+1252 RSS-лента RSS-лента

PATRIO O MUERTE!

Автор блога: CheGUEVARA
Моё Хокку )))
Зачем себя винить в том чего и небыло зачем жить прошлым воспоминания в уме свои тоя,
ты понял что просто лист на ветке ты был зеленый. а теперь богряный весь; чуть ветерок подует и придет очередь твоя.
CheGUEVARA +7 2 комментария
Случайных встреч не бывает
Случайных встреч не бывает
Реинкарнация существует в христианстве
Реинкарнация существует в христианстве

Реинкарнация существует в христианстве. Отрывок из лекции о реинкарнации в христианстве, и как она было специально убрана их христианства. Христиане верят только в одну жизнь. Постоянно возникают эти проблемы о карме, о переселении души, о реинкарнации. И то, что они верят в одну жизнь только. Мы уже поговорили в прошлых лекциях о переселении души, оно существует в христианстве. Переселение души есть в христианстве. И как же Прабхупада объяснял переселение души, это очень интересный момент. Эта концепция рая и ада, Прабхупада, таким образом, объясняет через эту концепцию. Они ему сказали, одна жизнь только. Прабхупада ему говорит, - они же верят в ад и рай. Христиане говорят, - да. Но, как же мы можем сказать, что одна жизнь. Если после смерти вы идете в рай или в ад, это значит другая жизнь. Это означает, другое тело вы получаете. Но они об этом не думают. Это проблема у них возникает таким образом. Любая состряпанная идея создает проблемы. И чтобы избежать переселения, в раннем христианстве было это переселение.

Я прочитаю вам некоторые цитаты, доказательства из Евангелия. Например, в Евангелие от Луки, в первой главе, в тринадцатом стихе, есть стих. ”Ангел сказал, - Илья придет опять, как сын Захария, как Иоанн”. И от Матвея Евангелие, - Иван Бабтист был Ильей, Иван Креститель был Ильей. И так в Евангелие есть доказательство, что пророк Илья пришел снова, как Иоанн Креститель, это означает, что это реинкарнация. Исторически так происходило. После Иисуса Христа, через несколько столетий, после того, после прихода Константина, был царь Юстиниан. Он женился на одной женщине, она была проституткой. И она влияла на него, то есть она стала очень такой влиятельной. И прежде всего она убила всех свидетелей, которые знали о том, что она проститутка. Она всех их казнила, чтобы свою прошлую греховную деятельность скрыть. И она так же ненавидела эту теорию реинкарнации, так как это означало, что она будет страдать в следующей жизни. И она сделал все, чтобы избавиться от этой концепции.

И она стала давить на Юстиниана. И под её влиянием Юстиниан запретил эту концепцию реинкарнации распространять. В то время уже римская религия уже господствовала. Таким образом, исторически произошло, что теория реинкарнации была убрана из христианства. И они изменили её догматической идеей, что существует только одна жизнь. Но у них есть философская проблема с вечностью души, так как вечность души существует. И как же душа вечна, если нет переселения из жизни в жизнь. Поэтому они говорят, что душа появляется во время зачатия, когда ребенок рождается, когда ребенок рождается, то Бог как бы вдувает дух в него, и душа рождается, и потом она вечна уже после этого. Но вечность означает, нет начала, нет конца. Но в соответствии с их пониманием душа рождается в момент рождения, потом уже не умирает никогда. Философская проблема возникает, таким образом, они не могут решить её, так как они отвергают реинкарнацию. Они так ж не верят в карму.
CheGUEVARA +1 1 комментарий
Вход господень а Иерусалим. Вербовое воскресение
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ. ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ
Переходящий двунадесятый праздник. Всегда в воскресенье, предшествующее Пасхе.

Вход господень а Иерусалим. Вербовое воскресение


Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Иисус Христос за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Иисусом, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса».

Но произошло неожиданное для них: «Множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!» Многие подстилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети приветствовали Мессию. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, который пришел освободить его.

Далее евангелисты повествуют: «Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников». Весь народ с восхищением слушал учение Господне. После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил. Затем, покинув Иерусалим, Он вернулся в Вифанию.

Праздник Входа в Иерусалим от употребления в этот день ваий (пальмовых ветвей и верб) называется также Неделей ваий и Вербным Воскресением.

Церковь напоминает этот торжественный Вход в Иерусалим в последнее воскресение Великого поста и воспевает. (Кондак, глас 6-й):

«На престоле на небеса, на жребяти на земли носимый, Христе Боже, Ангелов хваление и детей воспевание приял еси, зовущих Ти: благословен еси, грядый Адама воззвати».

За утреней присутствующим раздаются зеленеющие ветви со свечами в память того, что встречали Господа с пальмовыми ветвями в руках.

Вход Господень в Иерусалим. Неделя ваий

Красуйся и радуйся Церкве Божия:

се бо Царь твой прииде в правде,

на жребяти седя, от детей воспеваемый:

осанна в вышних!

Сегодняшний день — торжественный и светлый, на время преодолевающий сосредоточенно-скорбное настроение Великого поста и предваряющий радость Святой Пасхи. В празднике Входа Господня в Иерусалим ярко загорается слава Христа как Всемогущего Бога, и как Царя, сына Давидова, Владыки, приветствуемого избранным народом Божиим. В этот день Церковь вспоминает, что пришедшие на праздник Пасхи иудеи встречали Иисуса как мессию, как пророка, как великого чудотворца, ибо знали, что Он незадолго до этого воскресил четверодневного Лазаря. Взрослые и дети пели и ликовали, подкладывали под ноги осла, на котором Он ехал,свои одежды, встречали Его зелеными ветвями и цветами. От обычая употреблять в этот праздник вайи (ветви финиковой пальмы) он называется Неделею «Ваий», «Цветоносия», «Цветною». У нас же этот праздник называется «Вербным воскресением», т. к. вайи заменяются вербой, поскольку ранее других деревьев являет она признаки пробуждающейся после долгой зимы жизни. Стояние с этими ветвями и зажженными свечами — это воспоминание торжественного Входа Царя Славы на вольные страдания. Молящиеся как бы встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его, как победителя ада и смерти.

В воскресенье вечером богослужебные тексты свидетельствуют о наступлении Страстной, или Великой, седмицы. Начиная с вечерни недели Ваий, все песни Триоди Постной ведут нас по следам Господа, грядущего на вольную смерть.
Изречения святых отцов
Изречения святых отцов
Вериги
Вериги – это разного вида железные цепи, полосы, кольца,
Вериги

носимые подвижниками на теле для смирения плоти и покорения ее духу. Вес вериг мог достигать десятков килограмм, а ихношение всегда было делом тайным и сокровенным. Первоначально вериги были принадлежностью монахов-аскетов. Святитель Григорий Богослов писал о них так: «Другие изнуряют себя железными веригами, и, истончевая плоть, истончевают вместе грех». Соответственно строгости аскетического идеала, иноки в самом подвиге не довольствовались уже обыкновенным аналавом[1], как только знаком своей борьбы с плотью, – возникло желание более чувствительно воздействовать на волю через воздействие на тело. Ношение вериг есть своего рода аскетическое упражнение, имеющее целью изнурение телесное в непрерывном усилии совершенно, по слову апостола Павла, распять плоть свою со страстьми и похотьми (Гал. 5, 24). Оно имеет по существу то же значение, что и ношение больших тяжестей, камней и корзин с песком, имевшее место для смирения плоти у восточных пустынников первых веков христианской Церкви.
Вериги

На Руси ношение вериг уже в XI–XII веках получило широкое распространение среди монахов-подвижников. Читая Киево-Печерский Патерик, мы узнаем о том, что преподобные Феодосий († 1074), Марк Пещерник († ок. 1102) и Иоанн Многострадальный († ок. 1160) носили на теле своем железо. Так, преподобный Феодосий, будучи еще отроком, «пришел к одному кузнецу и приказал ему сковать железный пояс, которым и препоясался». Преподобный Марк Пещерник, с усердием копавший могилы для братии Киево-Печерской Лавры, «возложил на чресла свои железо, которое носил во все время жизни своей, бодрствуя день и ночь в молитве». Преподобный Иоанн Многострадальный, Затворник, около тридцати лет боровшийся с плотской страстью, не только усердно постился и лишал себя сна, но и «решил наложить на свое тело тяжкия брони», долгое время измождая себя железом.
Вериги
Кто не любил тот не познал Бога
подписываюсь под каждой буквой - давно и навсегда

Кто не любил тот не познал Бога
CheGUEVARA +2 2 комментария
О современности в хрестианстве
О современности в хрестианстве
CheGUEVARA +5 8 комментариев
День Св Валентина не наш
День Валентина, не наш праздник.

Наш день Петра и Февронии 8 июля.
День СЕМЬИ, ЛЮБВИ и ВЕРНОСТИ.
День Св Валентина не наш
CheGUEVARA +9 19 комментариев
Псалом 90 - Живый в помощи
Смотреть

Псалом 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.