Начало пути

Автор
Опубликовано: 1777 дней назад (10 января 2020)
Редактировалось: 2 раза — последний 21 января 2020
+7
Голосов: 7
.
Хорошая книга, для тех кто хочет узнать о том, что такое Буддизм.
http://buddhayana.ru/tl_files/pdf/guide_buddhist_path/guide_to_buddhist_path.pdf
Комментарии (64)
Igor # 10 января 2020 в 21:04 +1
кто хочет узнать о ом, что такое Буддизм
А зачем?
Милаша # 11 января 2020 в 11:31 +2
Наверное для общего развития)
Igor # 11 января 2020 в 14:53 +2
я бы для общего развития лучше php познал 114
Кот Феликс # 13 января 2020 в 13:45 +2
игрь, эт чо?
мяф, какой ты вумный...
Тони Б # 11 января 2020 в 15:15 +3
Для избавления от страданий
TrendЭлла # 14 января 2020 в 00:58 +2
Для избавление от страданий помогают знания, которые чел впитывал с детства из жизни
и из разноплановой мировой литературы. Тогда нет необходимости втюхиваться
во что-то одно. Одно может стереть остальное, интересное, одно может заставлять
пропагандировать это одно.
Zemlyanichka # 14 января 2020 в 03:01 +2
Нужно быть преверженцем именно Одного, а не так: швыряет тебя из крайности в крайность.
TrendЭлла # 14 января 2020 в 14:22 +2
Кто швыряет-то?
Возможно кому-то интересны только религиозные книги, кому-то только любовные романы.
Есть разносторонние люди. Их не швыряет, они больше знают и с ними интереснее общаться.
Они способны сравнивать, анализировать.
Zemlyanichka # 16 января 2020 в 22:08 0
Такие-то и не представляют интереса. Они по откусывали из каждой науки по маленькому кусочку и мнят себя разносторонними и сведущими. А на деле- никакого с ними нет интереса. Нужно избрать что-то для себя одно- и изучать и вгрызаться именно в это одно. И постигнешь его во всех ключах и познаешь. А не так: всё не съем но по надкусываю.
TrendЭлла # 17 января 2020 в 03:02 0
Что-то одно это профессия и профессиональные знания, помогающие работать.
Но останавливаться только на этих знаниях неинтересно. И до них, еще в детстве
человек получает массу других знаний и навыков.

По вашему, если девочка научилась вязать, то шить, готовить, читать, рисовать
ей нет надобности. Странная вы.
Тони Б # 14 января 2020 в 11:53 +2
Впитывая в себя весь объём мировой литературы, в конце можно получить груду ненужной информации, и потерять в ней не только истину, но и себя.
TrendЭлла # 14 января 2020 в 14:13 +2
Мозг никогда не вбирает весь объем, он мудрее и оставляет в себе нужное для жизни.
Пример школьные знания. Нас там обязывают учить все, что дает программа. Даже
выученное или зазубренное ненужное достаточно быстро и навсегда забывается.
Тони Б # 14 января 2020 в 19:18 +2
Кто призывает читать только книги по Буддизму? Если тебе нужны знания, чтобы, например, построить дом, или заработать деньги, получи их. Вопрос в том, что тебе дадут дом и деньги?
TrendЭлла # 14 января 2020 в 23:09 +2
Вопрос в том, что тебе дадут дом и деньги?

Ответ в мировой классике у многих писателей. Там о жизни и об
отношении людей с людьми, отношении к религиям, к деньгам, к событиям,
к работе или службе.

Есть кроме этого научная и учебная литература. Интересно в определенные периоды
жизни и фантастику читать, книги психологов, детективы.

Люди думают, что дом и деньги дают их семьям стабильность, здоровое большинство.
И хотят что бы их потомки жили лучше. Когда забот полон рот, загоняться чем-то еще
некогда. Хотя о высоком каждый нормальный человек иногда задумывается.
Тони Б # 15 января 2020 в 13:25 +1
Вот именно, иногда. Наш мир так и устроен он занимает нас заботами, страхами, вещами, желаниями, и за всем этим, мы не видим главного.. Я очень уважаю многих писателей, но все они, или почти все, люди из этого мира, умные, хорошие, но они представляют человеческий взгляд на мир. Это не плохо, их опыт полезен, но они не выходили за грань, у ни, у большинства, нет понимания, которое было, например, у Будды. Мне интересно идти по его пути, интересно познавать свой ум.
Робинзон # 15 января 2020 в 13:37 +3
Тони Б главное пройти путь жизни ,чтоб потом не было мучительно больно,за безцельно прожитые годы
TrendЭлла # 15 января 2020 в 14:14 +2
у большинства, нет понимания, которое было, например, у Будды. Мне интересно идти по его пути, интересно познавать свой ум.
Будда это Будда, а уровень жизни народов, живущих в буддийских странах говорит сам за себя.
Даже во время экономических скачков.
Библия тоже интересная книга.
Тони Б # 15 января 2020 в 17:13 +1
Уровень жизни? Ты, опять, о вещах. В них нет ничего, они причина желания, а оно ведёт к боли,
А Библия -интересная книга, не спорю


Ст. 23-24 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие
TrendЭлла # 16 января 2020 в 02:46 +2
Я в курсе. А кто богат на этом сайте или для кого это наставление?
Речь шла о знаниях, которые полезны.

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.
И. Гёте

Тот, кто ничего не знает, ни в чем не сомневается.
Р. Котгрейв

Заблуждаются не потому, что не знают, а потому, что думают, что знают.
Жан Жак Руссо
Тони Б # 16 января 2020 в 15:26 +2
Ты упомянул уровень жизни, но имел в иду уровень знаний. На сколько мне известно, буддизм, никогда не противостоял науке, но дело, даже, не в этом. Ты можешь учиться всю жизнь, но ты не познаешь суть, пока не познаешь себя. С Буддой, или без него. Вообще-то, это в любом случае, только, твой путь.
TrendЭлла # 16 января 2020 в 16:56 +2
Я имела ввиду, что жизнь многогранна и интересна в своей многогранности. Жизнь и есть суть и
жизнь периодична для каждого человека. В этой жизни есть место познанию и вере.
А заменять верой жизнь или нет, дело каждого.

упомянул уровень жизни, но имел в иду уровень знаний.

Потому что важно и первое, и второе. Мне важен уровень жизни людей в моей стране
и мой лично. Закопаться в книгах и не видеть окружающую жизнь, однобоко.
Возможно, гораздо спокойнее, но однобоко.
Тони Б # 17 января 2020 в 15:25 +1
Извини, пожалуйста, я не понял, что ты девушка. 08
Скажи, человек, когда он зол, или страдает, видит жизнь? Я думаю, он видит свою злобу и своё страдание. Получается, чтобы увидеть жизнь, нужно умет из них выйти. А тут без подготовки не обойтись.
Жизнь не в книгах, это точно.
TrendЭлла # 17 января 2020 в 23:08 +2
нужно умет из них выйти. А тут без подготовки не обойтись.

Я страдала в 16 лет несколько месяцев. Сейчас я знаю, что это депрессия называется,
тогда не знала. Страдала одиноко, не распространялась.
Поняла в определенный момент, что мне не становится лучше и взяла себя в руки.
Сказала себе, что на это надо плюнуть и жить дальше нормально, без страданий.
В них мне очень тяжело и не нравится, даже страшновато становится.

Мы рождены Homo sapiens. Если нам дан разум с рождения, какая еще подготовка
нужна?
Тони Б # 20 января 2020 в 13:15 +1
Вот ты смогла, а многие не смогли, хотя, всем дан разум. Победить депрессию - только первый шаг, можно идти, на много дальше.
Странница # 16 января 2020 в 15:41 +5
Всё это конечно хорошо, умные книги, высокие материи, не быть привязанным или зависимым от чего-то земного, а летать где-то в облаках с умным видом, якобы с опознанием себя......)) Но....это всё подходит для людей инвалидов, которые, ну уж извините за прямоту, ничего не могут делать, и конечно им остаётся хотя бы книжки умные читать))
Для человека у которого есть семья, муж, жена, дети, совсем другие мысли.....работа, (если есть) если нет, то дела по дому, гвоздь к примеру забить)) да или куча всякой работы по дому хватает, ребёнок к себе требует внимание, в садик его надо, или в школу)) Жена занята тоже делами, стирка, уборка, готовка)) Да просто сходить куда-то в гости, погулять, в кафе)) куча всяких есть дел, интересных и нужных для жизни, если у человека есть своя семья! Та же квартира и ремонт в ней, нужен и важен)) И деньги нужны, для ремонта в жилище))
И если бы Вы были более самостоятельны, у вас бы тоже были другие цели и мысли о жизни и умных книжках)) Умные книжки надо конечно наверное хоть иногда читать)) но не делать это смыслом жизни))
А самопознание себя, да я и так, себя понимаю и знаю, я с собой живу с первого дня своей жизни))
Всем здоровья и радости в жизни!)) fe8
Тони Б # 17 января 2020 в 14:48 +1
Да, да-да, если у человека столько привязанностей, которые его контролируют, и от которых он не может отказаться, не о каком пути к просветлению говорить нельзя. Но Вы можете, для начала, стараться соблюдать базовые советы. Не причинять вреда, не брать того, что не дано, не врать, не употреблять алкоголь и наркотики и не насиловать сексуально. Это в любом случае, пойдёт Вам во благо. Что касается, всех тех дел, что Вы перечислили, не нужно от них отказываться, миллионы мирян буддистов живут семьями и работают, просто, надо, чтобы не дела управляли Вами, а наоборот. Когда Вы научитесь видеть их со стороны, без лишних эмоций, Вам же будет легче. Привязанности ослабнут, боли станет меньше, счастья, настоящего счастья больше. А это значит, что и Вашей семье от Вас будет ещё больше пользы.
Странница # 17 января 2020 в 15:09 +3
Но Вы можете, для начала, стараться соблюдать базовые советы. Не причинять вреда, не брать того, что не дано, не врать, не употреблять алкоголь и наркотики и не насиловать сексуально. Это в любом случае, пойдёт Вам во благо.
Это всё я и так стараюсь соблюдать, и для этого я не читала книги про буддизм))
И конечно человек привязан к чему-то земному, и будет к этому привязан всегда)) какие бы книги он не читал, если он обязателен))
А Вы, такое ощущение как будто призываете к какому то пофигизму и эгоизму))
Когда у человека работа, на которую нужно ходить в точное время, он же к этому привязан? Привязан! Ребёнок, хочет есть, родитель не ответит ему, подожди я книжки почитаю)) А если не квартира у человека а частный дом, там он ещё больше ко всему этому привязан, к огороду на котором надо работать, к животным которых надо кормить)) Может эти примеры совсем банальны, но вот сейчас они мне в голову пришли))
И я не могу так....подождите все и вся, я познаю, что такое счастье......))
Лично для Вас, что такое счастье?))
Тони Б # 17 января 2020 в 15:47 0
Счастье для меня - любовь. Когда я отдаю силы не по тому, что должен, а по тому что мне хорошо от процесса, если у Вас это есть, книги подождут.
Странница # 17 января 2020 в 16:08 +3
Есть! Чего и Вам желаю))
И тогда и правда, книги подождут))
Я лучше свою книгу счастья напишу!))

smilep1
Тони Б # 17 января 2020 в 17:07 0
Это здорово
Zemlyanichka # 17 января 2020 в 18:32 0
Странница
Мне очень жаль, что даже здесь народ не хочет принчипиально, читать Настоящие книги. Не книжечки а именно Книги. Всёб вам кина глядеть и умничать о том, будто знаете жизнь. Ну какая у инвалида работа? Её и здоровому-то, под час не найти! Не смешите народ! И дети есть не у всех, да и в сад сдать можно- то днём внимания к себе требовать не будет. А Книги настоящие- читать необходимо, иначе погрязнем и в суете мирской и во грехах. Такие Книги просто необходимы. Следует заботиться о пище духовной а не о жратве брюшной. Мне жаль народ. Скатывается он в пропасть. И, такое ощущение, что скатывается целенаправленно.
TrendЭлла # 17 января 2020 в 23:33 +4
Фильмы книгам не помеха. Семейная жизнь или несемейная тоже не помеха тому
и другому, образованию, рукоделию, спорту, кулинарии и т.д.

Книги настоящие- читать необходимо
Мне жаль народ.

Книги Дейла Карнеги вам в помощь, если не поздно конечно.
От злобы не избавят, но вести себя научат в обществе людей.
Zemlyanichka # 17 января 2020 в 23:57 0
Читайте своего Дейла или Чипа сами. А фильмы- зло великое. Особенно иностранщина, о какой тут постоянно говорят и пропихивают: Смотрите, мол! А к чему эти рукоделки девчоночьи? Чтоб здесь выставляться и хвастаться друг перед другом? Все эти вязаночки-вышеваночки- ерунда. Книги надо читать именно Настоящие а не кого попало. Читайте их на пару, сами знаете с кем. Есть тут одна, которая их тоже всячески пропихивала. Фильмы- зло, особенно современные и иностранные. А что кулинария ваша? Чтобы брюхо набивать и опять же: здесь картиночки выставлять? Тоже бесперспективщина. А спорт, как известно- Могила.
TrendЭлла # 18 января 2020 в 01:58 +1
А спорт, как известно- Могила
dance
Почему за столько лет пребывание на сайте ни одной настоящей книги не порекомендовали,
потому что могила привычное состояние. И

зло великое

оттуда же.
Странница # 18 января 2020 в 02:08 +5
А что кулинария ваша? Чтобы брюхо набивать и опять же: здесь картиночки выставлять? Тоже бесперспективщина. А спорт, как известно- Могила.
Вы видимо совсем не кушаете, еда вам чужда....ну конечно, духовная пища!))
Ну а раз не питаетесь едой, продуктами, то видимо и не поправляетесь, поэтому и спорт вам не нужен, чтоб хоть как-то за фигурой следить))
Вас если послушать, надо жить в шалаше, ходить в лохмотьях, питаться воздухом, зато читать умные книжки!
Знаете я вам даже завидую в чём то.....получается, у вас нет никаких дел, и вы только книжки умные читаете))
А как вообще понять, что именно определённая книга правильная? Её же тоже человек написал, свои мысли, фантазии, с которыми я тоже может быть не согласна.....))
TrendЭлла # 18 января 2020 в 09:29 +3
.ну конечно, духовная пища!

Духи так и пруть, так и пруть. Про магию были упоминания в стихах и прозе 503
Странница # 18 января 2020 в 14:42 +4
Даже не знаю чё сказать.....))[/b] girl_hide
Galina # 18 января 2020 в 18:04 +2
Книги надо читать именно Настоящие а не кого попало.
А какие это настоящие?
Странница # 18 января 2020 в 01:55 +3
Ну какая у инвалида работа? Её и здоровому-то, под час не найти! Не смешите народ! И дети есть не у всех, да и в сад сдать можно- то днём внимания к себе требовать не будет.
Я вроде отвечала на это уже

Всё это конечно хорошо, умные книги, высокие материи, не быть привязанным или зависимым от чего-то земного, а летать где-то в облаках с умным видом, якобы с опознанием себя......)) Но....это всё подходит для людей инвалидов, которые, ну уж извините за прямоту, ничего не могут делать, и конечно им остаётся хотя бы книжки умные читать
Ну а для остальных, я думаю книги всё же не на первом месте, есть куда более важные дела))
И знаете, я не думаю что мама которая отправила ребёнка в сад, тут же возьмётся книжки читать))

Галина Башмакова # 20 января 2020 в 18:59 +1
Для человека, у которого есть семья, муж, жена. дети необходимо задумываться о смысле жизни. Иначе станешь животным. И потом, культура человека до сих пор определяется его начитанностью.
Laterne # 16 января 2020 в 17:03 +5
Ты можешь учиться всю жизнь, но ты не познаешь суть, пока не познаешь себя. С Буддой, или без него. Вообще-то, это в любом случае, только, твой путь.
Поддерживаю.) За книгу спасибо, почитаю. А в остальном, как говорят: "До просветления принеси воды и наколи дров, после просветления- принеси воды и наколи дров."
Это и есть баланс в этой жизни, которому мы учимся.
Скаzka # 17 января 2020 в 19:10 +2
Оля, твоя цитата точна)

Хорошо бы к балансу стремиться, в меру жизни мирской, в меру духовной. Без фанатизма и крайностей.
Laterne # 18 января 2020 в 11:12 0
твоя цитата точна) Хорошо бы к балансу стремиться, в меру жизни мирской, в меру духовной. Без фанатизма и крайностей.
Привет, Катюш) Цитата не моя, кто-то из буддистов сказал.
Странница # 18 января 2020 в 02:35 +3
Про привязанность захотелось написать))
У нас этим летом был ремонт, у нас частный дом, развалили чуть ли не пол дома, поднимали стены, крышу, делали окно побольше, да и вообще, куча чего ещё поменяли, всё это длилось, с мая по октябрь
И все мы, были зависимы от этого ремонта, каждый день)) ждали этих строителей, они, то вовремя приходили, то не очень))
И были такие дни, что у нас не было ничего, ванны, туалета, даже готовить было не на чём, питались так, в сухомятку, жарили мясо на костре, газа не было)) да что там газа, воды холодной не было, молчу уже о горячей))
Мы в Россию то полетели, так хоть на чуток, и быстро вернулись, продолжение ремонта нас ждало))
Ну а если по книге там какой то то что нужно было делать.....плюнуть на всё это, и познавать себя, что же такое счастье?))
Мама на новый год ездила к сестре, а мы остались дома с кошками, кормить их же надо)) тоже ведь ответственность))
Так что, бывают в жизни ситуации от которых ты зависишь, как ни крути)) Если человек конечно не пофигист полный, плюнул на всё, и ищет себя в книжках))
Для меня счастье, чтоб все мои родные были, живы, здоровы и счастливы! Ну, и я вместе с ними))
Тони Б # 20 января 2020 в 15:35 0
Но Вы же понимаете, что счастье, Ваше и Ваших близких, не в горячей воде, не в удобствах и даже не в наличие дома. У многих всё это есть, и они несчастны, а какой-нибудь нищий, может быть светлым, и счастливым человеком. И не по тому, что он никого не любит, без любви не может быть не счастья, ни просветления, но по тому, что он не за что не цепляется. Эту разницу, между любовью, и цеплянием нужно понять, это не просто, но важно.
И ещё, я не пойму, почему Вы считаете, что, говоря о борьбе с привязанностями, я призываю Вас ничего не делать, или быть безответственной? Это совсем не так. Я говорю о том, что, делая что-то, нужно ясно осознавать, что и для чего Вы делаете, не делать ничего на автомате, поддавшись эмоциям. Дело не в книгах, главное следить за собой, и видеть все вещи как можно глубже.
Странница # 20 января 2020 в 17:09 +1
Но Вы же понимаете, что счастье, Ваше и Ваших близких, не в горячей воде, не в удобствах и даже не в наличие дома.
Ну, это глядя как посмотреть.....))
Если говорить о моих родных.....моя сестра недавно купила двухкомнатную квартиру, она давно к этому шла, она очень этого хотела, и вот она добилась своего, и она счастлива! И мы за неё, тоже очень рады)) Это может быть не такое глобальное счастье, о котором Вы пытаетесь сказать)) но это радость от достижения своей цели, это сбылась мечта человека))
Другой допустим пример...))
Знаю одного парня, у него есть маленькая дочь, это же большое счастье! Но теперь у него появились заботы о ней)) он теперь думает, что она растёт, ей надо помогать, и не только ведь разговорами о глубоком смысле счастья или нашего бытия на земле))

а какой-нибудь нищий, может быть светлым, и счастливым человеком.
Ещё один пример....
У нас не у всех есть природный газ, есть дома которые нужно топить дровами, углём....и вот видела вчера девушку, она тащила чуть ли не на себе какие-то дрова, чтоб дома печку растопить, и не знаю, ела ли она вообще что дома? Так как живут они, уж совсем не в достатке.....И я думаю, она была бы счастлива, сидеть в тепле и сытой)) Или же по Вашей логике, ей нужно сказать, знаешь Таня, не в этом счастье, ищи его глубже.....))
Вот допустим даже Ваш пример, вы про девушку свою писали, Ваше с ней счастье, как раз разбилось тогда, когда Вы с ней столкнулись о быт, и не смогли его решить....Почему же вы с ней в итоге расстались, Вы же с ней могли бы быть счастливы, уже только от одной мысли, что вы есть друг у друга))
Если встретится Вам когда то ещё девушка, вы ей тоже будете говорить о глубоком смысле счастья, и не стремитесь больше ни к чему))
По Вашей логике, родился человек, и всё, зачем что то делать, добиваться чего то, каких то целей.....надо лежать на печи как Емеля, и познавать себя))
По моему я уже давно сказала всё что хотела по этому поводу))
Galina # 20 января 2020 в 18:49 0
По Вашей логике, родился человек, и всё, зачем что то делать, добиваться чего то, каких то целей.....надо лежать на печи как Емеля, и познавать себя))
Замечательно всё разложила по полочкам, Оксана! Ты молодец! good2
Робинзон # 20 января 2020 в 18:54 0
))))))
Тони Б # 20 января 2020 в 19:28 0
Это не то счастье:) Сейчас та девушка рада квартире, но радость скоро пройдёт, она захочет квартиру по больше, или в другом районе, и будет страдать от нового желания. Дети - это здорово, если Вы можете, просто, любить их, но люди, часто, начинают планировать жизнь своих детей, что, как правило, заканчивается страданием. Не хочу переходить на личности, но Вы спросили обо мне. Да мы были счастливы, то было земное счастье, оно могло вырасти во что-то больше, но я не справился, я поддался эмоциям, захотел её, захотел слишком сильно. Желание поразило злобу, а злоба убила всё. Я был не готов тогда. Думаю, девушек у меня уже не будет, но если будут, я постараюсь учесть свой опыт. На этом давайте кончим этот наш спор, я не вижу в нём смысла.
TrendЭлла # 21 января 2020 в 00:34 0
Не хлебом единым жив человек Из Библии (Ветхий Завет, Второзаконие, гл. 8, ст. 3)
Кому-то больше хлеба надо, кому-то меньше, в разные периоды жизни опять же.
Многим духовность невозможно навязать.

Пора о душе подумать, обычно пожилые люди говорят, когда уже забот и физических сил мало.

но радость скоро пройдёт, она захочет квартиру по больше, или в другом районе, и будет страдать от нового желания.
Это уже стяжательство. Им далеко не все страдают.
Милаша # 18 января 2020 в 10:47 +5
Хорошо быть диванным критиком и поносить не только пользователей, родителей, но и выдающихся людей. И тебе за это ничего не будет. bn Все мы, сидящие на сайте, живем какой-то неправильной жизнь и только одна правильной. И это продолжается из года в год. Тоска. boredom
Galina # 18 января 2020 в 18:06 +3
И это продолжается из года в год. Тоска.
Как говорится : а Баба Яга всё равно против girl_crazy
Zemlyanichka # 18 января 2020 в 18:32 0
Galina
Ну, может быть вы и баба и яга. Вам видней. А что вы и многие тут против- сама вижу. А отмалчиваться на оскорбления не стану.
Тони Б # 20 января 2020 в 15:57 0
Не отвечайте, это вызывает злобу в Вас. От своей злобы вреда Вам, на много больше, чем от чужой. И отпустите мир, пусти катиться, не нам его держать.
Робинзон # 18 января 2020 в 15:39 +2
Ну я не читал этих ваших книг и не собираюсь и нечего живу.
Galina # 18 января 2020 в 18:09 +2
good2
Робинзон # 18 января 2020 в 19:24 +3
TrendЭлла # 19 января 2020 в 21:27 +2
Теперь книги слушают онлайн, они интересные.
Zemlyanichka # 19 января 2020 в 21:33 0
Книги лучше иметь в личной библиотеке и читать по зову сердца.
TrendЭлла # 19 января 2020 в 22:44 0
Это зависит от желания, возможностей и зрения. Сегодня лучше так, а завтра по другому удобнее.
Zemlyanichka # 19 января 2020 в 23:01 0
Так сейчас, даже и говорящие можно иметь, как бы, в своей личной библиотеке. Скачал- и читай себе. Правда, в последнее время, с этим стало сложнее.
TrendЭлла # 20 января 2020 в 03:16 0
Так сейчас, даже и говорящие можно иметь, как бы, в своей личной библиотеке.
Я их имела ввиду. Аудио книги называются.

Теперь книги слушают онлайн,
Скачивать или просто слушать, тоже по желанию.
Робинзон # 20 января 2020 в 09:24 +1
Теперь книги слушают онлайн, они интересные

Я так и делаю.
TrendЭлла # 21 января 2020 в 00:21 0
И я.