Неэффективные лекарства

Автор
Опубликовано: 3386 дней назад (17 августа 2015)
+4
Голосов: 4
.
1. Актовегин, Церобролизин, Солкосерил – препараты с доказанной неэффективностью!

2. Арбидол, Анаферон, Биопарокс, Виферон, Полиоксидоний, Циклоферон, Эрсефурил, Имуномакс, Ликопид, Изопринозин, Примадофилюс, Энгистол, Имудон — иммуномодуляторы с недоказанной эффективностью. Стоят дорого. Проведенные исследования не дают оснований рассматривать арбидол как препарат с доказанной в испытаниях активностью для лечения простудных заболеваний, в том числе гриппа. Исследователей из-за рубежа по-настоящему этот препарат не заинтересовал.

3. Бифидобактерин, Бифиформ, Линекс, Хилак Форте, Примадофилус и т. д. — все пробиотики. Диагноза “дисбактериоз", повально выставляемый нашими педиатрами, нигде в мире больше не существует. К назначению пребиотиков в развитых странах относятся с осторожностью.

4. Валидол. Мятная конфетка, имеющая отдалённое отношение к медицине. Неплохо освежает дыхание. Почувствовав боли в сердце, человек кладёт под язык валидол вместо обязательного в таких ситуациях нитроглицерина и уезжает с инфарктом в больницу.

5. Винпоцетин и Кaвинтон. Сегодня к применению не рекомендуется: ни одно доброкачественное исследование клинически значимых эффектов у него не выявило. Это вещество, получаемое из листьев растения Vinca minor. Препарат мало изучен. Посему в США и многих других странах относится к БАД, а не к лекарствам. $;15 баночка на месяц приема. В Японии изъят из продажи из-за явной неэффективности.

6. Ноотропил, Пирацетам, Фезам, Аминалон, Фенибут, Пантогам, Пикамилон, Инстенон, Милдронат, Циннаризин, Мексидол — плацебо-препараты.

7. Вобензим. Производители уверяют, что он исцеляет, продлевает жизнь и молодость. Не стоит верить в сказку о чудодейственном препарате, который не тестировался в экспериментальных исследованиях только потому, что это дорого. Фармкомпании вкладывают сотни миллионов долларов в испытания препарата, даже если есть небольшая надежда, что удастся доказать его эффективность. Остаётся только догадываться, почему эти исследования в отношении вобензима не сделаны до сих пор. Зато большие средства вкладываются в его рекламу.

8. Глицин (аминокислота)Тенатен, Энерион, препараты зверобоя, Гриппол, Полиоксидоний - препараты с недоказанной эффективностью.

9. Эреспал. Препарат не доказавший свою эффективность при ОРВИ. Эреспал в сиропе противопоказан пациентам с бронхиальной астмой и аллергией. Из-за содержащихся в нем красителей и медового ароматизатора сам по себе может спровоцировать бронхоспазм.

10. Геделикс. Эффективность при ОРВИ у детей, да и у взрослых, не доказана.

11. Диоксидин. Противопоказан детям из-за высокой токсичности. Крайне осторожно назначать взрослым при заболевание носа и околоносовых пазух. При заболевании ушей -с осторожностью при повреждениях барабанной перепонке.

12. Биопарокс, Кудесан. Не проводилось крупных исследований, все статьи на Pubmed, в основном, российского происхождения. «Исследования» проводились в основном на мышах.

Это из инета,верить или нет--это дело сугубо личное...Лично я верю.
Комментарии (51)
Nadja # 17 августа 2015 в 20:36 +2
Актовегин, Церебролизин врачи любят назначать часто и при многих заболеваниях. Мне один знакомый врач сказал " Эти лекарства облегчат не течение заболевания , а только кошелек" Я с ним согласна.
0 # 17 августа 2015 в 20:46 +1
Я тоже соглашусь Надя с твоим знакомым,бесполезные лекарства---это бизнес,я как посмотрю сколько сейчас сидит у врачей под дверьми этих вот консультантов по лекарствам,а у меня наш участковый терапевт -женщина моего возраста ,ну и мы дружим с ней...она мне понарасказывала как это все делается с лекарствами и что они назначают.как можно меньше лекарств,от давления только и то укол бы был лучше..я не говорю о серьезных болячках,там и лекарства все серьезные...
0 # 17 августа 2015 в 21:42 +2
Мне помогают актовегин и кавинтон. Линекс пью после операций и лечения антибиотиками, быстро помогает.
Ноотропил очень многим людям помогает. Циклоферон отличное лекарство.

Эта писанина появляется в инете, что бы россиян лечить анальгином от всех болезней
и таблеточку от наивности к статьям не прилагают.

Столько лет лечили препаратами, некоторые из загранки людям когда -то
привозили и вдруг в 2015 году они стали вредными или бездейственными?

Доктор Хаус # 17 августа 2015 в 22:49 +1
Циннаризин точно не плацебо. Вы его попробуйте принять. Я как-то попробовал - целый день потом пластом лежал. С непривычки сонливость просто необыкновенная и слабость. А плацебо - это по определению не оказывающая никакого действия пустышка.
0 # 17 августа 2015 в 23:31 +1
Цинаризин мне лично никакого действия полезного не принес,одно время выписывали мне эти врачи бестолковые--они всем его выписывают кто жалуется на головокружения,это потом я узнала,что его принимают только старухи с проблемами нарушения кровообращения...ну надо же чего то им выписывать,чтобы безвредное было,а самовнушение сработает в любом случае..
Galina # 18 августа 2015 в 01:23 +1
Цинаризин
эти врачи бестолковые--они всем его выписывают

Не такой он и бесполезный препарат. Просто часто не совсем по тем проблемам выписывают. А ведь многим он очень помогает.
0 # 18 августа 2015 в 01:38 +1
Может быть Галина,допустим мне он и не нужен был по моей жалобе,а врач сразу на тебе -лечись...у меня к нему негативное отношение,вот бабушкам он помогает,они без него жить не могут...
Galina # 18 августа 2015 в 01:42 +1
Ко мне по вызову пришёл неврипитолог, раскинул на ковре на полу дипломат и на мою просьбу из перечисленных препаратов заявил:"Ну это бутафория. Ладно, так и быть- выпишу" girl_crazy Так тут и плацебо умрёт))
0 # 18 августа 2015 в 01:45 +1
Не смеши Галь,умничка,даже здесь с юморком пишешь,за что и люблю тебя romahka
Galina # 18 августа 2015 в 01:47 +1
girl_crazy
0 # 18 августа 2015 в 01:51 +2
ЧМТ и у детей бывают, цинаризин при различных заболеваниях применяется.

Мне после уколов мильгаммы плохо становится.
Пирацетам нормально переносила первые годы после аварии, хотя врачи его никогда не хвалили.
Сейчас не переношу.
Трентал переносила нормально, сейчас рвота начинается во время капельницы.

Один и тот же организм по разному реагирует на одно и то же лекарство,
по каким-то причинам, а разные люди тем более.
0 # 18 августа 2015 в 02:01 +1
Это точно Элла,все зависит от переносимости организмом,этот пирацетам всем выписывают в стационаре,одним подходит,другим очень плохо бывает,ой я вот как посмотрю как людям пачками колят и вливают все в организм--дурно становится мне,это же надо все это вынести,мне вон какой то укол кололи для мышц в попку,так я такая мнительная-взяла и поплыла,они все испугались блин,а я вот никакие вмешательства не переношу ,ну и сейчас я ничего не колю,когда прохожу стационар для втэка,приду ,бумажку возьму у них и все...
0 # 18 августа 2015 в 02:16 +1
Мне уже некуда колоть. Варикоз на руках от уколов в вены, немеют руки.
Я не хочу лишний раз даже вызывать врачей, а то анализы и т.д. Нечего вены ковырять,
тем более неумехам пенсионеркам. Обе руки расковыряет, а кровь так и не наберет.
Сама я, без ансамбля пью лекарства или внутримышечно сама.
Если сильно захотят, сдам кал, так и быть.
Galina # 18 августа 2015 в 01:20 +1
Циннаризин точно не плацебо
А на меня он совсем никак не действует.
0 # 17 августа 2015 в 21:55 +1
Людям не имеющим лечебного и фармацевтического образования не надо читать
подобные статьи ( знания химии в пределах школьной программы не позволяют подтвердить
или опровергнуть написанное), им бороться надо за прежний ассортимент в аптеках, которые
торгуют лицензионным лекарством и против повышения цен на лекарственные
и фармацевтические препараты.
Laterne # 17 августа 2015 в 22:31 +2
Бифидобактерин, Бифиформ, Линекс, Хилак Форте, Примадофилус и т. д. — все пробиотики. Диагноза “дисбактериоз", повально выставляемый нашими педиатрами, нигде в мире больше не существует. К назначению пребиотиков в развитых странах относятся с осторожностью.
В других странах эти добавки(а это не лекарства) под другим названием и их назначают при лечении и после антибиотиками, как последствия лечения АБ разных проблем с кишечником и для профилактики, ничего в них страшного нет, чтоб с осторожностью относиться.
По-поводу актовегина, циклоферона, слышала, что помогают. Насчёт остальных не знаю.
Дисбактериоза диагноза, да, нигде нет, зато есть- раздражённый кишечник, что одно и тоже впрочем. Как говорится-как ни назови-смысл один.
0 # 17 августа 2015 в 22:46 +1
Ну я же написала,что статья из инета,не верите и хорошо,я же верю и знаю,что говорю,мне медицинского образования не надо,чтобы понять,что валидол,винпоцетим,пироцетам,фезам----фигня,а не лекарства...Прочитали и забыли,я просто еще вдобавок ко всему очень мало использую лекарств,вот именно,сколько лет людей лечат этим дерьмом,а результата то нету никакого?И аналгин,,кстати,уже давно запрещен,его даже в аптеках нету,вредная штука ..
0 # 17 августа 2015 в 23:35 +1
Винпоцетин надо пить не упаковку, а 3 месяца вместе с другим лекарством каждый год мне. Кому-то чаще.
Часть лекарств не лечат, а поддерживают и спасают от ухудшения состояния здоровья.
Некоторые надо принимать каждый день годами, без них загнешься.
Если ты мало используешь лекарств, значит здоровье позволяет. Дай Бог.
Батя # 17 августа 2015 в 23:45 +3
о чём спор не понимаю одни пишут помогает другие не помогает - и никак им не сойтись smile калёс прости госпади колёс развели во раньше аспирин нашатырь и всё, а эт.. 94
0 # 18 августа 2015 в 00:31 +1
Вот в этом ты прав Илья,каждый сам принимает для себя решение...что принимать и как...я просто не доверяю таблеткам очень...
Батя # 18 августа 2015 в 00:32 +1
ну так.. эт понятно hitat
Nadja # 17 августа 2015 в 23:53 +2
Как то пошла в супер платную клинику к неврологу КМН, выписала церебролизин, актовигин , в больших дозах в/в и еще какие то таблетки, все очень дорогое. Но суть не в этом, а то что дала длинный список аптек одной фирмы, сказала только в этих покупайте. Город Красноярск очень большой и аптечный сетей много и есть где цены дешевле .Везде все схвачено.
0 # 18 августа 2015 в 00:26 +2
Все так и есть Надя,это бизнес у них свой,так же и мне выписывают платные анализы крови и говорят куда надо идти и бланочки готовы уже,но дело не в этом,а в том,что это все неэффективно и людей этим пичкают,а куда деваться больным людям?если надо..
Laterne # 18 августа 2015 в 01:03 +2
что это все неэффективно и людей этим пичкают,
Наташа, кстати, эти бифидобактерии эффективны очень даже, насчёт остального не знаю.
0 # 18 августа 2015 в 01:49 +1
Оль,не знаю..не пробовала...я бактериями только готовлю домашние кефир,йогурт,ряженку...бросаю эти бактерии в молоко и готова домашняя вкуснятина 120
0 # 18 августа 2015 в 00:46 +1
Надь, а причем тут врачи?

Есть врачи, которые вась-вась с аптеками.
Есть зав. отделениями вкупе со старшей медсестрой не на лечение
больных лекарства тратят, а относят на реализацию по обоюдно
выгодной цене в ближайшую больничную аптеку.

Но к изготовлению и действию этих лекарств они не имеют отношения.
А вот изготовители мудрят с ценами.
У одного 130, у другого 80, а можно и 3 за 50 найти.
Это уже наше дело, где и по каким ценам лекарства искать и покупать.
0 # 18 августа 2015 в 01:07 +1
Мне выписали лекарство от сухости слизистой в нос.
Купили недорого, 2 пузырька в одной упаковке по 120 г.
Закончились, послала соц работника и упаковку ей дала.
Приносит 1 малюсенький пузырек в 4 раза дороже с другим названием.
А жидкость эта ну натурально физраствор.
Послала ее сдавать обратно тот пузырек и попросила физраствор купить.
Прыскаю до сих пор этим физраствором периодически, все нормально.
Вот за что деньги дерут?
30г физраствора переименовали, пузырек, упаковка - 270 р.
Это не импорт, все наше.

А кальций никомед? Я раз по дурости купила.
Глюконат кальция копеечный с апельсиновый добавкой.
Врачи хоть бы сами пробовали сначала, что рекомендуют
из таких простейших средств.
Доктор Хаус # 18 августа 2015 в 01:10 +1
Там не глюканат, а карбонат кальция+витамин Д3. Дороже, но правда, не настолько , как дерут за "Кальций-Никомед". На рекламу денег много уходит. Лучший кальций это кальция ацетат, потом идет карбонат и хуже всего усваивается глюконат.
Galina # 18 августа 2015 в 01:27 +1
То, что дороже, многое и того стоит. Никомед в несколько раз лучше всасывается в кишечник. А глюконат маленький процент совсем.
Доктор Хаус # 18 августа 2015 в 01:36 +2
Лучше, да. Но там в стоимость лекарства заложена уже реклама. То есть мы сами из своего кармана оплачиваем рекламу лекарств. И готовы переплачивать за известные марки, которые на слуху.
Galina # 18 августа 2015 в 01:57 +1
Это согласна. Но знаете, фирменные препараты они же изготовлены по -своему. И они тайны приготовления не выдают. А состав- это далеко не всё ещё. Это я Вам как бывший фармацевт говорю.
Вот Мильгамма -импортный препарат и наш аналог- Комбилипен. Состав один и тот же. Цена у нашего намного дешевле. Извините, но я всегда выберу фирменный препарат.
0 # 18 августа 2015 в 02:39 0
Я тоже только импортные выбираю,хотела заменить на наш аналог,не то совсем,еффект хуже.пусть дороже,но лучше...
Galina # 18 августа 2015 в 01:29 +1
Некоторые лекарства нужно пить не одну упаковку, а продолжительное время. Например, у моей подруги мама престарелая пила фезам несколько месяцев и от многих последствий тяжёлого инсульта избавилась.
0 # 18 августа 2015 в 01:43 +1
Никакая таблетка не избавит от последствий тяжелого инсульта...
Galina # 18 августа 2015 в 01:46 +1
Вот ей частично помогло. Она и не говорила, и не вставала вовсе. Теперь встаёт потихоньку и говорит. Это же из разряда допинга. Толчок организму был дан. Его спортсмены принимают.
0 # 18 августа 2015 в 01:53 +1
Не буду утверждать,нам ничего не помогло,только сам организм борется и уколы-это да...Если я сама не принимала -ничего не буду говорить,если людям помогает и слава богу,не все значит так плохо
Galina # 18 августа 2015 в 01:51 +1
Старые они с причудами. Этой за 80, а она книжки умные читает и передачи смотрит. Увидела в какой-то передаче, что фезам спортсмены в виде допинга принимают и выкинула таблетки girl_crazy
0 # 18 августа 2015 в 01:54 +1
Ну зачем же ,допинг бы приняла в 80 лет--неплохо бы было для бабущки.. girl_crazy
Galina # 18 августа 2015 в 01:59 +1
Надо было полгода принимать. Подруга думала, что бабушка побежит как спортсменка. girl_crazy
Доктор Хаус # 18 августа 2015 в 02:13 +1
а бабулю просто потянуло на дедушек ))
Батя # 18 августа 2015 в 02:11 +1
любимую тему нашли - про таблетки smile как наркоманы чессс слово laugh
Galina # 18 августа 2015 в 02:15 +1
Извини, что от твоей любимой темы отвлеклись girl_crazy Про деффчонок))
Батя # 18 августа 2015 в 02:28 +1
у каждого свои интересы я не одной буквы не написал против 94 калёса так колёса
Про деффчонок
между прочим отличный лекарственный препарат с комплексным действием smile
Батя # 18 августа 2015 в 02:30 +1
забыл, работает между прочим безотказно smile если конечно пациэнт не гей smile314 это так скажем уже тяжелейшая стадия психического расстройства лечению не подлежит
0 # 18 августа 2015 в 02:43 +1
Илья,мы на любые темы готовы говорить,нам интересней бы было про мальчиков,правда Галь?
Батя # 18 августа 2015 в 02:46 +1
ну извините я про мальчиков не могу а вы сами не говорите так что извините можете и про мальчиков говорить было бы желание 94 я тут не при чём
0 # 18 августа 2015 в 02:50 +1
Ничего поговорим и про мальчиков,чего нибудь надо подобрать.....будет
Батя # 18 августа 2015 в 02:59 0
угу 0057
Nadja # 18 августа 2015 в 02:17 +1
Я не знаю какие лекарства помогают а какие нет, все равно покупаю пирацетам и ноотропил и всякие укольчики дорогие-верю что помогают ведь эффект плацебо никто не опроверг
0 # 18 августа 2015 в 02:44 +2
Надя,вера она всегда и во всем помогает..
0 # 29 сентября 2015 в 13:59 0
Всем добра и крепкого здоровья,пришла старушка защищать гонимые в этой теме ноотропные препараты циннаразин,пирацетам и фезам,однажды меня очень сильно прихватило,просто жутко,голову поднять больно,кровь из носа,двигаться больно,давление 150/90,100 дикая аритмия при любом движении,плюс вялость и сонливость,а так как происходило это после выписки с больницы,никто ничего не прописал то и действовать приходилось самим,тогда Мама обьяснив ситуацию аптекарю,возможно риск,но выбор не велик уже был,так вот выслушав от Мамы историю аптекарь ей посоветовала циннаризин,Мама купила,через три дня после его употребления из носа перестала течь кровь,через дней пять стала более менее свободно передвигаться,а через неделю я почувствовала себя человеком,пользовалась им лет десять,но любой препарат при длительном применении перестает давать нужный эффект,иначе говоря происходит привыкание и эффект либо ослабевает либо изчезает вовсе,потом,уже в больнице через десяток лет выписали фезам,пью и сейчас,когда голова распирает от спазмов спасаюсь именно фезамом как когда то циннаризином,кстати в тему о старушках,когда начала пить циннаризин мне было 19,многое кстати не шло,кавинтон,трентал,от них не просто рвота и тошнота,подбрасывало на кровати,тем не менее не считаю их бестолковыми или вредными,если мне не идет то это еще не значит что не пойдут и другим,если их применяют в нейрохирургии значит эти препараты людям необходимы, частично соглашусь с Эллой,порой с детьми случается черепно мозговые травмы,но не только это,при спинномозговых травмах эти препараты так же необходимы,а еще при врожденных аномалиях цнс,то есть при врожденных аномалиях головного и спинного мозга,подводя итог всему мной написанному,люди не будьте столь категоричными,если вам не дал препарат не вред, не пользу значит вам его выписали просто не по теме,и данных проблем у вас слава Богу нет,люди вырвали с контекста маленькую дописку "улучшает память в старческом возрасте" остальное описание выкинув на прочь,а зря! домиска про старость идет в самом окончании описаний ноотропных препаратов,не бесполезны они! всем еще раз здоровья