Случай

Автор
Опубликовано: 2776 дней назад (21 августа 2016)
+9
Голосов: 9
.
Всем привет.
Как проходит лето?Арбузов, дынь наелись?)) 100% уверен, что отлично проходит лето.
Дарую новую порцайку размышлений.

"Может быть, вы знаете, что руководитель одной из крупных компаний выжил в атаке 11 сентября, потому что повел своего сына первый раз в детский сад.

Другой парень остался жив, так как была его очередь идти за пончиками.

Одна женщина опоздала на работу, потому что ее будильник не прозвенел вовремя.

Кто-то опоздал, застряв в пробке на автостраде Нью-Джерси.

Еще один из выживших опоздал на автобус.

Одна женщина пролила кофе на одежду, и ей нужно было время, чтобы переодеться.

У кого-то не заводилась машина, кто-то вернулся, чтобы ответить на телефонный
звонок.

У другого ребенок тянул резину и не был готов вовремя.

Один не мог поймать такси.

То, что особо впечатлило меня, это мужчина, который надел тем утром новые туфли. Он добирался до работы различными средствами, но прежде чем попасть туда, заработал на ноге мозоль и остановился в аптеке, чтобы купить лейкопластырь. Вот почему он сейчас живой.

Теперь, когда я застреваю в пробке, не успеваю на лифт, возвращаюсь, чтобы ответить на телефонный звонок, когда случаются все эти мелочи, которые раздражают меня, я думаю про себя, что это именно то место, где Некто хочет, чтобы я находился в данный момент. В следующий раз, когда Вам кажется, что утро идет не так, дети одеваются медленно, вы не можете найти ключи от машины, стоите на каждом светофоре — не расстраивайтесь и не выходите из себя.
"
Комментарии (27)
Дима # 21 августа 2016 в 20:28 +3
Наконец то что то умное на этом сайте! Полностью согласен. Вот только у меня вопрос: Вы сами поняли это и это является частью Вашего опыта, а значит возможна транформация личности и реальные изменения. Но много ли даст эта информация человеку, который просто прочитает эти умные мысли? Если даже он поймёт смысл, это будет просто информация. А знания не приводят к реальному изменению человека.
Хочу добавить, что проблема, описанная в Вашей статье, гораздо шире. К этому можно добавить, что львиная доля наших стараний и усилий просто не нужны. Сколько же сил и времени мы просто тратим в пустую!
Спасибо!
Дима # 21 августа 2016 в 20:30 +2
Не вижу кнопки "редактировать". Хотел ошибки исправить.
RpH # 21 августа 2016 в 22:06 +1
Привет.Это конечно же, часть моего опыта.Что касается трансформации личности-то я думаю, все очень просто-каждый уже тот, кем должен быть.))
☼Tatyana☼ # 22 августа 2016 в 02:03 +2
Если даже он поймёт смысл, это будет просто информация. А знания не приводят к реальному изменению человека.
А что по-Вашему приводит к реальным изменениям, если не информация?
Дима # 22 августа 2016 в 02:14 +1
А что по-вашему - реальные изменения?
☼Tatyana☼ # 22 августа 2016 в 02:26 +2
Изменение мировоззрения и характера. А по-вашему?
Дима # 22 августа 2016 в 02:41 +2
Соглашусь. Вот смотрите: мировззрение формируется характером, характер определяется генами и средой, в которой вы жили. Теперь скажите: может ли знание сравниться по силе с генетикой и жизненным опытом. Пример: любой алкаголик знает, что пить вредно - это как то меняет ситуацию? На самом деле это известная истина, веками восточные мудрецы знали, что знание - это ничто. Дословно: Знание - это дерьмо.
Так что, если хотите реальных изменений в себе выкиньте все знания из головы. Но это очень и очень непросто )
☼Tatyana☼ # 22 августа 2016 в 02:58 +2
характер определяется генами и средой
С этим согласна.
мировззрение формируется характером
А с этим нет)
Думаю что наоборот мировоззрение влияет на характер.
В какой то момент моё мировоззрение изменилось, а через время постепенно начал меняться и характер ( это из личного опыта)
Мировоззрение изменилось не на пустом месте, а после получения определённой информации.
Так что, моё мнение, информация всё же необходима.
По поводу восточных мудрецов..., фраза, вынутая из контекста..., кто знает, что именно они имели ввиду)
Дима # 22 августа 2016 в 03:21 +1
Ну, это редкий случай, когда у человека есть характер, позволяющий мировоззрению меняться. И скорее всего то знание, которое вызвало в вас изменения легло на "подготовленную почву" ( зреющее зерно "проклюнулось" или соломина, которая "сломала спину верблюду"). Контекст древних высказываний: знания о том, как полностью измениться.
Надо признать: Вы наредкость умная женщина ) 1
0 # 22 августа 2016 в 06:28 +2
А восточные мудрецы свои знания в каком-то определенном возрасте выкидывали
или по случаю?
В одной притче мудрец отказался от тайн устройства вселенной.
А зачем они земному человеку, который туда не собирается?
Все не хотят учиться ненужному и очень быстро забывают его.
Наталя # 21 августа 2016 в 22:23 +2
Его величество случай и ничего более,может же ж быть не только в лучшую сторону,но и обратно?
Наталя # 21 августа 2016 в 22:26 +2
Арбуз и дынь еще не наелись,а также и винограда,персиков...все еще впереди..
Странница # 21 августа 2016 в 22:44 +2
Всем привет. Как проходит лето?Арбузов, дынь наелись?))
Привет!))
Арбузов ну, почти наелись, их ещё куча)) а вот дынь как-то не очень наелись))


каждый уже тот, кем должен быть.))
Значит я уже та......самая.....))
Геката # 22 августа 2016 в 00:00 +3
Слышала все это в кино одном 114

Арбузов, дынь наелись?
Про ягоды забыл=))
Дима # 22 августа 2016 в 01:08 +1
Слышала все это в кино одном



А я то думал, он сам это написал!
☼Tatyana☼ # 22 августа 2016 в 02:06 +1
Давно убедилась в том, что всё что происходит - всё к лучшему...
Когда что то идёт не так, как хотелось бы, раздражение пока ещё появляется, но уже легче стала с ним справляться)
Доктор Хаус # 22 августа 2016 в 02:11 +4
С таким же успехом тот кому выпала очередь идти за пончиками мог пойти в кафе и его бы сбила по дороге машина. Смысл всего этого? Плыть как бревно по жизни и считать что все что ни делается все к лучшему. Удобно )
☼Tatyana☼ # 22 августа 2016 в 02:24 +2
Ну почему сразу как бревно ?
Надо просто правильно понимать эту фразу. Она относится в основном у внутреннему состоянию человека. И не исключает необходимых внешних действий.
Если опоздал на автобус, нет смысла злится и ненавидеть себя за это, проще принять произошедшее, и одновременно как то действовать, чтоб исправить ситуацию, если это возможно. Ну а если нет , то выше головы не прыгнешь...Есть вещи которые не изменишь, но через какое то время понимаешь, что так было лучше для тебя.
Доктор Хаус # 22 августа 2016 в 18:28 +2
Если опоздал на автобус, нет смысла злится и ненавидеть себя за это
Обычно злятся не потому что опаздывают на автобус, а потому что этим они кого-то подводят . Человека, который их ждет например или то, что они опаздывают на работу и это может грозить увольнением. Не само это обстоятельство расстраивает, а его последствия которые мы можем предвидеть. Если бы мы в душе отнеслись к данному случаю безразлично, то у нас попросту не было бы стимула как вы пишите "как-то действовать, чтобы исправить ситуацию". Именно наше недовольство побуждает нас что-то менять к лучшему. Это бывает необходимо. Без этого прогресса не было бы - ни в глобальном масштабе , ни в жизни отдельного человека.
☼Tatyana☼ # 23 августа 2016 в 02:45 0
Если бы мы в душе отнеслись к данному случаю безразлично
В общем я с вами согласна. Только я вроде не писала про безразличие.
Я писала о принятии произошедшего. Это разное.
Любой живой человек испытывает эмоции, отрицательные в том числе и это нормально, и да, именно они подталкивают к действию.
Принять ситуацию, в моём понимании, это недопущение агрессии в душе, то есть осуждения, сожаления, обид, связанных с произошедшей неприятной ситуацией.
Дима # 23 августа 2016 в 03:17 0
Вот тут то и начинается самое интересное! Как вы предлагаете осуществить это на практике: Принять ситуацию ? Как можно не "допустить агрессию" и как можно не испытывать обид и сожалений?
Суть вопроса в том, что подобных советов тысячи и ни одного совета как это осуществить на практике. И кстати, поддерживаю товарища, который над вами: Истина в равнодушии!!!
Странница # 22 августа 2016 в 06:36 +3
Плыть как бревно по жизни и считать что все что ни делается все к лучшему. Удобно )
Пусть оно конечно и удобно, но я тоже, против бревна, действовать нужно, действовать!)) Опоздали на этот автобус, спешите на следующий, время не ждёт)) а вот это выражение, что всё к лучшему.....вот уж как-то совсем не согласна, это просто подходит для самоуспокоения, когда что-то не получается или не вышло))
0 # 22 августа 2016 в 06:49 +2
Я по другому думаю, потому что я это выражение употребляла, когда решалась
на что-то, что в корне меняло мою жизнь. Я говорила себе это для самоуспокоения,
потому что сомневалась, что мне будет лучше. Это не по течению, а против.
Я не люблю это выражение, потому что это ложь.
Ёлка # 22 августа 2016 в 04:46 +2
Его Величество случай от нас не зависит...
0 # 22 августа 2016 в 05:02 +2
Ждать и догонять неприятно, но не смертельно. Ну опоздал на урок 70 раз с 1 по 11 класс,
а школа все стоит. 114
Кого-то отводит судьба, кого-то нет.
Кто-то интуитивно не хотел ТУДА идти, кто-то нет.
Я женщина темная, забитая, одного не поняла, знания как-то
интуицию притупляют?
А характер... Могу по себе сказать, если я чего-то не хочу делать, оно и не
получится в этот день никогда. Позже, да.
Интуитивно, есть плохие дни. Я с детства эти дни чувствовала. Надо
дома в этот день сидеть и плюнуть на чьи-то просьбы, желания,
на свои дела, учебу и работу. Это выходной от обязанностей.
Делаешь только то, что сам хочешь.
Laterne # 22 августа 2016 в 18:51 +2
Тут речь о том, как кому-то повезло случайно, но а кому-то ведь -нет. Если смотреть шире-у каждого свой выход из этой жизни и дело тут не в случае.
RpH # 24 августа 2016 в 02:40 0
Пишет человек, который и на свет появился случайно))А в чем еще дело то?