Иван - крестьянский сын и чудо-юдо
Автор
|
Опубликовано: 3647 дней назад ( 2 марта 2015)
Блог: Блог клуба - Наследие
|
+3 Голосов: 3 |
Расшифровка сказки

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они - не ле-
нились, с утра до ночи трудились: пашню пахали да хлеб засевали.
Расшифровываем имена (лигатуры) – стар рик, стар уха, Иван ушка. Звездная речь – старик, тво рец – твоя речь мужское начало. Старуха, звёздное ухо – женское начало, принимающее и понимающее речь старика, рождающая сыновей. Женчины любят ушами. И Иван ушка. Смерть на старославянском навь, нави. Иван, читаемый в обратном направлении – жизнь, смерть побеждающий. Иванушка, душа – ушко жизни, принимающее, понимающее и оживляющее рик – рекомое стариком. Но у старика и старухи было три сына, кто же такие старший и средний? Спросим у конька – горбунка:
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе - на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Братья сеяли пшеницу/
За широкими морями,
Не на небе - на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Братья сеяли пшеницу/
Спойлер
СТ – СР – МЛ. СТ – слово твердо. СР – слово рецы. МЛ – мыслите людие. Старший – твердь, тело. Оно умное, детина любит поесть, поспать. Средний сын и так и сяк – речъ, разум, он тоже то проснётся, то уснёт. Младшенький – Иванушка ду рак, добро и жизни цель рекущий, душа, что не спит, если совесть есть и заботиться обо всех. Всё во вселённой имеет тело, разум и душу. Жили они не ленились, с утра до ночи трудились. ТРУД – тело, разум у души, удо воль ствие получают от трудов своих крестьянских
Разнеслась вдруг в том царстве-государстве дурная весть: собирается чудо-юдо поганое на их землю напасть, всех людей истребить, все горо-
да-села огнем спалить. Затужили старик со старухой, загоревали. А старшие сыновья утешают их:
- Не горюйте, батюшка и матушка! Пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть! А чтобы вам одним не тосковать, пусть с вами Иванушка
останется: он еще очень молод, чтобы на бой идти.
Разум и тело всегда считают себя главнее, умнее и сильнее души. Она ж маленькая, младшенькая, её как бы и нет совсем. Если старик со старухой и с детьми своими трудом честным живут по совести. То чудо – юдо, юды, иуды, иудеи, им удо воль ствие от воровства, грабежа, убийств, набегов и обмана.
- Нет, - говорит Иванушка, - не хочу я дома оставаться да вас дожидаться, пойду и я с чудом-юдом биться!
Не стали старик со старухой его удерживать да отговаривать. Снарядили они всех троих сыновей в путь дорогу. Взяли братья дубины тяжелые, взяли
котомки с хлебом-солью, сели на добрых коней и поехали. Долго ли, коротко ли ехали - встречается им старый человек.
- Здорово, добрые молодцы!
- Здравствуй, дедушка!
- Куда это вы путь держите?
- Едем мы с поганым чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать!
Есть це гане – это гонимые. И по гане – поганые юды, иудеи.
- Доброе это дело! Только для битвы вам нужны не дубинки, а мечи булатные.
Дубины – оружие, прямо скажем как оружие дубина не очень, да ещё тяжёлая. Туповатое оружие в настоящем бою подведёт. Дед советует братьям мечи булатные достать. Мечъ – мысль, знание, ведание. Дед намекнул братьям, что туповаты и слабоваты они ещё, для битвы с чудой – юдой. И защита нужна бу лат – божьи латы. Солью – твоим солнцем, запаслись, у каждого по котомке. И конъ – кон добрый, есть у каждого. Старик со старухой хорошо в дорогу снарядили.
- А где же их достать, дедушка!
- А я вас научу. Поезжайте-ка вы, добрые молодцы, все прямо. Доедете вы до высокой горы. А в той горе - пещера глубокая. Вход в нее большим камнем завален. Отвалите камень, войдите в пещеру и найдете там мечи булатные.
Прямо – упрямо, правильно, праведно, дорогой прави. В пещере – место хранения знаний пращуров. Ка мень – душа менялы, уничтожить не смогли, так завалили камнями, своими погаными знаниями вход в пещеру прави – правды.
Поблагодарили братья прохожего и поехали прямо, как он учил. Видят - стоит гора высокая, с одной стороны большой серый камень привален. Отвалили братья тот камень и вошли в пещеру. А там оружия всякого - и не сочтешь! Выбрали они себе по мечу и поехали дальше.
Го ра – к свету дорога, просвещение, в горе в верх тяжело идти, труден каждый шаг. От того и го ре. Серая раса вход завалила. Ору же я !!! Ору же я !!! Берите всякого – и не сочтёшь…
- Спасибо, - говорят, - прохожему человеку. С мечами-то нам куда сподручнее биться будет!
Ехали они, ехали и приехали в какую-то деревню. Смотрят - кругом ни одной живой души нет. Все повыжжено, поломано. Стоит одна маленькая избушка. Вошли братья в избушку. Лежит на печке старуха да охает.
- Здравствуй, бабушка! - говорят братья.
- Здравствуйте, молодцы! Куда путь держите?
- Едем мы, бабушка, на реку Смородину, на калиновый мост. Хотим с чудом-юдом сразиться, на свою землю не допустить.
С мор Родина – река, речь, убивающая Родину, науха, религия чужих. Кали новый мост – место и время где жизнь встречается со смертью. Жива и Кали бьют ся насмерть, новый – навь рождая.
- Ох, молодцы, за доброе дело взялись! Ведь он, злодей, всех разорил, разграбил! И до нас добрался. Только я одна здесь уцелела... Переночевали братья у старухи, поутру рано встали и отправились снова в путь-дорогу.
Подъезжают к самой реке Смородине, к калиновому мосту. По всему берегу лежат мечи да луки поломанные, лежат кости человеческие.
Нашли братья пустую избушку и решили остановиться в ней.
- Ну, братцы, - говорит Иван, - заехали мы в чужедальнюю сторону, надо нам ко всему прислушиваться да приглядываться. Давайте по очереди в дозор ходить, чтоб чудо-юдо через калиновый мост не пропустить.
А младшенький то, Иванушка – стратег! Не умный, как старший. Не разумный как средний. А думающий и мудрый, умудрённый не погадам и кость ось души, стержень внутренний крепок у него.
В первую ночь отправился в дозор старший брат. Прошел он по берегу, посмотрел за реку Смородину - все тихо, никого не видать, ничего не слыхать. Лег старший брат под ракитов куст и заснул крепко, захрапел громко.
Глухо и слепо тело, туловище… РКТ – рокот, всё рокочет, куст – ка ось то об опасности кричит. А он прямо под ракитовым кустом спит!!!
А Иван лежит в избушке - не спится ему, не дремлется. Как пошло время
за полночь, взял он свой меч булатный и отправился к реке Смородине.
Далеко ещё до рассвета, самое тёмное время, когда сон глубок. А он не спит. Молодец!!!
Смотрит - под кустом старший брат спит, во всю мочь храпит. Не стал Иван его будить. Спрятался под калиновый мост, стоит, переезд сторожит.
Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы закричали - подъезжает чудо-юдо о шести головах. Выехал он на середину калинового моста - конь
под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, позади черный пес ощетинился.
Черный конь - законы иудейские. Черный ворон на плече - наушничает – наука, религия черная, иудейская. Черный пес позади – псы последователи иудейские. Шесть голов – шестигранник, звезда Давидова, вера иудейская.
Говорит чудо-юдо шестиголовое:
- Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего ты черный ворон, встрепенулся?
Почему ты, черный пес ощетинился? Или вы чуете, что Иван - крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой не сго-
дился! Я его на одну руку посажу, другой прихлопну!
Вышел тут Иван - крестьянский сын из-под моста и говорит:
- Не хвались, чудо-юдо поганое! Не подстрелил ясного сокола - рано перья щипать! Не узнал доброго молодца - нечего срамить его! Давай-ка
лучше силы пробовать: кто одолеет, тот и похвалится. Вот сошлись они, поравнялись, да так ударились, что кругом земля загудела.
Чуду-юду не посчастливилось: Иван - крестьянский сын с одного взмаха сшиб ему три головы.
- Стой, Иван - крестьянский сын! - кричит чудоюдо. - Дай мне передохнуть!
- Что за отдых! У тебя, чудо-юдо, три головы, а у меня одна. Вот как будет у тебя одна голова, тогда и отдыхать станем.
Они всегда на жалость давят, когда чувствуют, что проигрывают. Молодец Иванушка, не поддался гадине, руби ее до конца!!!
Снова они сошлись, снова ударились. Иван - крестьянский сын отрубил чуду-юду и последние три головы. После того рассек туловище на мелкие
части и побросал в реку Смородину, а шесть голов под калиновый мост сложил. Сам в избушку вернулся и спать улегся.
Поутру приходит старший брат. Спрашивает его Иван:
- Ну что, не видал ли чего?
- Нет, братцы, мимо меня и муха не пролетала!
Иван ему ни словечка на это не сказал. На другую ночь отправился в дозор средний брат. Походил он, походил, посмотрел по сторонам и успоко-
ился. Забрался в кусты и заснул.
Если старший брат – тело, сразу спать улегся, то средний брат - разум походил, походил, посмотрел по сторонам. Разум менее глух и менее слеп, чем тело, но тоже слабоват, не слышит природы, не слышит рокота куста ракитового.
Иван и на него не понадеялся. Как пошло время за полночь, он тотчас снарядился, взял свой острый меч и пошел к реке Смородине. Спрятался под
калиновый мост и стал караулить.
Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы раскричались - подъезжает чудо-юдо девятиголовое. Только на калиновый мост въехал -
конь под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, позади черный пес ощетинился... Чудо-юдо коня плеткой по бокам, ворона - по
перьям, пса - по ушам!
- Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего ты, черный ворон, встрепенулся? Почему ты, черный пес, ощетинился? Или чуете вы, что Иван -
крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой не сгодился: я его одним пальцем убью!
Девять голов – девяти свечник, что зажигают хаббадники, самое человеконенавистническое направление иудаизма. Заметили, у этого Чудо-Иуды все держится на страхе. Последователей своих бьет плеткой по ушам, чтобы не слушали чего не надо. Ученых своих – ворона , плеткой по перьям, чтоб не писали чего не надо и не каркали. Не говорили чего не надо. Коня своего – законодательную власть, плеткой по бокам, чтоб не спотыкалась где не надо, чтоб дальше Чуде-Иуде на этих законах ездить.
Выскочил Иван - крестьянский сын из-под калинового моста:
- Погоди, чудо-юдо, не хвались, прежде за дело примись! Еще посмотрим, чья возьмет!
Как взмахнул Иван своим булатным мечом раз другой, так и снес у чуда-юда шесть голов. А чудо-юдо ударил - по колени Ивана в сырую землю
вогнал. Иван - крестьянский сын захватил горсть песку и бросил своему врагу прямо в глазищи. Пока чудо-юдо глазищи протирал да прочищал, Иван
срубил ему и остальные головы. Потом рассек туловище на мелкие части, побросал в реку Смородину, а девять голов под калиновый мост сложил. Сам в избушку вернулся. Лег и заснул, будто ничего не случилось.
Молодец Иванушка в бою с чудом – Иудой применил отвлекающий маневр, ослепил врага своего. Но и сам пострадал. Сильно девятиголовое Чудо – Иуда. Иванушка по колено в земле, на четверть, то есть четверть народа уничтожил Чудо – Иуда.
Утром приходит средний брат.
- Ну что, - спрашивает Иван, - не видал ли ты за ночь чего?
- Нет, возле меня ни одна муха не пролетала, ни один комар не пищал.
- Ну, коли так, пойдемте со мной, братцы дорогие, я вам и комара и
муху покажу.
Привел Иван братьев под калиновый мост, показал им чудо-юдовы головы.
- Вот, - говорит, - какие здесь по ночам мухи да комары летают. А вам, братцы, не воевать, а дома на печке лежать!
Застыдились братья.
- Сон, - говорят, - повалил...
Сон то массовый. Гипнос – бог сна в греческой мифологии. Гипноз– мас соны постарались на славу. И не были предателями старший и средний братья, доверчивые , легковерные и безответственные и ленивыё. Кто только телом или разумом живет, тот легко под гипноз попадает.
На третью ночь собрался идти в дозор сам Иван.
- Я, - говорит, - на страшный бой иду! А вы, братцы, всю ночь не спите, прислушивайтесь: как услышите мой посвист - выпустите моего коня и
сами ко мне на помощь спешите.
Пришел Иван - крестьянский сын к реке Смородине, стоит под калиновым мостом, дожидается. Только пошло время за полночь, сырая земля закол ебалась, воды в реке взволновались, буйные ветры завыли, на дубах орлы закричали. Выезжает чудо-юдо двенадцатиголовое. Все двенадцать голов свистят, все двенадцать огнем-пламенем пышут. Конь у чуда-юда о двенадцати крылах, шерсть у коня медная, хвост и грива железные. Только въехал чудо-юдо на калиновый мост - конь под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, черный пес позади ощетинился. Чудоюдо коня плеткой по бокам, ворона - по перьям, пса - по ушам!
- Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего, черный ворон, встрепенулся?
Почему, черный пес, ощетинился? Или чуете, что Иван - крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой не сгодился:
только дуну - и праху его не останется! Вышел тут из-под калинового моста Иван - крестьянский сын:
- Погоди, чудо-юдо, хвалиться, как бы тебе не осрамиться!
- А, так это ты, Иван - крестьянский сын? Зачем пришел сюда?
- На тебя, вражья сила, посмотреть, твоей храбрости испробовать!
- Куда тебе мою храбрость пробовать! Ты муха передо мной!
Отвечает Иван - крестьянский сын чуду-юду:
- Пришел я не сказки тебе рассказывать и не твои слушать. Пришел я насмерть биться, от тебя, проклятого, добрых людей избавить!
Размахнулся тут Иван своим острым мечом и срубил чуду-юду три головы.
Чудо-юдо подхватил эти головы, чиркнул по ним своим огненным пальцем, к шеям приложил, и тотчас все головы приросли, будто и с плеч не падали.
Плохо пришлось Ивану: чудо-юдо свистом его оглушает, огнем его жжет-палит, искрами его осыпает, по колени в сырую землю его вгоняет...
А сам посмеивается:
- Не хочешь ли ты отдохнуть, Иван - крестьянский сын.
- Что за отдых? По-нашему - бей, руби, себя не береги! - говорит Иван.
Первый иуда – ог шести рожденный, второй ог девяти рожденный. Третий ог двенадцати рожденный, живущий в медном и железном веке, эпохе Рыб немых – РаБ ов не мых. Вся сила зла собрана из двенадцати эпох в огненном пальце – сплав наухи, религии, изторыи жидовской. Рубишь и бьешь головы, а пока палец ога – огненный палец, на месте победы не видать. В суть вникать надо и рубить палец!!!
Свистнул он, бросил свою правую рукавицу в избушку, где братья его дожидались. Рукавица все стекла в окнах повыбивала, а братья спят, ниче-
го не слышат.
Собрался Иван с силами, размахнулся еще раз, сильнее прежнего, и срубил чуду-юду шесть голов. Чудо-юдо подхватил свои головы, чиркнул огнен-
ным пальцем, к шеям приложил - и опять все головы на местах. Кинулся он тут на Ивана, забил его по пояс в сырую землю.
Видит Иван - дело плохо. Снял левую рукавицу, запустил в избушку. Рукавица крышу пробила, а браться все спят, ничего не слышат.
В третий раз размахнулся Иван - крестьянский сын, срубил чуду-юду девять голов. Чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем, к шеям при-
ложил - головы опять приросли. Бросился он тут на Ивана и вогнал его в сырую землю по самые плечи... Снял Иван свою шапку и бросил в избушку.
От того удара избушка зашаталась, чуть по бревнам не раскатилась.
Правая рукавица – образное мышление. Левая рукавица – логическое мышление. Шап ка – цельное мышление, совместное и правого и левого полушарий, шп ка – шопот души.
Тут только братья проснулись, слышат Иванов конь громко ржёт да с цепей рвется. Бросились они на конюшню, спустили коня, "а следом за ним и сами побежали.
Иванов конь прискакал, стал бить чудо-юдо копытами. Засвистел чудо-юдо, зашипел, начал коня искрами осыпать.
А Иван - крестьянский сын тем временем вылез из земли, изловчился и отсек чуду-юду огненный палец. После того давай рубить ему головы. Сшиб
все до единой! Туловище на мелкие части рассек и побросал в реку Смородину.
Пока братья спали, иуды аж по плечи похоронили наРОД Русов. Только КОНЬ – КОН Русов поможет погань одолеть. Крест свой несёт Иванушка, как народ света, просвещения.
Прибегают тут братья.
- Эх, вы! - говорит Иван. - Из-за сонливости вашей я чуть головой не поплатился!
Привели его братья к избушке, умыли, накормили, напоили и спать уложили.
Поутру рано Иван встал, начал одеваться-обуваться.
- Куда это ты в такую рань поднялся? - говорят братья. - Отдохнул бы после такого побоища!
Душа должна трудиться и тело и разум тоже!!! Некогда на лаврах победы прохлаждаться, а то всё напрасно, враг не дремлет. Только Иванушка это знает.
- Нет, - отвечает Иван, - не до отдыха мне: пойду к реке Смородине
свой кушак искать - обронил там.
- Охота тебе! - говорят братья. - Заедем в город - новый купишь.
- Нет, мне мой нужен!
Отправился Иван к реке Смородине, да не кушак стал искать, а перешел на тот берег через калиновый мост и прокрался незаметно к чудо-юдовым
каменным палатам. Подошел к открытому окошку и стал слушать - не замыш-
ляют ли здесь еще чего?
Смотрит - сидят в палатах три чудо-юдовых жены, да мать, старая змеиха. Сидят они да сговариваются. Первая говорит:
- Отомщу я Ивану - крестьянскому сыну за моего мужа! Забегу вперед, когда он с братьями домой возвращаться будет, напущу жары, а сама обер-
нусь колодцем. Захотят они воды выпить - и с первого же глотка мертвыми свалятся!
Это ты хорошо придумала! - говорит старая змеиха.
Вторая говорит:
- А я забегу вперед и обернусь яблоней. Захотят они по яблочку съесть - тут их и разорвет на мелкие кусочки!
- И ты хорошо придумала! - говорит старая змеиха.
- А я, - говорит третья, - напущу на них сон да дрему, а сама забегу вперед и обернусь мягким ковром с шелковыми подушками. Захотят братья
полежать-отдохнуть - тут-то их и спалит огнем! - И ты хорошо придумала!
- молвила змеиха. - Ну, а если вы их не сгубите, я сама обернусь огромной свиньей, догоню их и всех троих проглочу!
Разведка в бою необходима. Только разведав, изведав своих врагов, победишь.
Подслушал Иван - крестьянский сын эти речи и вернулся к братьям.
- Ну что, нашел ты свой кушак? - спрашивают братья.
- Нашел.
- И стоило время на это тратить!
- Стоило, братцы!
После того собрались братья и поехали домой. Едут они степями, едут лугами. А день такой жаркий, такой знойный. Пить хочется - терпенья нет!
Смотрят братья - стоит колодец, в колодце серебряный ковшик плавает.
Говорят они Ивану:
- Давай, братец, остановимся, холодной водицы попьем и коней напоим!
- Неизвестно, какая в том колодце вода, - отвечает Иван. - Может, гнилая да грязная.
Мимикрируют, приспосабливаются гадины, в открытый бой не ввязываются уже, получили по соплям. Веду – воду изКОНную опоганить желают. Отравить братьев.
Соскочил он с коня и принялся мечом сечь да рубить этот колодец. Завыл колодец, заревел дурным голосом. Тут спустился туман, жара спала -
пить не хочется.
- Вот видите, братцы, какая вода в колодце была, - говорит Иван.
Поехали они дальше. Долго ли, коротко ли ехали - увидели яблоньку.
Висят на ней яблоки, крупные да румяные.
Соскочили братья с коней, хотели было яблочки рвать. А Иван забежал вперед и давай яблоню мечом под самый корень рубить. Завыла яблоня, зак-
ричала...
- Видите, братцы, какая это яблоня? Невкусные на ней яблочки!
Яблочки раздора, разрывающие народ на куски.
Сели братья на коней и поехали дальше. Ехали они, ехали и сильно утомились. Смотрят - разостлан на поле ковер узорчатый, мягкий, а на нем
подушки пуховые. - Полежим на этом ковре, отдохнем, подремлем часок! - говорят братья.
- Нет, братцы, не мягко будет на этом ковре лежать! - отвечает им Иван.
Рассердились на него братья:
- Что ты за указчик нам: того нельзя, другого нельзя!
Иван в ответ ни словечка не сказал. Снял он свой кушак, на ковер бросил. Вспыхнул кушак пламенем и сгорел.
- Вот с вами то же было бы! - говорит Иван братьям.
Подошел он к ковру и давай мечом ковер да подушки на мелкие лоскутья рубить. Изрубил, разбросал в стороны и говорит:
- Напрасно вы, братцы, ворчали на меня! Ведь и колодец, и яблоня, и ковер - все это чудо-юдовы жены были. Хотели они нас погубить, да не
удалось им это: сами все погибли!
Невежество, раздор и лень – вот три жены иудовы.
Поехали братья дальше.
Много ли, мало ли проехали - вдруг небо потемнело, ветер завыл, земля загудела: бежит за ними большущая свинья. Разинула пасть до ушей - хочет
Ивана с братьями проглотить. Тут молодцы, не будь дурны, вытащили из своих котомок дорожных по пуду соли и бросили свинье в пасть.
Обрадовалась свинья - думала, что Ивана - крестьянского сына с братьями схватила. Остановилась и стала жевать соль. А как распробовала
- снова помчалась в погоню.
С винь я – слово вынь из меня, тьма и верх невежества. Свет – уд соло и тот с ней лишь временно бороться может.
Бежит, щетину подняла, зубищами щелкает. Вотвот нагонит...
Тут Иван приказал братьям в разные стороны скакать: один направо поскакал, другой - налево, а сам Иван - вперед.
Подбежала свинья, остановилась - не знает, кого прежде догонять.
Пока она раздумывала да в разные стороны мордой вертела, Иван сделал круг, подскочил к ней, поднял ее да со всего размаха о землю ударил.
Рассыпалась
свинья прахом, а ветер тот прах во все стороны развеял. С тех пор все чуда-юда да змеи в том краю повывелись - без страха люди жить стали.
А Иван - крестьянский сын с братьями вернулся домой, к отцу, к матери. И стали они жить да поживать, поле пахать да пшеницу сеять.
Разнеслась вдруг в том царстве-государстве дурная весть: собирается чудо-юдо поганое на их землю напасть, всех людей истребить, все горо-
да-села огнем спалить. Затужили старик со старухой, загоревали. А старшие сыновья утешают их:
- Не горюйте, батюшка и матушка! Пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть! А чтобы вам одним не тосковать, пусть с вами Иванушка
останется: он еще очень молод, чтобы на бой идти.
Разум и тело всегда считают себя главнее, умнее и сильнее души. Она ж маленькая, младшенькая, её как бы и нет совсем. Если старик со старухой и с детьми своими трудом честным живут по совести. То чудо – юдо, юды, иуды, иудеи, им удо воль ствие от воровства, грабежа, убийств, набегов и обмана.
- Нет, - говорит Иванушка, - не хочу я дома оставаться да вас дожидаться, пойду и я с чудом-юдом биться!
Не стали старик со старухой его удерживать да отговаривать. Снарядили они всех троих сыновей в путь дорогу. Взяли братья дубины тяжелые, взяли
котомки с хлебом-солью, сели на добрых коней и поехали. Долго ли, коротко ли ехали - встречается им старый человек.
- Здорово, добрые молодцы!
- Здравствуй, дедушка!
- Куда это вы путь держите?
- Едем мы с поганым чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать!
Есть це гане – это гонимые. И по гане – поганые юды, иудеи.
- Доброе это дело! Только для битвы вам нужны не дубинки, а мечи булатные.
Дубины – оружие, прямо скажем как оружие дубина не очень, да ещё тяжёлая. Туповатое оружие в настоящем бою подведёт. Дед советует братьям мечи булатные достать. Мечъ – мысль, знание, ведание. Дед намекнул братьям, что туповаты и слабоваты они ещё, для битвы с чудой – юдой. И защита нужна бу лат – божьи латы. Солью – твоим солнцем, запаслись, у каждого по котомке. И конъ – кон добрый, есть у каждого. Старик со старухой хорошо в дорогу снарядили.
- А где же их достать, дедушка!
- А я вас научу. Поезжайте-ка вы, добрые молодцы, все прямо. Доедете вы до высокой горы. А в той горе - пещера глубокая. Вход в нее большим камнем завален. Отвалите камень, войдите в пещеру и найдете там мечи булатные.
Прямо – упрямо, правильно, праведно, дорогой прави. В пещере – место хранения знаний пращуров. Ка мень – душа менялы, уничтожить не смогли, так завалили камнями, своими погаными знаниями вход в пещеру прави – правды.
Поблагодарили братья прохожего и поехали прямо, как он учил. Видят - стоит гора высокая, с одной стороны большой серый камень привален. Отвалили братья тот камень и вошли в пещеру. А там оружия всякого - и не сочтешь! Выбрали они себе по мечу и поехали дальше.
Го ра – к свету дорога, просвещение, в горе в верх тяжело идти, труден каждый шаг. От того и го ре. Серая раса вход завалила. Ору же я !!! Ору же я !!! Берите всякого – и не сочтёшь…
- Спасибо, - говорят, - прохожему человеку. С мечами-то нам куда сподручнее биться будет!
Ехали они, ехали и приехали в какую-то деревню. Смотрят - кругом ни одной живой души нет. Все повыжжено, поломано. Стоит одна маленькая избушка. Вошли братья в избушку. Лежит на печке старуха да охает.
- Здравствуй, бабушка! - говорят братья.
- Здравствуйте, молодцы! Куда путь держите?
- Едем мы, бабушка, на реку Смородину, на калиновый мост. Хотим с чудом-юдом сразиться, на свою землю не допустить.
С мор Родина – река, речь, убивающая Родину, науха, религия чужих. Кали новый мост – место и время где жизнь встречается со смертью. Жива и Кали бьют ся насмерть, новый – навь рождая.
- Ох, молодцы, за доброе дело взялись! Ведь он, злодей, всех разорил, разграбил! И до нас добрался. Только я одна здесь уцелела... Переночевали братья у старухи, поутру рано встали и отправились снова в путь-дорогу.
Подъезжают к самой реке Смородине, к калиновому мосту. По всему берегу лежат мечи да луки поломанные, лежат кости человеческие.
Нашли братья пустую избушку и решили остановиться в ней.
- Ну, братцы, - говорит Иван, - заехали мы в чужедальнюю сторону, надо нам ко всему прислушиваться да приглядываться. Давайте по очереди в дозор ходить, чтоб чудо-юдо через калиновый мост не пропустить.
А младшенький то, Иванушка – стратег! Не умный, как старший. Не разумный как средний. А думающий и мудрый, умудрённый не погадам и кость ось души, стержень внутренний крепок у него.
В первую ночь отправился в дозор старший брат. Прошел он по берегу, посмотрел за реку Смородину - все тихо, никого не видать, ничего не слыхать. Лег старший брат под ракитов куст и заснул крепко, захрапел громко.
Глухо и слепо тело, туловище… РКТ – рокот, всё рокочет, куст – ка ось то об опасности кричит. А он прямо под ракитовым кустом спит!!!
А Иван лежит в избушке - не спится ему, не дремлется. Как пошло время
за полночь, взял он свой меч булатный и отправился к реке Смородине.
Далеко ещё до рассвета, самое тёмное время, когда сон глубок. А он не спит. Молодец!!!
Смотрит - под кустом старший брат спит, во всю мочь храпит. Не стал Иван его будить. Спрятался под калиновый мост, стоит, переезд сторожит.
Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы закричали - подъезжает чудо-юдо о шести головах. Выехал он на середину калинового моста - конь
под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, позади черный пес ощетинился.
Черный конь - законы иудейские. Черный ворон на плече - наушничает – наука, религия черная, иудейская. Черный пес позади – псы последователи иудейские. Шесть голов – шестигранник, звезда Давидова, вера иудейская.
Говорит чудо-юдо шестиголовое:
- Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего ты черный ворон, встрепенулся?
Почему ты, черный пес ощетинился? Или вы чуете, что Иван - крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой не сго-
дился! Я его на одну руку посажу, другой прихлопну!
Вышел тут Иван - крестьянский сын из-под моста и говорит:
- Не хвались, чудо-юдо поганое! Не подстрелил ясного сокола - рано перья щипать! Не узнал доброго молодца - нечего срамить его! Давай-ка
лучше силы пробовать: кто одолеет, тот и похвалится. Вот сошлись они, поравнялись, да так ударились, что кругом земля загудела.
Чуду-юду не посчастливилось: Иван - крестьянский сын с одного взмаха сшиб ему три головы.
- Стой, Иван - крестьянский сын! - кричит чудоюдо. - Дай мне передохнуть!
- Что за отдых! У тебя, чудо-юдо, три головы, а у меня одна. Вот как будет у тебя одна голова, тогда и отдыхать станем.
Они всегда на жалость давят, когда чувствуют, что проигрывают. Молодец Иванушка, не поддался гадине, руби ее до конца!!!
Снова они сошлись, снова ударились. Иван - крестьянский сын отрубил чуду-юду и последние три головы. После того рассек туловище на мелкие
части и побросал в реку Смородину, а шесть голов под калиновый мост сложил. Сам в избушку вернулся и спать улегся.
Поутру приходит старший брат. Спрашивает его Иван:
- Ну что, не видал ли чего?
- Нет, братцы, мимо меня и муха не пролетала!
Иван ему ни словечка на это не сказал. На другую ночь отправился в дозор средний брат. Походил он, походил, посмотрел по сторонам и успоко-
ился. Забрался в кусты и заснул.
Если старший брат – тело, сразу спать улегся, то средний брат - разум походил, походил, посмотрел по сторонам. Разум менее глух и менее слеп, чем тело, но тоже слабоват, не слышит природы, не слышит рокота куста ракитового.
Иван и на него не понадеялся. Как пошло время за полночь, он тотчас снарядился, взял свой острый меч и пошел к реке Смородине. Спрятался под
калиновый мост и стал караулить.
Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы раскричались - подъезжает чудо-юдо девятиголовое. Только на калиновый мост въехал -
конь под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, позади черный пес ощетинился... Чудо-юдо коня плеткой по бокам, ворона - по
перьям, пса - по ушам!
- Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего ты, черный ворон, встрепенулся? Почему ты, черный пес, ощетинился? Или чуете вы, что Иван -
крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой не сгодился: я его одним пальцем убью!
Девять голов – девяти свечник, что зажигают хаббадники, самое человеконенавистническое направление иудаизма. Заметили, у этого Чудо-Иуды все держится на страхе. Последователей своих бьет плеткой по ушам, чтобы не слушали чего не надо. Ученых своих – ворона , плеткой по перьям, чтоб не писали чего не надо и не каркали. Не говорили чего не надо. Коня своего – законодательную власть, плеткой по бокам, чтоб не спотыкалась где не надо, чтоб дальше Чуде-Иуде на этих законах ездить.
Выскочил Иван - крестьянский сын из-под калинового моста:
- Погоди, чудо-юдо, не хвались, прежде за дело примись! Еще посмотрим, чья возьмет!
Как взмахнул Иван своим булатным мечом раз другой, так и снес у чуда-юда шесть голов. А чудо-юдо ударил - по колени Ивана в сырую землю
вогнал. Иван - крестьянский сын захватил горсть песку и бросил своему врагу прямо в глазищи. Пока чудо-юдо глазищи протирал да прочищал, Иван
срубил ему и остальные головы. Потом рассек туловище на мелкие части, побросал в реку Смородину, а девять голов под калиновый мост сложил. Сам в избушку вернулся. Лег и заснул, будто ничего не случилось.
Молодец Иванушка в бою с чудом – Иудой применил отвлекающий маневр, ослепил врага своего. Но и сам пострадал. Сильно девятиголовое Чудо – Иуда. Иванушка по колено в земле, на четверть, то есть четверть народа уничтожил Чудо – Иуда.
Утром приходит средний брат.
- Ну что, - спрашивает Иван, - не видал ли ты за ночь чего?
- Нет, возле меня ни одна муха не пролетала, ни один комар не пищал.
- Ну, коли так, пойдемте со мной, братцы дорогие, я вам и комара и
муху покажу.
Привел Иван братьев под калиновый мост, показал им чудо-юдовы головы.
- Вот, - говорит, - какие здесь по ночам мухи да комары летают. А вам, братцы, не воевать, а дома на печке лежать!
Застыдились братья.
- Сон, - говорят, - повалил...
Сон то массовый. Гипнос – бог сна в греческой мифологии. Гипноз– мас соны постарались на славу. И не были предателями старший и средний братья, доверчивые , легковерные и безответственные и ленивыё. Кто только телом или разумом живет, тот легко под гипноз попадает.
На третью ночь собрался идти в дозор сам Иван.
- Я, - говорит, - на страшный бой иду! А вы, братцы, всю ночь не спите, прислушивайтесь: как услышите мой посвист - выпустите моего коня и
сами ко мне на помощь спешите.
Пришел Иван - крестьянский сын к реке Смородине, стоит под калиновым мостом, дожидается. Только пошло время за полночь, сырая земля закол ебалась, воды в реке взволновались, буйные ветры завыли, на дубах орлы закричали. Выезжает чудо-юдо двенадцатиголовое. Все двенадцать голов свистят, все двенадцать огнем-пламенем пышут. Конь у чуда-юда о двенадцати крылах, шерсть у коня медная, хвост и грива железные. Только въехал чудо-юдо на калиновый мост - конь под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, черный пес позади ощетинился. Чудоюдо коня плеткой по бокам, ворона - по перьям, пса - по ушам!
- Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего, черный ворон, встрепенулся?
Почему, черный пес, ощетинился? Или чуете, что Иван - крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой не сгодился:
только дуну - и праху его не останется! Вышел тут из-под калинового моста Иван - крестьянский сын:
- Погоди, чудо-юдо, хвалиться, как бы тебе не осрамиться!
- А, так это ты, Иван - крестьянский сын? Зачем пришел сюда?
- На тебя, вражья сила, посмотреть, твоей храбрости испробовать!
- Куда тебе мою храбрость пробовать! Ты муха передо мной!
Отвечает Иван - крестьянский сын чуду-юду:
- Пришел я не сказки тебе рассказывать и не твои слушать. Пришел я насмерть биться, от тебя, проклятого, добрых людей избавить!
Размахнулся тут Иван своим острым мечом и срубил чуду-юду три головы.
Чудо-юдо подхватил эти головы, чиркнул по ним своим огненным пальцем, к шеям приложил, и тотчас все головы приросли, будто и с плеч не падали.
Плохо пришлось Ивану: чудо-юдо свистом его оглушает, огнем его жжет-палит, искрами его осыпает, по колени в сырую землю его вгоняет...
А сам посмеивается:
- Не хочешь ли ты отдохнуть, Иван - крестьянский сын.
- Что за отдых? По-нашему - бей, руби, себя не береги! - говорит Иван.
Первый иуда – ог шести рожденный, второй ог девяти рожденный. Третий ог двенадцати рожденный, живущий в медном и железном веке, эпохе Рыб немых – РаБ ов не мых. Вся сила зла собрана из двенадцати эпох в огненном пальце – сплав наухи, религии, изторыи жидовской. Рубишь и бьешь головы, а пока палец ога – огненный палец, на месте победы не видать. В суть вникать надо и рубить палец!!!
Свистнул он, бросил свою правую рукавицу в избушку, где братья его дожидались. Рукавица все стекла в окнах повыбивала, а братья спят, ниче-
го не слышат.
Собрался Иван с силами, размахнулся еще раз, сильнее прежнего, и срубил чуду-юду шесть голов. Чудо-юдо подхватил свои головы, чиркнул огнен-
ным пальцем, к шеям приложил - и опять все головы на местах. Кинулся он тут на Ивана, забил его по пояс в сырую землю.
Видит Иван - дело плохо. Снял левую рукавицу, запустил в избушку. Рукавица крышу пробила, а браться все спят, ничего не слышат.
В третий раз размахнулся Иван - крестьянский сын, срубил чуду-юду девять голов. Чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем, к шеям при-
ложил - головы опять приросли. Бросился он тут на Ивана и вогнал его в сырую землю по самые плечи... Снял Иван свою шапку и бросил в избушку.
От того удара избушка зашаталась, чуть по бревнам не раскатилась.
Правая рукавица – образное мышление. Левая рукавица – логическое мышление. Шап ка – цельное мышление, совместное и правого и левого полушарий, шп ка – шопот души.
Тут только братья проснулись, слышат Иванов конь громко ржёт да с цепей рвется. Бросились они на конюшню, спустили коня, "а следом за ним и сами побежали.
Иванов конь прискакал, стал бить чудо-юдо копытами. Засвистел чудо-юдо, зашипел, начал коня искрами осыпать.
А Иван - крестьянский сын тем временем вылез из земли, изловчился и отсек чуду-юду огненный палец. После того давай рубить ему головы. Сшиб
все до единой! Туловище на мелкие части рассек и побросал в реку Смородину.
Пока братья спали, иуды аж по плечи похоронили наРОД Русов. Только КОНЬ – КОН Русов поможет погань одолеть. Крест свой несёт Иванушка, как народ света, просвещения.
Прибегают тут братья.
- Эх, вы! - говорит Иван. - Из-за сонливости вашей я чуть головой не поплатился!
Привели его братья к избушке, умыли, накормили, напоили и спать уложили.
Поутру рано Иван встал, начал одеваться-обуваться.
- Куда это ты в такую рань поднялся? - говорят братья. - Отдохнул бы после такого побоища!
Душа должна трудиться и тело и разум тоже!!! Некогда на лаврах победы прохлаждаться, а то всё напрасно, враг не дремлет. Только Иванушка это знает.
- Нет, - отвечает Иван, - не до отдыха мне: пойду к реке Смородине
свой кушак искать - обронил там.
- Охота тебе! - говорят братья. - Заедем в город - новый купишь.
- Нет, мне мой нужен!
Отправился Иван к реке Смородине, да не кушак стал искать, а перешел на тот берег через калиновый мост и прокрался незаметно к чудо-юдовым
каменным палатам. Подошел к открытому окошку и стал слушать - не замыш-
ляют ли здесь еще чего?
Смотрит - сидят в палатах три чудо-юдовых жены, да мать, старая змеиха. Сидят они да сговариваются. Первая говорит:
- Отомщу я Ивану - крестьянскому сыну за моего мужа! Забегу вперед, когда он с братьями домой возвращаться будет, напущу жары, а сама обер-
нусь колодцем. Захотят они воды выпить - и с первого же глотка мертвыми свалятся!
Это ты хорошо придумала! - говорит старая змеиха.
Вторая говорит:
- А я забегу вперед и обернусь яблоней. Захотят они по яблочку съесть - тут их и разорвет на мелкие кусочки!
- И ты хорошо придумала! - говорит старая змеиха.
- А я, - говорит третья, - напущу на них сон да дрему, а сама забегу вперед и обернусь мягким ковром с шелковыми подушками. Захотят братья
полежать-отдохнуть - тут-то их и спалит огнем! - И ты хорошо придумала!
- молвила змеиха. - Ну, а если вы их не сгубите, я сама обернусь огромной свиньей, догоню их и всех троих проглочу!
Разведка в бою необходима. Только разведав, изведав своих врагов, победишь.
Подслушал Иван - крестьянский сын эти речи и вернулся к братьям.
- Ну что, нашел ты свой кушак? - спрашивают братья.
- Нашел.
- И стоило время на это тратить!
- Стоило, братцы!
После того собрались братья и поехали домой. Едут они степями, едут лугами. А день такой жаркий, такой знойный. Пить хочется - терпенья нет!
Смотрят братья - стоит колодец, в колодце серебряный ковшик плавает.
Говорят они Ивану:
- Давай, братец, остановимся, холодной водицы попьем и коней напоим!
- Неизвестно, какая в том колодце вода, - отвечает Иван. - Может, гнилая да грязная.
Мимикрируют, приспосабливаются гадины, в открытый бой не ввязываются уже, получили по соплям. Веду – воду изКОНную опоганить желают. Отравить братьев.
Соскочил он с коня и принялся мечом сечь да рубить этот колодец. Завыл колодец, заревел дурным голосом. Тут спустился туман, жара спала -
пить не хочется.
- Вот видите, братцы, какая вода в колодце была, - говорит Иван.
Поехали они дальше. Долго ли, коротко ли ехали - увидели яблоньку.
Висят на ней яблоки, крупные да румяные.
Соскочили братья с коней, хотели было яблочки рвать. А Иван забежал вперед и давай яблоню мечом под самый корень рубить. Завыла яблоня, зак-
ричала...
- Видите, братцы, какая это яблоня? Невкусные на ней яблочки!
Яблочки раздора, разрывающие народ на куски.
Сели братья на коней и поехали дальше. Ехали они, ехали и сильно утомились. Смотрят - разостлан на поле ковер узорчатый, мягкий, а на нем
подушки пуховые. - Полежим на этом ковре, отдохнем, подремлем часок! - говорят братья.
- Нет, братцы, не мягко будет на этом ковре лежать! - отвечает им Иван.
Рассердились на него братья:
- Что ты за указчик нам: того нельзя, другого нельзя!
Иван в ответ ни словечка не сказал. Снял он свой кушак, на ковер бросил. Вспыхнул кушак пламенем и сгорел.
- Вот с вами то же было бы! - говорит Иван братьям.
Подошел он к ковру и давай мечом ковер да подушки на мелкие лоскутья рубить. Изрубил, разбросал в стороны и говорит:
- Напрасно вы, братцы, ворчали на меня! Ведь и колодец, и яблоня, и ковер - все это чудо-юдовы жены были. Хотели они нас погубить, да не
удалось им это: сами все погибли!
Невежество, раздор и лень – вот три жены иудовы.
Поехали братья дальше.
Много ли, мало ли проехали - вдруг небо потемнело, ветер завыл, земля загудела: бежит за ними большущая свинья. Разинула пасть до ушей - хочет
Ивана с братьями проглотить. Тут молодцы, не будь дурны, вытащили из своих котомок дорожных по пуду соли и бросили свинье в пасть.
Обрадовалась свинья - думала, что Ивана - крестьянского сына с братьями схватила. Остановилась и стала жевать соль. А как распробовала
- снова помчалась в погоню.
С винь я – слово вынь из меня, тьма и верх невежества. Свет – уд соло и тот с ней лишь временно бороться может.
Бежит, щетину подняла, зубищами щелкает. Вотвот нагонит...
Тут Иван приказал братьям в разные стороны скакать: один направо поскакал, другой - налево, а сам Иван - вперед.
Подбежала свинья, остановилась - не знает, кого прежде догонять.
Пока она раздумывала да в разные стороны мордой вертела, Иван сделал круг, подскочил к ней, поднял ее да со всего размаха о землю ударил.
Рассыпалась
свинья прахом, а ветер тот прах во все стороны развеял. С тех пор все чуда-юда да змеи в том краю повывелись - без страха люди жить стали.
А Иван - крестьянский сын с братьями вернулся домой, к отцу, к матери. И стали они жить да поживать, поле пахать да пшеницу сеять.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Поиск
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Вероника, Zemlyanichka, Галина Башмакова, olgakazakowa, Солнечная, Полина, orfei, Никита Ufa_king, alekhvostov, Лоссенару
Важные материалы
Спонсоры сайта
Благодарим за спонсорскую помощь компанию Металл ДК. В сети металлобаз Металл ДК вы всегда сможете купить арматуру в Москве здесь: https://metall-dk.ru/catalog/armatura/ по низкой цене с доставкой в розницу и оптом. Низкие цены и великолепное качество металлопроката.