Материальны ли ваши мысли и желания

Автор
Опубликовано: 1745 дней назад (17 июля 2019)
Редактировалось: 1 раз — 10 августа 2020
Настроение: позитивное и отпускное)
+19
Голосов: 19
.
Не помню кто посоветовал мне посмотреть фильм Secret (Тайна). Возможно сама просто нашла в Ютубе. Но, Вы же понимаете, что ничего в нашей жизни не бывает случайным...
И так , согласно описания этот документальный фильм несет разгадку в нашей жизни:

Всё что когда-то скрываешь от других, всё это обязательно когда-нибудь станет известно. Из ленты зрители узнают об особой тайне существующей не один, а может и больше десяток и даже сотен лет. Этот секрет существовал всегда, его даже когда-то раскрыли миру, что бы потом вновь долгие годы держать в секрете от вех. Его теряли, искали, а потом вновь находили, что бы опять потерять. За ней охотились, к ней стремились многие, и каждый всеми способами хотел о ней узнать. И вот однажды, тайна раскрылась миру. О ней узнали многие великие люди Платон и Галилей, тайной пользовались Наполеон и Бетховен. Талантливый Эйнштейн и Карнеги. Части этой тайны стали появляться в великих учениях в различных философских трактатах, религиозных текстах.

Свое мнение , если можно , я выскажу позже.
Просто оно после вчерашних , да и сегодняшних не то чтобы споров, а скорее дискуссий имеет свое отличительное мнение.
Спасибо большое, Володе , за наши беседы и размышления.

И так...

Что Вы думаете по поводу этого фильма? С чем согласны или наоборот это претит Вашим взглядам?


Фильм СЕКРЕТ (The Secret). Сила мысли и ее секрет, тайны нашего разума!!!
Комментарии (64)
Igor # 17 июля 2019 в 12:24 +5
Вы же понимаете, что ничего в нашей жизни не бывает случайным.
Когда эту фразу переносишь на своё врождённое заболевание, то возникают вопросы)
Лариса # 17 июля 2019 в 12:50 +5
Она подразумевает в фильме , эта фраза немного другое))))

Если из цитаты, то-да. Но, фильм не про наши последствия или болезни...
Igor # 17 июля 2019 в 13:30 +3
фильм посмотрю ночью) полтора часа всё таки 0024

з.ы. посмотрел. мне кажется фильм снят масонами. похоже на их стиль. про закон притяжения как то не весело. если ты богат к тебе притянется богатство, а если нет то гуляй рванина.
Лариса # 17 июля 2019 в 15:55 +3
Согласна полностью. Я его медленно смотрела)
Доктор Хаус # 17 июля 2019 в 12:57 +8
"Научно доказано, что положительная мысль в сотни раз сильнее любой отрицательной...." кем доказано? Где ученые, которые проводили контроллируемые опыты? Публикации в рецензируемых научных журналах? По-моему, это фильм из разряда РенТВ сенсаций. НО! Положительные мысли все равно полезны сами по себе. Они человека позитивно настраивают. Только не надо понимать это буквально "вот я подумал о машине и через пару недель она у меня будет".
Кот Феликс # 17 июля 2019 в 14:44 +4
а хотелось бы...(((
Доктор Хаус # 17 июля 2019 в 14:51 +5
а хотелось бы...(((
Так мечтайте, думайте, вдруг сработает
Лариса # 17 июля 2019 в 15:57 +4
Инка, это точно))) и хочу все и ...чтобы навсегда)
Кот Феликс # 17 июля 2019 в 17:36 +4
05 точно!
Лариса # 17 июля 2019 в 15:57 +3
Расим, согласна согласна с каждым твоим словом. Есть еще одно мое вредное но, его оставлю на ночь сегодня или заключительное мое утро)))
TrendЭлла # 17 июля 2019 в 14:51 +6
Сами мы не местные girl_crazy Домики и замки рисовать нравилось и мечталось о чем-то.
Если человек одержимо будет говорить :- Хочу, хочу, хочу,хочу, хочу и что-то загадывать,
планировать, может все не так пойти и причину не найдешь, это будут только догадки.

Материализация мысли работает в обоих направлениях, все от нас не зависит,конечно,
и никогда не будет зависеть. Про внутренний комфорт я часто пишу и кто мне его создаст,
если не я сама? Разрушиться легко может, значит надо от чего-то крепко отгораживаться.
Помехи есть и всегда будут, главное на них не зацикливаться. Сложнее, если помеха
постоянная величина. Надо избавляться, чем быстрее, тем лучше, но беззлобно.

Для меня минусом работает реклама типа: тяжесть в желудке, тяжесть в ногах.
А как это? Дня через 2-3 я это чувствую. Любые разговоры про болезни так же.
Написала Марина, что болеет и вот я уже четвертый день простужена. Виновата не Марина,
я подумала, что держусь. Вроде позитивно, но лучше мне так не думать. Еще хуже, если я
на себе какие-нибудь народные приметы проверяю или нарушаю их, по незнанию.

Что касается работы. Пахала за зарплату, иногда за ту же зарплату за себя и за того
дядю, и за ту тетю, потому что ответственно относилась. Альтруизм прошел со временем.
Если что-то подворачивалось и я чувствовала, что результат будет, а меня все
отговариварили и не верили в успех предприятия, я верила своей интуиции и шла до
конца. Возникали всегда препятствия, но не останавливали и результат был достаточно
весомый в денежном выражении. Мне деньги легко не доставались.
Везение. Далеко не всем везет в жизни. Это тоже не от нас зависит.

Про этот фильм. Я слушала книги подобные. Действительно, не надо программировать
себя и детей на безнадежность и нишету. Я не транжира, но...бережливости в одежде, обуви никогда
не было. Быстрее сношу, быстрее куплю что-то новое и более модное, старое
еще кому-нибудь пригодится. И никаких залежей старья, и никакой
треснутой посуды дома.

Иногда что-то визуально представляла. Появлялось со временем.

И закончу интуицией. Слушать только себя надо. Гонят куда-то по делу, а идти очень
не хочется. Иду и ничего не получается. Через день два получится, не было смысла ходить,
время тратить и нервы.
И были такие дни несколько раз в жизни, когда просыпаешься и страшно из дому
выходить. Надо дома оставаться и никому не уступать. Уступала целый день
мужу - ни мужа, ни здоровья. Сама виновата.
От нас самих многое зависит, под лежачий камень вода не течет, работает.
Много хочешь - мало получишь... glasses Кто рано встает, тому Бог подает, работает.
От работы кони дохнут, работает. Беречь себя надо.
Доктор Хаус # 17 июля 2019 в 14:59 +6
И закончу интуицией. И были такие дни несколько раз в жизни, когда просыпаешься и страшно из дому выходить. Надо дома оставаться и никому не уступать. Уступала целый день мужу - ни мужа, ни здоровья. Сама виновата.
А у тебя было предчувствие тогда?
TrendЭлла # 17 июля 2019 в 15:37 +5
С самого утра. Но не предчувствие аварии, а плохой день и что-то нехорошее
случится. Первый раз у меня так в классе третьем было и меня чуть машина не сбила.
Откуда она только взялась?
И была не очень приятная встреча в первой половине дня.
Ближе к вечеру он опять не оставил меня дома, даже с собакой погулять не дал.
Потом я на работу зашла, была не моя смена. Вернулась к нему и ни в какую
не хотела ехать , собиралась домой или подождать его по месту.
Как потом ребята сказали:
- он силой ее в машину затолкнул.

Смотрела несколько месяцев назад дату аварии по одной из
китайских наук - трагедия года.
Доктор Хаус # 17 июля 2019 в 16:05 +5
Да уж. Предчувствиям стоит доверять особенно если в один день несколько знаков подает Судьба. Только , к сожалению, почти всегда не понятно надо было ли слушаться своего "внутреннего голоса" или нет. Ведь если ничего не случилось - так и не узнаешь , что могло произойти.
Лариса # 17 июля 2019 в 16:02 +2
Спасибо, Элла. Все точно...
Есть тот нюанс...с Расимом.. пока промолчу..
Хотя, знаю, кто может его высказать из вчерашней беседы, если появится..Подожду еще немного.
А, так все именно так..правильно.
Только мне проще бы было не такими прилизанными примерами , а ближе к русским , к нашей культуре. Не знаю, понятно или нет высказалась.)))
TrendЭлла # 17 июля 2019 в 19:19 +2
Строй паханизм жаргонно называют и большинство хочет лучшей жизни для себя и для страны, искренне.
У нас традиционно медленно сердца перемен требуют.
Я люблю страну. Не буду говорить Родина. Это какая-то малая и наиболее дорогая
сердцу часть страны.
Розенбаум метко выразил

Под Курском соловьи поют,
В Москве зады, как прежде, лижут...
Я Родину люблю свою,
Но государство - ненавижу!
-------
В себе желание давлю
Купить шале вблизи Парижа.
Я государство ненавижу,
Но очень Родину люблю!

Я не знаю, об этом ты Лариса или о чем-то другом?
Может мы жалуемся много и нам в обратку этот негатив прет, но не на страну же жалуемся!?
А может традицинно медленно мысли наши куда-то добираются, ибо по другому никогда не было.
Темпоритм такой.

Когда я прочитала ближе к русским, обратная мысль пришла, как раввины, владеющие силой
определенной каббалистической молитвы, обрядом обрекли на смерть Ариэля Шарона,
Ицхака Рабина, Льва Троцкого.
Это все не с кондачка происходит и они рискуют. Если ошиблись в чем-то, оно так или иначе
вернется. Но гланый вопрос, ради чего? У них древнейший запрет на убийство человека
своей нации. Ответ, ради благополучия своей же нации.

Теперь о нас, добрых и всепрощающих, теряющих русских, украинцах, намешанных кровей...
Должен человек, натворивший плохое для своей страны и народа, нести наказание?
Горбачев не несет, дочь Ельцина не несет, Чубайс не несет, олигархи смывшиеся
и следующие не понесут.

Правильно это? Я не кровожадная, но гражданская казнь было когда-то такое понятие.
Я бы Горбачева посадила в клетку на цепи на лобном месте. И не давала бы ему
мыла, ножниц, бритвы. И каждый желающий мог подойти и сказать, что
пожелает, смачно плюнуть. Бить нельзя, клетка не позволяет.
Вот крики про мавзолей, меня не трогают и очередей нет, а с Горбачевым все по русски,
многие бы душу отвели, лучше чем у психотерапевта.
Это лирика. Смысл, что преступления без наказания к хорошему в дальнейшем
не приводят. Пример наше государство.
Брейн # 17 июля 2019 в 19:59 +3
Должен человек, натворивший плохое для своей страны и народа, нести наказание? Горбачев не несет, дочь Ельцина не несет, Чубайс не несет, олигархи смывшиеся и следующие не понесут.
Не всё же так однозначно и быстро. Если и считать, что должны понести, то только со следующими перевоплощениями, а не сейчас. В этом воплощении сплошь и рядом те, кто в чём-то виноват, доживают жизнь как ни в чём не бывало.
Брейн # 17 июля 2019 в 20:07 +2
Я бы Горбачева посадила в клетку на цепи на лобном месте
Я о Горбачёве сохраняю другое мнение, вопреки тому, что почти все о нём думают. Его трагедия в том, что он хотел одно, а получилось другое, как потом сказал Черномырдин: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда".
TrendЭлла # 17 июля 2019 в 20:35 +1
Потому что не с его умом хотеть. В университет орден поступал, а орден только из-за папы
председателя повесили. Раису пусть хочет, подонок.

Перевоплощения перевоплощениями, а народу нужен хлеб и зрелища,
и хоть немного справедливости.

Его трагедия в том
пшик, по сравнению с трагедией страны и народов (многих).
Ему ордена вешали там, но уже не уважали. Поражались, сколько он терял денег для страны,
которые они были готовы давать, как компенсацию.
Гельмута Коля почитать можно, а не Черномырдина.
Вишенка # 17 июля 2019 в 15:33 +4
Да может быть что то есть что притягивает исполнение наших мыслей) Но все равно без усилий самого человека у этих желаний меньше шансов стать реальностью Так что многое зависит все таки от нас самих Поэтому настраиваемся только на хорошее чтобы не зайти туда куда совсем не нужно)
Лариса # 17 июля 2019 в 16:03 +3
Спасибо, Юлькин!
Все правильно, но не дай Бог подумать , а вдруг....и все что желала уйдет в обратную сторону, не материализовавшись...возможно и так...
Laterne # 17 июля 2019 в 18:03 +4
Привет, Лариса 8
Я не смотрела этот фильм, кроме как только пару минут отрывок... вот совсем он меня не заинтересовал. Не нравится подача в нём, не нравится смысл, что главное пожелать, и будешь богатый и тд. Такой фокус-покус. По-моему кто разбогател, так это производители это фильма.)
Но я согласна и понимаю важность правильного мышления, но это не о желаниях каких-то материальных вещей. Полезно видеть себя здоровым, счастливым, благополучным и позитивно настроенным.
TrendЭлла # 17 июля 2019 в 21:31 +2
В совокупности духовного и материального, благополучие лучше чувствуется.
Лариса # 18 июля 2019 в 06:54 +2
Привет, Оленька!
Ты уловила одну из моих негативных особенностей отношения к этому фильму.
Можно чего-то желать, но не всегда эти желания сбываются и тогда можно списать на внезапно промелькнувшую мысль: А, вдруг не получится. Очень удобный ход и оправдание.
И, еще слащавость, с которой подана основная мысль.
Laterne # 18 июля 2019 в 09:11 +2
И, еще слащавость, с которой подана основная мысль.
Да, для меня это выглядит в таком ракурсе- желайте, потребляйте, такой фильм для общества потребления..

Ну и есть хорошая мысль:"Бойтесь своих желаний, ибо они могут исполниться." То есть не всё так просто, за любое желание надо платить. И мы не всегда знаем, что нам идёт во благо, а что во вред. Поэтому-всё гораздо сложнее. Говорится ли об этом в фильме?

Кстати, пару моих сильных, идущих из глубины сердца, желаний тоже исполнилось.
Лариса # 18 июля 2019 в 11:04 +2
Ну и есть хорошая мысль:"Бойтесь своих желаний, ибо они могут исполниться." То есть не всё так просто, за любое желание надо платить. И мы не всегда знаем, что нам идёт во благо, а что во вред. Поэтому-всё гораздо сложнее. Говорится ли об этом в фильме?
Есть, но больший акцент на достижение цели)
Как пропаганда или клонирование)))
TrendЭлла # 18 июля 2019 в 12:07 +2
О ФИЛЬМЕ
Они, в очередной раз, выложили поверхность, которая для всех.
Упомянули, что кто-то записывал, кто-то макеты дома мечты делал, кто-то не то что нужно рисовал,
потом начал рисовать то, что нужно.
К этому надо прибавлять еще кучу помогающих знаний, про которые они молчат.
Куча знаний это уже бизнес других людей. Каждый занимается своим делом и
стремится к лучшей жизни, думая еще о своих детях и их успешной взрослой жизни.
Нормальная психология общества, где семья остается в приоритете и хорошие
заработки. А все это процветанию государства содействует.

И наши примеры из темы, однобокость в сторону духовности, перевоплощения в следующих
жизнях, а сейчас пусть делают, что хотят безнаказанно. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.

Давно капиталлистическое общество с четким социальным делением, где молятся
на доллар. Слащавости не заметила, вранье было.
Чуть ли не половина из них на улице жила, а потом старые фото молодости в дорогих костюмах.
Лариса # 18 июля 2019 в 12:46 +2
С этим больше согласна!
А, если все так материально и не бойтесь, как говорят, на всех хватит, почему же тогда работает этот макет не на всех и через раз.
TrendЭлла # 18 июля 2019 в 13:26 +3
Отвечу просто. У каждого есть судьба.
1.Кому-то легко дается судьбой и основная часть жизни стабильно протекает (не будем
о золотых горах). Человека устраивает его жизнь в целом и прекрасно. А если дается
и есть стремление к большему, он над этим работает, молодчина.

2.Кому-то дается с препятствиями. И тут, как всегда два пути у человека. Будет он
добиваться своего или нет, зависит от него. Твой пример подходит. Пошла, изучала
и не пожалела об этом. И я тоже ходила, хотя все, без исключения, отговаривали и
не жалела потом.

3. У кого-то пустая карта судьбы. Человек в общем-то живет как все, а в итоге
оказывается, что сам ...зарабатывал немного на жизнь и ладно.
Возможно были желания и мечты - вот вот что-то с неба свалится.
Может свалиться наследство - дождался, а может никогда ничего не свалится.

Добавить особо нечего, на судьбу сетовать бесполезно,
в большинстве случаев и на себя. Только дискомфорта себе добавишь.

А если подобная информация дается людям, пусть и не полная и много
другой, связанной информации, можно искать, изучать углубленно и пробовать.
Если попрет, надо делиться. Это обязательно.
TrendЭлла # 18 июля 2019 в 16:11 +1


Автор рассказывает о своем отце , интересном интеллектуальном человеке, работающим
всю жизнь на государство и обманутым государством, в итоге.
И об отце одноклассника - бизнесмене. Автор выбирает путь отца одноклассника.
---------
Мой отец строил самые важные и сложные объекты в городе и области.
Он лично отвечал за их надежность и ввод в эксплуатацию.
Строил газопровод, потом 3 месяца в больнице лежал.



Пенсия 132 рубля и с той кинули. Всех кинули, так и в других странах,
включая США, всех кидают периодически.
А кто-то благами от этого газопровода пользуется и жиреет, не будем показывать
пальцами 134
---------
Уходят в буддизм или просто в изучение восточных наук, помогающих в жизни
богатые известные люди. На это тоже нужны деньги.
На бизнесменов работают мастера в этих науках - круговорот.
Потому что материальные блага дают блага для души.

В начальной школе учительница приводила пример на сочинении
Кем я хочу быть. Мальчик американец написал: - Я хочу быть миллионером.
Ах! Какой негодяй. hoho Время давно изменилось и мальчик молодец,
что записал свою мечту.

Мы больше о себе пишем. Но есть такая профессия - мужчина, который о семье заботится
и пашет, не забывая об остальном.
000000000 # 17 июля 2019 в 18:58 +5
Извини, Лариса. Терпения хватило только на 16 минут просмотра.
Инка # 17 июля 2019 в 20:02 0
ты так нетерпелив... увы....
Лариса # 18 июля 2019 в 06:55 +3
Ничего страшного, Саша. Основная мысль заложена именно в начале, все остальное для меня оказалось просто переливанием воды.
Dorada # 17 июля 2019 в 20:11 +4
верю в эффект бумеранга, обязательно все возвращается и посланные негативные мысли тоже.. только возможно в увеличенном объеме, чтоб в следующий раз неповадно было думать плохо) еще точно знаю, что желания материализуются, пусть не все и как-то окольными путями, но главное увидеть и распознать, что это ниточка от клубочка, которая приведет тебя к реализации чего либо.. но к сожалению уныние, депрессии, плохое настроение никто не отменял, а твердую веру в лучшее намного сложнее держать в постоянном активном состоянии)
Лариса # 18 июля 2019 в 06:56 +3
Ксюша , именно так .. Иногда все позитивное мы сами уничтожаем своими мыслями и неверием.
IRINKA # 17 июля 2019 в 21:24 +3
Фильмы нет времени смотреть. Если бы мои мысли были материальны.....А так кукиш пока.
Лариса # 18 июля 2019 в 06:58 +2
Не совсем согласна. Чтобы чего-то добиться иногда нужна чистая вера и немного авантюризма. Иначе можно лежать и ждать, что тебе это просто принесут ...А, такого просто не случается, нужно сделать первый шаг навстречу.
000000000 # 17 июля 2019 в 22:34 +4
Цитата из книги Виктора Франкла "Человек в поисках смысла": Счастье и благополучие должны пийти сами. И чем меньше об этом думать, тем более это вероятно.
Советую прочитать эту книгу. Она действительно помогает жить.
Лариса # 18 июля 2019 в 06:58 +3
Спасибо, Саша, постараюсь прочесть.
Кот Феликс # 18 июля 2019 в 07:21 +3
пришли уже?
Наталя # 18 июля 2019 в 06:46 +3
Счастье и благополучие должны прийти сами. И чем меньше об этом думать, тем более это вероятно.
-золотые слова,в жизни так оно и есть.
Мысли конечно же не материальны и это пустые разговоры,поддерживаю тех,кто пишет о том как влияют на нас эти мысли и не надо думать о плохом-сразу же передается на твое состояние,на работоспособность..Это было бы так легко и просто-подумать о том что я хочу и все это ко мне пришло.И копаться в этом смысла нету,так же как во всем что касается жизни человека-зачем ,как и для чего мы здесь такие разные,это выше нас))
Лариса # 18 июля 2019 в 06:59 +3
Спасибо, Наташа, за твое мнение.
Согласна 50 на 50))) Но, оно имеет быть.
Кот Феликс # 18 июля 2019 в 07:22 +3
а если не приходят?
Лариса # 18 июля 2019 в 07:27 +2
Начни с малого. Напиши то , что хочешь и сделай мелкий первый шаг к этой мечте. Конечно, желать неосуществимого, ради того, чтобы доказать, что это не так не стоит,Это уже часть сомнения .
Лариса # 18 июля 2019 в 07:25 +6
Не подводя итог, а просто теперь скажу свое мнение.

Я согласна с Ксюшей, что отрицательные посылы возвращаются к нам с большей отрицательной энергией.
То, что мы сильно желаем, часто исполняется.
У меня тому два примера.
Очень давно я видела , вернее представляла себе, что я работаю с хлебом и хлебозавод даже видела. Хотя, к этой специальности не имею никакого отношения даже близко. Я видела и представляла это ярко. Не знаю почему именно с хлебопечением)))
И ровно через пол года мне позвонила моя знакомая и предложила должность технолога хлебопечения. Можно было отказаться и сослаться на то, что не умею и не знаю технологии. Я в то время вообще не умела печь ничего. Пусть бы все осталось в мечтах. Но, я решила попробовать. Перелопатила кучу книг и Справочников по технологии, общалась с технологами и училась у них различным нюансам. Итог: Выпуск своей продукции и разработка своей технологической линии, защита сертификата эксперта по технологии хлебопечения и макаронным изделиям...
Все это мне пригодилось сейчас, на другой работе. А, ведь я ушла из той отрасли... И сейчас меня бы сократили из-за инвалидности, но ...
экспертов в этой области в реестре Росаккредитации не так уж много , а в городе и того подавно. Три месяца назад я подтвердила свою компетентность. А, ведь могло быть иначе. Можно было сидеть и ждать голубой мечты дальше. То есть, мечтами и желаниями мы притягивает и материализуем свое желание, но и надо сделать самим первый шаг. Все это есть в фильме. Только много и нудно, на мой взгляд.
Вчерашний пример отрицательного притяжения ... Я не хотела ехать в отпуск. Привела все существующие доводы..но они показались не убедительными и я сдалась...фатально..на зло себе.. Итог плачевен. Вечером открыла дверцу духовки и стекло крепко закрепленное на ней упало ребром на ногу... Поездка отложена... При чем , стекло не получилось поставить назад, оно не входило , пока не раскрутили дверцу. Все говорят нонсенс. Вот еще один пример...
То, что я не согласна с доводами фильма :любой ценой возжелать свои мечты и переступить через свои корни и оставить все в прошлом. Да, цепляться за прошлое иногда приводит к откидыванию назад и все достигнутое улетучивается..жить прошлым нельзя, как и нельзя забывать , иначе ошибки повторяются. Несмотря ни на что-это тоже не для меня. Не умею переступать через людей для достижения целей. Воспитали так. И забыть о своих корнях тоже не получается, наверное русский менталитет такой. Не хочу быть непомнящей родства .
Вот собственно и все.
Есть и была мечта , о которой я думала больше тридцати лет и вроде даже приближение ее было, но первый шаг к ее осуществлению не сделала и сама она не появилась.
Выводы делает каждый сам.
Спасибо , Вам , за то что откликнулись. Мне дорого каждое Ваше слово и каждый Ваш ответ, Ваше мнение!
Простите за то, что не пишу... Наверное прошло еще мало времени после Оксаны. Я здесь из-за нее. И этот блог, когда писала , думала о ней, о ее позитиве и ее притягивании всех своих увлечений и возможностей, обретения всего конкретного и достижения своих целей, при чем всегда на позитиве.
Еще раз спасибо.
Брейн # 18 июля 2019 в 13:01 +4
То, что я не согласна с доводами фильма :любой ценой возжелать свои мечты и переступить через свои корни и оставить все в прошлом.
Просто в любом деле, в реализации любой идеи есть, в том числе, люди совсем уж фанатичные. Вот они склонны к тому, чтобы оставить всё в прошлом и концентрироваться только на одном. На самом деле - мы же живём в мире в целом. И игнорировать то, что мы живём в мире в целом, тоже нельзя, это и есть максимализм, фанатизм. Когда-то что-то игнорировать можно и нужно. Уметь полностью концентрироваться на цели - это хорошо. Но всё имеет свои пределы. Есть границы, когда можно через что-то или кого-то переступить и добиться цели, но в целом это что-то ухудшит. Игнорируя то, что нельзя игнорировать, человек, например, повреждает свою мораль. Одно достигаем, другое портим.
Просто, если без фанатизма, цели достижимы не любыми средствами. Иногда цель можно достичь такими средствами, что лучше согласиться, что она недостижима (вообще или временно). А вообще мысль материальна, это всё работает, многие замечают. Но надо уметь желать правильно.
Лариса # 18 июля 2019 в 13:36 +3
Спасибо, Володя!
Я ждала именно этого твоего ответа.
В прошлый раз, мы не поставили точку в споре))) Осталась недосказанность. Может, надо было просто мне еще раз все взвесить и подумать о доводах, приведенных в фильме.

Сам макет, как говорила, Элла выше, мне напоминает тренинг у сетевиков. Я , к сожалению, сталкивалась с этим. Достижение цели в данном случае больше напоминает напутствие в бизнесе.
TrendЭлла # 18 июля 2019 в 13:58 +2
Тут полностью с тобой согласна во всем, Володя.
Скаzka # 18 июля 2019 в 16:29 +3
Остановила фильм на фразе "1% населения имеет 96% богатств земли - они постигли закон притяжения". "А теперь с тайной познакомитесь и вы". Уж не знаю, стоящая ли дальше информация, но моя логика и интуиция уже против дальнейшего просмотра.

Мое мнение - нет никаких тайн. Есть мозг и степень его развития. К сожалению, не все люди обладают развитым мозгом. "Тайны" бытия просто недоступны для кого-то.

"Счастье/несчастье" понятия относительные и тоже связаны со способностями мозга.
Недавно был период, когда я лишилась заработка, и пришло "несчастье": тревожность, раздражительность, расклеенность, потерянность и т.д. Но позже я подумала: зачем мне это? все эти чувства приведут меня к болезни. Я оценила финансовое положение, и распределила имеющиеся ресурсы. Всё, СЕЙЧАС есть такая-то сумму и ее достаточно. Эта сумма позволяет нормально питаться и это главное. Т.е. мой организм не страдает от недоедания или от плохой пищи. Все "прелести" жизни временно ушли и я ищу им замену. В лично моем положении я могу ездить на автобусе, а не на такси. Да, с одной стороны качество жизни упало, но это качество не так уж сильно связано со счастьем.

Я не мечтаю о 96 процентах богатств земли. Это не логично, это не этично, это бред. Думаю каждый здравомыслящий человек чувствует свои истинные потребности, и они, как правило, совпадают с возможностями.

Другое дело - здоровье. Не всем оно дано. Да, бывает трудно и тяжело. Бывают минуты слабости. Но умный человек не станет превращать свою жизнь в страдание из-за физического нездоровья. Лично я НЕ ХОЧУ этого.

Но бывают люди, не способные к анализу, их души ранены и эти раны не могут лечиться из-за банальной глупости. К сожалению.

Так что моё желание для всех, для человечества - это стремление к изучению и развитию человеческого мозга. Вот это реально еще тайна.
TrendЭлла # 18 июля 2019 в 17:06 +2
нет никаких тайн
Есть. Вот ты бухгалтер и достаточно знаешь о деньгах.
Я знаю, как ты ответишь на вопросы: - а знаешь ли ты, в какие именно дни, тебе надо
тратить свои личные деньги? В какие дни их нельзя тратить? Подпись свою на каком-то
важном финансовом документе сегодня лучше поставить или в другой определенный день?

Вот человек действует, согласно таким подсказкам и видит, что они работают -
деньги уходят те же, а возвращается их больше. И так в течении года, двух лет происходит.

Можно не верить, надо наблюдать. Такие подсказки дают люди, изучившие определенные
науки, не бабки гадалки.
Скаzka # 18 июля 2019 в 17:43 +2
Элла, я не про деньги. Деньги - такая штука, человек не в силах контролировать их достаточность для счастья. Я часто попадала в ловушку. Есть деньги - нет душевного покоя, нет счастья. Иду покупаю что-то, чтобы заткнуть пустоту - получаю еще большую пустоту. Я получаю радость от путешествий. Но последняя поездка в Польшу обернулась не очень для души. И вообще был период в жизни, когда потеряла способность получать удовольствие от жизни. Здоровье то же, деньги были. Что не так? Мозги потеряли позитивный настрой.

Что касается "в какой день" лучше потратить деньги - честно, без понятия. И когда подпись ставить - тоже. Я в этом вообще не придавала значения. У меня деньги то есть, то их нет. Закономерности не прослеживала, почему, отчего...
Закономерности я больше ищу в чувствах. Наблюдаю, анализирую, делаю выводы. Но какие здесь тайны? Это работа мозга (души). И эта работа зависит от потенциала (от генов в том числе). Глупец будет вечно ходить по кругу, потому что нет ресурса подумать.
TrendЭлла # 18 июля 2019 в 19:04 0
человек не в силах контролировать их достаточность для счастья.

Я пару раз в жизни чувствовала себя счастливой и только от любви.

Я получаю радость от путешествий. Но последняя поездка в Польшу обернулась не очень для души.

Надо было выбрать другое направление и страну для путешествия, либо другое время.
Подсказать опять же могли люди, изучившие определенные науки.

"в какой день" лучше потратить деньги - честно, без понятия. И когда подпись ставить - тоже. Я в этом вообще не придавала значения.
А кто-то это точно знает и какие-то другие вещи, кроме дней. Их услугами пользуются банкиры,
крупные бизнесмены, политики.

Есть деньги - нет душевного покоя, нет счастья. Иду покупаю что-то, чтобы заткнуть пустоту - получаю еще большую пустоту.
В жизни бывают разные периоды, с этим никто не поспорит.
Может не покупка была нужна, а поменять место сна или прогулка в определенном направлении.
А может и покупка, но чего-то другого или в другой день.
Есть подсказчики и есть науки, которые помогают человеку жить. Расчет делается индивидуально
на Катю или индивидуально на Эллу.
Видишь, ты не знаешь про это и не думала, а говоришь, тайны нет. Есть.
Скаzka # 18 июля 2019 в 19:17 0
Дело не в направлении дороги, или месте сна, а в направлении мысли.
Расчеты не делаю, это очень утомительно. Можно сказать что мне комфортно жить моментом. Высчитывать дни для тех или иных действий - для меня и есть лишение радости и легкости в жизни. Здесь кому что.

Ваня говорит мы с вами о разном. Вам, наверное, помогают внешние "тайны" (знаки), а мне мешают. У меня всегда ориентир был во внутреннее. И там - внутри - не то чтобы "тайны", скорее "открытия", чем больше думаешь, тем больше открываешь и понимаешь. А бывает и нихрена не понимаешь) но то, что сейчас непонятно, может открыться завтра.
TrendЭлла # 18 июля 2019 в 20:05 0
Ты говоришь о себе, о мире внутри тебя.
Вокруг тебя много разных вещей, которые существуют и работают.
Принимать их или нет, твое дело.
Обсуждение с фильма началось, мы углубили тему.
Лариса # 18 июля 2019 в 18:00 +2
Катя, смысл был даже не в 1% населения и их богатстве. Смысл в том верите ли вы , что можно материализовать свои мысли и желания.
Скаzka # 18 июля 2019 в 18:02 +3
Можно, но детерминированно.
Laterne # 18 июля 2019 в 18:32 +2
смысл был даже не в 1% населения и их богатстве.
Лариса, по этой фразе выше можно сказать уже, что фильм не шибко умный... Если каждый захочет потреблять 96% Земли, то что с ней будет? И так уже экологических проблем достаточно. И так ли важно быть потребителем 96 % богатств или можно быть счастливым, живя более умеренно? А может важнее распределить ресурсы экологично на всех, а не на минимум, как это происходит сейчас?

Можно материализовать, но не всегда, не всё и не у всех это получится, и не всегда на благо желающего.
Достаточно людей, которые живут бедно и ничего не меняется, как бы они ни желали богатства. Это не в их власти. Ну там в фильме на этот случай оговорка, что, дескать, негативная мыслЯ проскочила)
Скаzka # 18 июля 2019 в 19:02 +1
Вот, такие мысли и у меня возникли. Почему 1 к 96? Это не тайна, это дисбаланс.

И про бедность согласна. Чтобы с ней бороться нужно для начала образовываться. Наличие знаний помогает.

Представим африканское общество, живущее по меркам внешнего мира, в нищете. Как им выйти из нищеты, если их мозги устроены примитивно, снова-таки относительно внешних мозгов. Все мы знаем историю "покоренных территорий", америка, автралия. Где те люди, что жили на этих землях?...
TrendЭлла # 18 июля 2019 в 19:32 0
Если каждый захочет потреблять 96% Земли, то что с ней будет? И так уже экологических проблем достаточно.

Вот, такие мысли и у меня возникли. Почему 1 к 96? Это не тайна, это дисбаланс. И про бедность согласна.

У вас неправильные мысли возникли.
Смысл, как свою жизнь сделать в чем-то комфортнее и стабильнее.
Вам управление миром 1000 лет не надо, но есть пример людей,
у которых даже это получается. А почему?

нужно для начала образовываться. Наличие знаний помогает.
Это правильная мысль, но образование, дающее возможность помочь себе и своим
ближайшим родственникам, а не потомкам пожирателей Кука.
Всем не поможешь и всем хорош не будешь. Есть какой-то инвалид в твоем городе
нуждающийся в чем-то реально, которого ты знаешь - помоги ему.

Я помогла когда-то, уже будучи инвалидом. Заставила врачей сделать ему
две операции, которые они делать не собирались. Даже родственника своего
дальнего - врача не пощадила в этой истории.

Опять весы. Родственник взяточник или человек, которому некому помочь?

Это лучше, чем думать об африканцах, которым я не помогу, даже при большом
желании?
Скаzka # 18 июля 2019 в 19:51 0
Элла, так я ведь и не собираюсь спасать мир) У меня на это не хватит сил. Помощь надо сначала себе и близким, и дальше по цепочке добро пойдет.
Но зачем тогда начинать фильм с этой фразы про 1 к 96? Ведь не все воспримут адекватно. Это я про нестабильных личностей. Поспакойней бы фразочки давали)

А вообще сейчас мысль пришла...
Сила мысли народа такова, что у лидера шиза)(
TrendЭлла # 18 июля 2019 в 21:14 +1
Если все дело в первой фразе, то она для интересующихся данной тематикой людей
с их менталитетом. Она должна заинтересовать и вызвать вопрос: почему у 1% получается?
Я хочу, что бы и у меня что-то получилось в жизни.
-----------------
О материализации.
Вот пару кварталов, где я сейчас живу и маленькая раньше жила.
Биофабрика. Делают лекарства, убивая животных.
Какая аура у места,
где десятилетиями убивают животных?
Хуже некуда.
Что рядом построено? Детский сад, школа, техникум
с двумя общежитиями, преподавательский дом.
Дом в котором я сейчас живу - 2 подъезда преподаватели,
2 медики, общежитие проектировщиков - строителей,
общежитие студентов пед института.
Люди, несущие знания, лечащие, создающие проекты,
детки, дети и юноши с девушками, более чистые душой,
чем взрослые и получающие знания - уравновешивают
эту черную ауру убийства животных.

Неужели советские строители знали об этом и проектировали
так специально или власти специально сюда селили педагогов
и врачей? Нет.
Мысли идут не только от нас куда-то, но и
откуда-то к нам и материализуются таким вот равновесием.
Люди даже не догадывались об этом, строя садик или
свои кооперативы.
Но идут годы, кто-то умирает, меняет квартиры. Баланс
нарушается и черная аура выплескивается.
Время от времени кого-то насилуют и даже убивают
рядом с моим домом и школой. Маньяка несколько
лет пытались поймать именно тут. Но я узнала о нем,
уже после того, как он на меня напал. И поймать его
по горячим следам, опять не получилось.
А я отделалась шатающимся зубом и гематомой
на нижней челюсти, ссадиной на локте.
Брейн # 19 июля 2019 в 15:07 +2
Если каждый захочет потреблять 96% Земли, то что с ней будет?
Дело же не в том, что фильм призывает каждого посмотревшего потреблять 96%.
Вот если сказать по-другому. Есть люди знающие и не знающие. Получивших высокое образование мало, но они "на коне", им намного больше доступно. Не получившие образования в карьерной лестнице - только внизу, хотя их - большинство.
Фильм предлагает получить образование. Узнать. Если, допустим, все, вообще всё население Земли получит высокое образование - это плохо?
Если каждый человек на Земле получит высшее образование, это не значит, что каждый будет потреблять 96%, но степени его овладения возможностями жизни увеличится.
Лариса # 18 июля 2019 в 18:02 +3
Мне очень жаль, что не смогу поучаствовать больше в обсуждении, но надеюсь интернет даст возможность прочесть Ваши рассуждения и мысли.
Мысленно я с Вами.
Робинзон # 18 июля 2019 в 21:22 +3
Вот вы все умные -аж страшно...