижалась и уходила на улицу. Пока гуляла вокруг дома, он подсматривал за мной в окно, а потом, чтобы привлечь мое внимание, начинал выкидывать в форточку духи, туфли. Я, конечно, с криком возвращалась. Как-то мы поссорились, и, чтобы его разжалобить, я вызвала "Скорую". И вот лежу я в палате, а за мной никто не приезжает. Вечером не выдержала, позвонила. Он весело спрашивает: "Что, уже созрела домой ехать?" Словом, у нас в семье был патриархат. Я все ему прощала, потому что была счастлива. Он был настоящим мужчиной и всегда сам содержал семью. А мне говорил: "Если хочешь работать, то только со мной". Так я оказалась в его бэк-вокале. Я никогда не встречала таких необыкновенных людей, как мой муж. В нем были все самые лучшие качества. В трудную минуту друзья звонили именно ему, даже среди ночи. Когда просили в долг денег, никогда не отказывал, даже если у него самого в кармане было негусто. Женя был очень хлебосольным. В теплую погоду в уютный дворик нашего дома на проспекте Мира со всех окрестностей съезжалось до полусотни друзей. Женя сам всех обзванивал и приглашал на плов". Глядя на него, искреннего, обаятельного, испепеляющего, вслушиваясь в общем-то простые по тексту слова песни, вспомнилась и первая любовь, и просто просветлела душа. И, естественно, росло желание узнать, чем же живет он, такой близкий и в то же время далекий, как всякая "звезда".
2-го июня 1997-го года в 00:05 скончался Евгений Белоусов. В конце марта он был госпитализирован в институт Склифасовского. Ему была сделана сложная операция по удалению аневризмы головного мозга. Операция длилась более 7 часов. После чего Евгений впал в глубокую кому. На майские праздники Евгений пришел в сознание, но ни с кем не разговаривал. Врачи надеялись на положительный исход, хотя по статистике 99% операций такого рода заканчивались летальным исходом. К сожалению Евгений не оказался в числе одного процента счастливчиков.

Похоронили Евгения Белоусова на Кунцевском кладбище.
Кристина Орбакайте

Биография
Звезда современной эстрады, актриса театра и кино Кристина Орбакайте появилась на свет 25 мая 1971 года. С раннего детства ее окружали творческие, талантливые люди. Ее отец – Миколас Эдмундас Орбакас – артист цирка. Мать – «живая легенда» советской и российской поп-культуры Алла Пугачева. От знаменитой мамы Кристина унаследовала абсолютный музыкальный слух и любовь к пению, отец передал ей пластику движений и артистичность.
Маленькая Кристина училась в английской спецшколе, а после уроков по нескольку часов в день занималась пением и игрой на рояле. Кроме того, побывав на всех спектаклях Большого театра, она уговорила маму отвести ее на экзамен в балетную школу. Кристину приняли безоговорочно – комиссия усмотрела в девочке врожденную пластичность. Успешно проучившись в балетной школе целый год, Кристина решила оставить занятия. Впрочем, полученные в школе навыки позднее пригодились ей для участия в балете Аллы Пугачевой «Рецитал», а затем для гастролей с еще одним, не менее знаменитом балетом – «Тодес».

Кристина впервые появилась на телевидении уже в семилетнем возрасте — спев песенку «Солнышко смеется» в передаче «Веселые нотки». А в 1982 в программе «Утренняя почта» она выступила на сцене с композицией «Пусть говорят» (музыка Игоря Николаева), которая затем была записана на пластинку.
Однако любовь зрителей будущая поп-звезда начала завоевывать вовсе не на эстрадной сцене, а в кино. Режиссер Ролан Быков, отсмотрев тысячи московских школьников для участия в фильме «Чучело», счел, что именно Кристине удастся как нельзя лучше изобразить главную героиню – пятиклассницу, сумевшую побороться за свою независимость и отстоявшую право быть такой, какая она есть. Тогда она три с половиной месяца провела на съемках в Твери, работая наравне со взрослыми актерами. «Я начала зарабатывать с 11-летнего возраста, – вспоминает Кристина. – И уже тогда почувствовала вкус к самостоятельности и независимости. Я так жила и буду жить, потому что по натуре своей – свободолюбивый и независимый человек».
В 1992 началась сольная карьера певицы Кристины Орбакайте. На «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой она выступила с песней «Поговорим», слова и музыку для которой написал Игорь Николаев. Затем появились два клипа – «Позови меня» режиссера Федора Бондарчука и «Горькое похмелье» Георгия Гаврилова. Обе композиции вошли в дебютный альбом Кристины «Верность». За ним последовали и другие альбомы: «0 часов 0 минут», «Ты», «Май». А также сборники: «Той женщине, которая…», «The best» и другие.
Уделяя большую часть своего времени эстраде, Кристина успевала интересоваться и другими не менее интересными вещами. Например, продолжала сниматься в кино: одна за другой следовали роли в фильмах «Виват, гардемарины!», «Гардемарины-3», «Благотворительный бал», «Лимита». Другой неподдельной страстью Кристины стал театр. Отучившись на факультете Российской академии театрального искусства, она приняла участие в пьесе «Понедельник после чуда», после которой получила премию Министерства культуры России за лучшую женскую роль. А затем сыграла в спектакле театра имени Ермоловой «Барышня-крестьянка».

В 1995 году Кристина основала группу «Чучело». Эта команда профессиональных музыкантов и танцоров, впоследствии переименованная в группу «Лимита Экстрим», выступает с Кристиной и в настоящее время.
«Принцесса российской эстрады, ее музыка становится все более популярной во всем мире…» – так представили Кристину его высочеству принцу Альберту на Всемирной Музыкальной Премии «The World Music Awards» в Монте-Карло в мае 2000, где Кристина получала награду как одна из самых популярных певиц России.

На различных церемониях Кристина почти каждый год попадает в номинацию «Лучшая певица года». На ее счету двенадцать выпущенных альбомов, сотни концертных выступлений, съемки в телесериалах и кинофильмах (среди последних работ – сериал «Московская сага», романтическая комедия «Любовь-морковь» и историческая картина «Заговор»). В ее коллекции на почетном месте тринадцать статуэток «Золотой граммофон», награды за роли в кино и театре, премии, присужденные за самые разные достижения в области искусства.

21 мая 1991 у двадцатилетней Кристины родился первый сын – Никита. Заботу о семейном очаге в это время ей удавалось успешно совмещать с творчеством. Через несколько лет произошло еще одно радостное и знаменательное событие в жизни Кристины – рождение второго сына Дени. «Моя мама научила меня усидчивости и целеустремленности, – делится она секретами воспитания. – Поэтому и своим сыновьям я внушаю мысль, что трудолюбие воздается сторицей». В 2005 Кристина вышла замуж за американского бизнесмена российского происхождения Михаила Земцова. 30 марта 2012 у Кристины и Михаила родилась дочка Клавдия.


Анна Герман
Анна Герман родилась 14.02.1936 в Советском Союзе в городе Ургенче (Средняя Азия) в
семье русских переселенцев. Среди ее далеких предков, были эмигранты из Голландии, которые
оказались в России в середине XVII века. Прапрадед Анны по отцовской линии, около сорока
лет проживший на хуторе на юге Украины, вынужден был отправился в Среднюю Азию, где и остался
навсегда. Родным языком для Анны стал русский язык в силу семейных традиций. Своего отца Анна
практически не помнила - когда ей было два года, его арестовали и отправили в лагерь, где он и
пропал. Вскоре умер от болезни и младший брат Анны. После этого им с мамой пришлось много
скитаться - они жили в Новосибирске, Ташкенте, Джамбуле, где их застала война. Мать Анны
вторично вышла замуж и после войны в 1946 году они уехали в Польшу на родину ко второму мужу.
Там Анна пошла в школу. Особенно хорошо ей давались языки (ей с детства приходилось общаться
на разных местных языках еще на родине) - она хорошо знала голландский, итальянский. Прекрасно
рисовала. Тогда же начала петь.
После окончания школы Анна подала документы на факультет геологии. Там на геологическом
факультете Вроцлавского университета, проявился ее талант в студенческом театре «Каламбур», на
Вроцлавской эстраде. Проучившись шесть лет, в геологию не пошла - выбрала песню.

Первый успех пришел к ней на 3-м Сопотском фестивале, потом был триумф на втором фестивале
польской песни в Ополе с песней «Танцующие Эвридики». Первые выступления в Москве, где ей
предложили записать первую пластинку, снова Сопот, гастроли в США, выступление в парижской
«Олимпии» вместе с Далидой. В 1967 Герман покоряет Италию на фестивале в Сан-Ремо где были
такие знаменитости в то время как Доменико Модуньо, Далида, Сонни, Шер, Клаудио Вилла. Позже
имеет большой успех на фестивале неаполитанской песни в Сорренто.
Все складывалось хорошо, но, к сожалению, судьба обошлась с ней жестоко - она попала в
автомобильную катастрофу. Анна с водителем ехали в машине по горной дороге. На одном из сложных
участков дороги водитель задремал и машина врезалась в бетонное ограждение.
В результате столкновения Анну выбросило из машины так далеко, что ее поначалу просто не
заметили. В этой автокатастрофе она получает сложные переломы позвоночника, обеих ног, левой
руки, сотрясение мозга. 12 дней Анна не приходит в сознание, затем следуют тяжелые операции,
все ее тело заковано в гипс. Лишь к 1970 она начинает ходить по квартире.
Весной 1972 Герман возобновляет концертные поездки. Осенью она приезжает в Москву и записывает
песню А. Пахмутовой и Н. Добронравова «Надежда». В Польше у нее не оказалось своего автора, а в
СССР ей стали предлагать свои новые песни В. Шаинский, О. Фельцман, В. Добрынин, Е. Птичкин,
А. Бабаджанян, Я. Френкель и многие другие композиторы. В 70-е годы А. Герман стала часто
исполнять песни для Российских слушателей, которые им очень понравились особенно в ее исполнении.
Многие из этих песен стали шлягерами того времени, а некоторые остались навсегда. Например:
"Надежда", "Когда цвели сады", "Мы долгое эхо друг друга", "Гори, гори моя звезда" и др.

В 1975 году у нее родился сын. Вроде все складывалось хорошо, но судьба в очередной раз обошлась
с ней жестоко - в начале 80-х годов у нее обнаружили рак. Зная об этом, Анна отправилась на свои
последние гастроли - в Австралию. Вернувшись, легла в больницу. Там ей сделали три сложные
операции. Однако спасти А. Герман так и не удалось.
А. Герман похоронили на варшавском кладбище а на черном надгробии выгравировали
скрипичный ключ и ноты.