Слепых пассажиров сняли с рейса из-за собак

15 июля 2015 - ★ Олег ★
Слепых пассажиров сняли с рейса из-за собак

Поездка двух слепых женщин из Торонто в Стокгольм окончилась там, где и началась, к тому же – их унижением, последовавшими за этим слезами и другим последствия скандала, возникшего в аэропорту имени Пирсона.

 

Амль Хаддад и Наиля Фаррах с ее 11-летней дочерью были высажены из самолета и отправлены в сопровождении полиции в терминал за то, что отказались надеть на своих собак-проводников намордники.

“Мы путешествуем каждый год, и впервые стюардессы сказали нам одеть на собак намордники”, – говорит Хаддад. – “Мы летали с Air France, Air Canada, Alaska Airlines, WestJet, Middle East Airlines… Lufthansa”…

В минувшую среду Хаддад и Фаррах отправлялись в Швецию через Брюссель на борту лайнера авиакомпании Jet Airways.

Как только они поднялись на борт, бортпроводник приказал им надеть на псов намордники.

“С нами никто не вел переговоров”, – говорит Хаддад, – “либо намордник, либо вы покидаете самолет”.

Женщины отказались, и к самолету была вызвана полиция. Полисмен немедленно заявил: “или вы уходите, или я надену на вас наручники”.

По словам представителей полиции региона Пил, окончательное решение было за капитаном корабля, а офицеры находились на борту лишь для того, чтобы сохранить спокойствие пассажиров.

Представитель министерства транспорта Канады Роксан Маршан рассказала, что у ее ведомства нет правил, по которым слепые должны держать собаку в наморднике, но пассажирам было бы лучше узнать до полета, каковы требования перевозчика.

Практическое правило: животное может находится в кабине летного судна если оно прошло курс тренировки у лицензированного профессионала, имеет должную экипировку и остается во время полета под вашим контролем.

По словам пассажирок, так оно и было.

По словам все той же Хаддад, она планировала поездку за полгода, тщательно просмотрела все правила авиакомпании и связывалась с ее представителем, чтобы тот инструктировал ее по пользованию вебсайтом. Согласно ее словам, нигде не говорилось о необходимости надевать на собак намордник.

Следует сказать, что Jet Airways разместили “пострадавших” в отеле на территории аэропорта, оплатив при этом за постой, а на следующий день все же отправили женщин в Европу, правда, на борту другой компании – Austrian Airlines. Но прежде хозяйки убедились, что их питомцев по кличке Нина и И-ви (E.V.) никто не заставит сидеть восемь часов в наморднике.

После возвращения обе туристки обещают подать официальную жалобу на действия авиакомпании-обидчика.

 

ИсточникRussian Week 

 

Похожие статьи:

НовостиМатери-одиночке с двумя детьми-инвалидами пришлось выкупать 13 мест в самолете

НовостиВ США пассажиры самолёта отказались лететь из-за того, что с рейса сняли инвалида

НовостиИнвалида в самолете привязали пледом к креслу и попросили заткнуться

Новости"Чудо"-погрузка инвалида-колясочника обернулась поломкой самолета S7

НовостиПрокуратура вмешалась в скандал с инвалидом на рейсе "Победы"

Рейтинг: +2 Голосов: 2 1444 просмотра
Комментарии (5)
михаил 2 # 15 июля 2015 в 20:11 +2
Бедные собаки.Бедные женщины. 4356
Igor # 16 июля 2015 в 03:19 +1
Удивила новость тем что это не у нас случилось)
Ёлка # 16 июля 2015 в 04:23 +3
И там бывают промахи, но в отличии нас, там это не останется без внимания и наказания. Жаль и женщин и собак(
0 # 16 июля 2015 в 05:06 +2
Интересно,а как бы в нашей стране поступили в таком случае?
михаил 2 # 16 июля 2015 в 19:52 +1
Наташа,да очень похоже -- не пустили,вызвали охрану и не извинились. Насчёт гостиницы и предоставления мест на рейсе другой компании сомневаюсь,но потом так же оправдались бы инструкциями. И точно так же до прибытия в аэропорт трудно найти правила проезда для таких и подобных им групп пассажиров -- никто заранее ни о чём не предупредит. Надеюсь очень,что хоть в этом что-то стало меняться.