Блог клуба - Автоклуб
Администратор блога: | Сергей-на-Волге |
На международном военно-техническом форума «Армия-2020» в Кубинке концерн «Калашников» представил необычный электромотоцикл, за основу которого была взята модель ИЖ-49 1951 года.
Предоставленная производителем техническая информация, увы, очень скупа. Мотоцикл оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с воздушным охлаждением и максимальной мощностью 15 кВт (то есть 20 л.с.), максимальный крутящий момент — 60 Нм. Максимальная скорость составляет 90 км/ч, а насколько хватит одного заряда литиево-ионной батареи на 4 кВтч, не сообщается. Габаритная длина электрического мотоцикла — 2089 мм, колесная база равна 1430 мм. Заявленная сухая масса — 130 кг. При этом показанный на форуме электробайк не является опытным образом — в концерне заявили, что электрическая версия ИЖ-49 будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 49 экземпляров. Напомним, что это не первый электробайк от «Калашникова» с логотипами «Иж». В 2018 году накануне открытия чемпионата мира по футболу в распоряжении московской полиции были переданы электрические мотоциклы «Пульсар», а прошлой осенью был представлен экспериментальный байк в духе кафе-рейсеров. источник: tut.by
Kitcher
26 августа 2020
+3
1 комментарий
ссср, мотоцикл, история, иж-49
|
В былые времена отечественные пассажирские многоместные машины нередко радовали взор красивым дизайном. Яркий, во всех смыслах слова, тому пример – ЗИС 127, первый советский автобус, предназначенный для дальнего междугородного сообщения, как можно было бы назвать – лайнер. По факту, это был единственный советский автобус дальнего сообщения.
Сергей-на-Волге
26 февраля 2019
+5
6 комментариев
пассажирские междугородные перевозки, зис, автопром ссср
|
Такими, в частности, могли стать модели легендарной отечественной марки "Волга" - вполне конкурентоспособными как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Однако интерес в правительстве состоял в лоббировании интересов не своих, а западных производителей, что иначе как вредительством и экономической и политической диверсией квалифицировать нельзя. Тем не менее, вместо того, чтобы встать к стенке, принимавшие подобные решения остались при своих постах и при многонулевых суммах на счетах, видимо, зарубежных...
Это - реальные прототипы, созданные конструкторами ГАЗа ещё много лет назад и так и оставшиеся "под сукном" - в угоду иностранным производителям, разместившим на нашей территории свои сборочные предприятия. Для любой нормальной страны это может показаться бредом, но в России, увы, явилось реальностью. Прости нас, "Волга"... |
Трехколесный автомобиль Toyota выехал на дороги Токио Toyota запускает в Токио пилотный проект по формированию городской транспортной системы будущего Впервые «мотоциклетный автомобиль» под названием Toyota i-Road был показан в 2013 году. И японцы уже тогда говорили, что это не просто еще один концепт. Это транспортное средство рано или поздно появится на дорогах общего пользования. И Toyota перешла от слов к делу — после испытаний на полигонах, которые заняли несколько лет, Toyota приступила к реализации одного из самых амбициозных своих проектов. Созданию совершенно новой городской транспортной системы. Причем за работу взялись сразу в Токио, одном из самых густонаселенных городов мира. Напомним, что представляет собой Toyota i-Road. Поначалу кажется, что это автомобиль, пусть и узенький. Ведь спереди тут два колеса, некое подобие капота, зеркала заднего вида... Имеется даже дверь (пусть и с прозрачными пластиковыми вставками), а в салоне есть полноценное кресло, нормальный руль, «поворотники», доска приборов, педали газа/тормоза. На прямой i-Road все еще автомобиль, но стоит повернуть руль в сторону, как ты тут же оказываешься в другой реальности. Салон наклоняется в сторону, как будто ты едешь на мотоцикле, причем уже хорошо за 100 км/ч (хотя на самом деле ты едва плетешься). В движение Toyota i-Road приводят сразу два электродвигателя, которые позволяют проезжать на одной зарядке до 50 км. Мощность каждого моторчика невелика — всего 2 кВт, однако благодаря небольшой массе (всего 300 кг) этого хватает, чтобы разгоняться до 60 км/ч. По словам японцев, больше и не требуется, ведь i-Road предполагается использовать исключительно для коротких поездок, причем в городе. Ведь в этом случае водитель сможет почувствовать всю прелесть этого «мотомобиля» шириной 870 мм (а это значит, что на дорожной полосе вместо одного стандартного автомобиля может уместиться сразу два i-Road). |
Сейчас уже мало кто помнит, что двухэтажные транспортные средства (в частности, троллейбусы) общего пользования перестали являться чисто британской прерогативой и были в нашей стране не дивом ещё в довоенные годы, правда, впоследствии оказались на долгое время незаслуженно забыты. Возможно, небезынтересным окажется вспомнить немного истории…
|
Где мотоциклы Jawa популярнее, чем в бывшем Советском Союзе и бывшей же Чехословакии? В далекой Индии! Начиная с шестидесятых годов прошлого века двухколесные машины чешской марки считались здесь весьма престижными и супернадежными. На индийской земле эти мотоциклы по лицензии выпускало предприятие Ideal Jawa из Майсура — сначала под оригинальной маркой, а затем под собственным брендом Yezdi, пришедшим из славянских языков.
Спойлер
|
«…И, наверное, важно знать, что автобус этот называется так: пазик… и это значит – свой, родной, довезёт – не растрясёт». Старый добрый «ПАЗ-3205»… Этому классическому безотказному автобусу вполне уже можно воздвигать памятники, по аналогии с «ЛиАЗ-677». Перефразируя давнишнее четверостишие про латвийский микроавтобус: «Кто «ПАЗики» делает? «ПАЗиков» много! Их знает в России любая дорога». Действительно, нет такого пункта в нашей необъятной стране – от арктических льдов до южных пустынь, где бы не трудились эти неприхотливые машины, сочетающие значительную (до 100 человек!) пассажировместимость с комфортом городского автобуса и проходимостью грузового автомобиля. Встречаются они и на зарубежных автодорогах.(В.И. Аксёнов. «День первого снегопада») |
Отечественный автопром знают не только на постсоветском пространстве. В Японии и Монголии особой популярностью пользуется УАЗ-452 "Буханка". Начинку и внешний вид местные умельцы конечно же меняют. В итоге получаются симпатичные экземпляры.
Спойлер
|
Поиск
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт
Важные материалы
Спонсоры сайта
Благодарим за спонсорскую помощь компанию Металл ДК. В сети металлобаз Металл ДК вы всегда сможете купить арматуру в Москве здесь: https://metall-dk.ru/catalog/armatura/ по низкой цене с доставкой в розницу и оптом. Низкие цены и великолепное качество металлопроката.