Москва. Прокуратура начала проверку после того, как сотрудник «Победы» не пустил на самолёт мать с ребёнком-инвалидом.
Инцидент произошёл 14 апреля в столичном аэропорту Внуково. Сотрудник лоукостера «Победа» не пустил на рейс женщину с ребёнком, страдающим детским церебральным параличом.
В авиакомпании объяснили, что пассажирка подошла к стойке всего за две минуты до закрытия регистрации, поэтому у наземной службы не было времени организовать посадку пассажира-инвалида без задержки рейса в Екатеринбург. «Пассажиру был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково», – сообщили в компании.
Женщина, в свою очередь, заявила, что она вовремя подошла к стойке регистрации и заранее предупредила авиакомпанию о ребёнке-инвалиде.
Как пишет «Интерфакс», вечером 17 апреля руководство «Победы» решило уволить сотрудника, не пустившего женщину с ребёнком в самолёт. Сотрудник «был обязан сделать всё возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребёнком вылет», заявили в руководстве компании. При этом «Победа» высказалась за «создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями».
18 апреля стало известно, что Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте начала проверку в связи с инцидентом во Внуково. «При наличии оснований будут незамедлительно приняты меры к привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности», – сказали в ведомстве.
Источник: Собеседник.ru
Похожие статьи:
Новости → Матери-одиночке с двумя детьми-инвалидами пришлось выкупать 13 мест в самолете
Новости → Слепых пассажиров сняли с рейса из-за собак
Новости → В США пассажиры самолёта отказались лететь из-за того, что с рейса сняли инвалида
Новости → Инвалида в самолете привязали пледом к креслу и попросили заткнуться
Новости → "Чудо"-погрузка инвалида-колясочника обернулась поломкой самолета S7