Иновации и модернизация.

Автор
Опубликовано: 14 дней назад (26 ноября 2019)
Редактировалось: 6 раз — последний 28 ноября 2019
Настроение: злобное
Играет: хард
+4
Голосов: 4
.
Россия стремиться не отставать т современных технологий:электронные очереди, запись к доктору через интернет,электронные больничные и истории болезни.Но дьявол, как и всегда, кроется в мелочах.
Сегодня я заметила, что кое-какие данные в моем личном кабинете на госуслугах не точно указаны , данные важные и при любой операции с документами через портал Госуслуги, эта неточность всплывет.Там же на портале написано, что отредактировать данные можно или лично через МФЦ или самостоятельно через сайт.При попытки изменения этих данных самостоятельно, постоянно выскаивала какая-то системная ошибка.
После получаса мучений я решила позвонить в мфц, прождав в очереди на соединение примерно минут десять, милая девушка на том конце провода объяснила мне, то МФЦ к этому никакого отношения не имеет и мне необходимо звонить в тех.поддержку портала госуслуги.
И тут началось



Я прождала соединения более 2х часов, примерно час милый молодой человек расспрашивал меня про различные документы.
Завершая разговор он сказал, мол запрос на исправление я сделал.Решение должно прийти вам на электронную почту примерно через неделю.
Если что-то будет не совсем понятно - звоните.
Ну уж нет, туда я больше звонить не собираюсь.
Пожалуй стоит устроить особое испытание для чиновников - пусть они попробуют дозвониться в какое-то важное учреждение, прождав в очереди 2 часа.
Надеюсь в вашей жизни такого маразма не случалось.
Комментарии (2)
kerosiinka # 27 ноября 2019 в 16:13 0
Ответственных нет(
Bot_Website # 28 ноября 2019 в 14:40 0
бюрократия и плохо обученный персонал.