"Пожелания на потом"

Автор
Опубликовано: 2718 дней назад (23 ноября 2016)
Редактировалось: 1 раз — 26 ноября 2016
+10
Голосов: 10
.
"Пожелания на потом"

Приветствую вас дамы и господа!


Бывают такие моменты в жизни. когда задумываешься о том, о чём в сущности хорошо отражает поговорка "о чём Бог не велел". сразу хочу попросить прощения у тех, для кого эта тема очень негативна. Хорошо понимаю какие чувства вызывает и пишу не от пустого желания абы что писать, а позволил себе заговорить об этом лишь потому, что пройдено и пережито достаточно и никто не обвинит, что всё о чём буду говорить для меня просто "развлекуха".

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Доброго всем времени суток!!! Здоровья и чтобы жизнь поменьше била и не приходилось задумываться о подобном!

С искренним уважением, ваш А.В. Чупин.
Комментарии (24)
Наталя # 23 ноября 2016 в 18:14 +3
Ох,Анатолий как же мне эта тема близка.Так оно и есть,что приходится думать об этом дне,тоже дала указания своим насчет этого.,ну не указания,а я бы сказала пожелания...Честно вот боюсь я всего этого,вот понимаю умом что тебе уже все равно будет потом где ты будешь -в земле лежать или сожгут тебя..Это смешно конечно,но я так фантазирую,насмотревшись фильмов всяких,говорю своим--А вдруг я оживу там,в земле...это же ужасно..а что вы смеетесь бывают же такие случаи...вот за Гоголя что говорят..и пепел тоже страшно..Вот и не определюсь никак...(я пишу это с улыбкой на лице,чтобы вы не подумали...там чекнутая какая то)но вот тема ваша навеяла...
Никаких памятников,просто земелька и крест..все..Цветочки можно,только если кто то будет приходить..а то и этого не надо...Все просто ...
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 23 ноября 2016 в 18:51 +5
Друг мой дорогой! Спасибо за отклик! И ни в коем случае я не подумаю плохого!!! А уж тем более про "чекнутость", Это уж скорее я со своей темой вот отчебучил... И знаете, понимаю и Вас и Гоголя, не буду развивать эту тему, самому доводилось над этим ломать голову, и про Николая Васильевича биографию читать довелось и в жизни такое же мнение у людей слышать. Вот дядю недавно хоронили... Только-только снял траурную ленточку, светлый человек был и жизнь прожил нелёгкую, но как достойно... Даже в последний путь ушёл словно просто уснул... А вот про бабушку там без всяких сомнений было, сразу видно было усопший человек, да и про остальных родственников и дорогих людей могу так же сказать... Много их уже ушло...
А вот чтобы место было в цветах. блаж это конечно но вот хочу чтобы так... и тоже наставления дал об этом твёрдые... не могильным холмом печали, а "клумбой". как уже написал. ко мне некому будет прийти. пусть цветы растут, радуют даже в печали случайно пришедших...
Наталя # 23 ноября 2016 в 21:06 +3
Хорошо что не подумали,и тема нужная,просто говорить тяжело на такие темы,но от этого никуда не уйти,приходит время и начинаешь об этом думать...
По крайней мере лучше пусть будут цветы или траву такую красивую высаживают сейчас...чем эти вот памятники..Это ни к чему и правильно вы хотите..
Пускай подольше длится наша жизнь и поменьше нам думать о смерти,больше о жизни ..все таки хочется..это нечто прекрасное..
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 23 ноября 2016 в 22:01 +4
Да мой друг, чтобы один раз обсудить и больше не возвращаться к такому вопросу... Всё конечно будет в своё время и не нам это планировать, никто не знает своего часа. Но наверное благодаря этому и дорога жизнь и снег, дождь, солнце, дуновение ветерка и чудеса которые случаются постоянно и которые не хочется обосновывать... ведь подарен целый мир... а мы порой проходим мимо зашорив глаза проблемами которые были-есть-и будут и так было до нас и будет после... Но как научиться или уметь просто быть счастливыми? Просто любить? Просто быть... Кто может сказать о том? Все эти "гуру" погрязшие в проблемах... как несчастный человек может научить быть счастливым? Мда...
Laterne # 23 ноября 2016 в 22:31 +4
Тема важная. Как-то у нас-в европейской системе ценностей, принято эту тему задвигать подальше, ибо непозитивно. А у нкоторых других народностей-наоборот. Но есть-начало, есть и конец. Жизнь и смерть-это рядом. Я помню лет в 5-6 меня "накрыло") Была с мамой на кладбище, смотрю на могилы и думаю-а где же эти люди, неужели и меня также не будет? И где же буду "Я"? (вертолёт пролетал ещё, помню этот звук) )И так страшно стало, что моего "Я" больше не будет ) Наверное, кому-то покажутся странными мысли у такого маленького ребёнка ) Но жизнь становится осмысленней чтоли- и чувствовать прекрасно) - как ветер "трогает" лицо, солнце нежно греет, цветы ласкают глаз)
Все эти "гуру" погрязшие в проблемах..
а это вы о ком? Пока живём, всегда будут проблемы.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 ноября 2016 в 01:14 +4
Знаете... Вы меня очень удивили описав пережитое мной и именно в таком же возрасте... Прочувствовал воспоминание до мелочей. Меня ещё долго "накрывало " ночами. что не будет родителей, бабушки и т.д. Мда... надо же... Вот как неожиданно повернулось.

А про "гуру"... это так, smile про людей стремящихся всех сделать счастливыми по своему пониманию, при этом сами они не видят радости в жизни... в том что она есть. Как врачи прописывающие лекарства, но сами не способные помочь самим себе. То есть нонсенс. К сожалению таких много развелось и по СМИ и среди писателей. smile вот и не удержался, недавно только писал эссе на данную тему :)
Laterne # 24 ноября 2016 в 13:23 +3
Вы меня очень удивили описав пережитое мной и именно в таком же возрасте... Прочувствовал воспоминание до мелочей.
Это этап развития у детей(я где-то читала), хотя может и не у всех.
Наталя # 24 ноября 2016 в 13:34 +2
Это этап развития у детей(я где-то читала), хотя может и не всех.:
--удивительно,у меня такого не было.Я спокойно ходила по кладбищам и смотрела на покойников,помню вся школа хоронила директора,когда я училась в 7 классе,и бабушки,дедушки умирали--все было норм,и мыслей никаких не было о смерти --что это и как...Все началось после 30 лет у меня..как вот осознание чего то...
Наталя # 24 ноября 2016 в 13:35 +3
прошу прощения,никак не научусь тут вставлять цитаты в блогах..ну уж как вышло,переписывать не хочется 010
Laterne # 24 ноября 2016 в 15:23 +4
Так, Наташ, у всех по-разному. Моя меня в 4 с половиной спросила об этом.
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 ноября 2016 в 13:23 +2
Ничего страшного, я вот тоже ляпы делаю постоянно :)
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 ноября 2016 в 13:22 +2
Да, что то сродни полётам во сне. когда ребёнок растёт. Ещё у меня были сны... трудно описать словами, но что то вроде огромных пузырей, прозрачных, навроде мыльных, бурлящих ... эээ... энергией? Не знаю как сказать как поле такое и я был и в них и снаружи одновременно. Они то бились в такт сердцу, то наполнялись звёздами и каждый был полон звёзд и их было порой много и в каждом звёзды и можно было попасть в каждый...
Galina # 24 ноября 2016 в 15:28 +2
И где же буду "Я"
Наверное, это у всех возникает такая тема. И "почему "Я"- это"Я" именно в этом теле, которое чувствует и воспринимает все ощущения"
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 ноября 2016 в 13:25 +2
Да и куда оно уйдёт и как это что "Я" не станет, как это? Да-да...
Laterne # 25 ноября 2016 в 13:59 +2
Как хорошо, когда тебя понимают )) Это я про ощущения своего "Я". В возрасте лет 10+-было ощущение особенности своего Я,, как бы индивидуальности. Наверное, это у многих. А сейчас это Я как наблюдатель) Сидишь какбы внутри машины(своего тела) и наблюдаешь, всё чувствуешь..
Galina # 25 ноября 2016 в 16:51 +2
Я как наблюдатель) Сидишь как-бы внутри машины(своего тела) и наблюдаешь, всё чувствуешь..
Как похоже! Я думала, что с ума съехала, такие вот думки в голове поселяются...
Всё же это близко где-то насчёт машины. И заправлять мы должны её исправно(едой).
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 ноября 2016 в 12:47 0
О, да, и главное чтобы было горючее нужное именно Вашей "машине" иначе всё напрасно.
А насчёт сумасшествия... Видите как много нас, а ведь с ума сходят поодиночке и только гриппом болеют коллективно, значит это нормально и адекватно.

07
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 26 ноября 2016 в 12:44 0
Знаете... Особенно остро я это прочувствовал на себе в первые годы после ДТП... и всех операций. Да и сейчас, когда становится хуже тоже так бывает... Чтобы представить как я выглядел со стороны, достаточно взглянуть на Караченцева. Вот так и я, еле ворочал языком, отвечал с трудом и невпопад, руки вечно всё роняли, промахивался даже ложкой ко рту... А внутри... А внутри "Я" смотрел на всё это и хотелось взвыть, я уже ответил, я уже сделал, а губы ещё только начинали шевелиться. "Я" бился внутри самого себя как в клетке:
-Я тут!!! Я всё понимаю!!! Да услышьте же меня!!!

Как мне говорили, глаза были как у собаки. которая всё понимает, но не может сказать.
Доктор Хаус # 23 ноября 2016 в 23:50 +4
Как говорится "пока я живу - смерти нет, когда смерть есть - меня уже нет". Заранее об этом не хочется думать. Может еще не вошел в ту пору когда об этом хочется размышлять. Думаю , мне будет уже все равно что станет с моим телом. Из праха взят и в прах вернешься... У любого варианта конец один - все атомы нашего тела смешаются с атомами вселенной и из них родятся новые люди. Жизнь продолжается. Спасибо за интересную тему, Анатолий!
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 ноября 2016 в 01:23 +3
Искренне тронут, что мои скромные мысли не оставляют равнодушными и искренне рад Вашим откликам мой друг!!! Всегда пишете очень интересные комментарии!!!
Полностью с Вами согласен. Всему своё время, это верно. Так же как и то, что кого то кремируют, кого так похоронят, а чьё то тело станет нетленным... всяко бывает. Не в этом и важность, а вот что будет на том месте? Даже "потом" я не хотел бы приносить печаль... пусть люди что будут после нас, когда и холмика не останется любуются цветами... Вот чего бы мне хотелось... Мне всегда хотелось дарить радость... Но в жизни чаще получается наоборот и виновник этого я сам...
Ёлка # 24 ноября 2016 в 00:06 +4
К большому сожалению мне пришлось рано столкнуться с таким событием в своей жизни...умер папа 20 лет назад, внезапно и очень долго я не осознавала, как это нет его? Умом понимала, но отказывалась в это верить, тяжело это, но мы увы не властны над этим...
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 24 ноября 2016 в 01:25 +3
Да... это правда... и 20 лет такой малый срок... примите мои соболезнования... они искренни... просто и от всего сердца.
Galina # 24 ноября 2016 в 15:26 +3
Всё правильно. Спасибо, Анатолий. Интересный вопрос. Думаем мы о том, как уйдём. Я посидела как-то на своём старом сельском кладбище(навещала моих бабушек), где такое умиротворение..птички поют, и такая тишина, как будто это-необитаемый островок в море цивилизации. Конечно, я дочке заявила, что хочу быть там похоронена. На что она мне заявила, что туда ко мне ей далеко ездить будет. Я понимаю, что это рассматривается, как очередная блажь. Но недавно умерла наша одна землячка, которая жила в Свердловске. Её хоронить привезли в нашу землю. Всё же быть похороненной на родине- греет душу. Как и то, что будут расти кусты роз на могиле...Красиво. Но кто за ними будет ухаживать? Красивые, но требовательные цветы. Королевы, что сказать)

А недавно узнала, что одна из моих знакомых, собирает себе на похороны. А ей всего 56 лет. И без особых заболеваний человек. Странно? Или это нормально?
ƇӇЄƔƛԼƖЄƦ # 25 ноября 2016 в 13:30 +2
Благодарю Вас! Да. каждый смотрит на это со своего опыта и что двигает тоже неизвестно. Но тут наверное ещё то влияет, что если хоть так, хоть эдак, а уходить всё равно придётся, так сделать это тогда уж красиво. Если конечно это можно так сказать применительно данного вопроса...
А ездить... Вот родственники по прадеду (седьмая вода на киселе ) отца своего похоронили, а теперь, хоть и живут в том же посёлке, а от могилки ничего не осталось. Там совсем другая могила... на том месте, вот так...