+135 RSS-лента RSS-лента

Так, о разном.

Автор блога: Deva1509
Все рубрики (25)
СЕСТРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ!
Анечка была одна у родителей, маленькой девочке всегда было скучно, она постоянно просила сестренку у мамы с папой. Каждый вечер она просила у Боженьки послать ей сестренку. Наконец желание Анечки исполнилось, но мама Ани плохо переносила беременность постоянно лежала в больнице на сохранении. И вот спустя девять месяцев она родила девочку, очень маленькую и болезненную, врачи вынесли вердикт порок сердца. Аня, когда узнала что у нее появиться сестренка, смастерила вместе с учительницей игрушку, плюшевого котенка. Котенок получился ярко рыжим, так как был сделан из разных лоскутков. Папа с Аней пришли навестить маму с сестренкой в больнице. Анечка была в восторге от сестренки. Протягивая ей игрушку, девочка сказала:
— Мы с тобой никогда не расстанемся.
Малышку решено было назвать Дарьей, подарок небес.
Шло время девочки взрослели, Аня никогда не отходила ни на шаг от своей сестренки Дашеньки. К сожалению девочка была очень очень хрупкой, часто болела постоянные простудные заболевания различные вирусные инфекции. Но Аня ни на минутку не покидала больную сестренку, сидела с ней, читала ей книжки, рассказывала истории. Дашенька больше всех родных была привязана к своей сестре, даже мама не могла успокоить плачущую девочку, никто кроме Ани. И вот пришло время Ане идти в школу, самыми тяжелым временем стали часы проведенный вдали от Даши. Анюта неслась домой каждый раз после уроков, приходя, она садилась у Даши и рассказывала происходящее в школе.
Но однажды когда Анечка прибежала после уроков, дома оказалась только бабушка.
— Дашеньку увезли в больницу, ей стало очень плохо. — Со слезами ответила бабушка.
Вечером Аня с бабушкой пошли в больницу, бледная Дашенька казалась призраком закутанным в белые простыни. Аня старалась не плакать, она знала, Даша обязательно поправиться она всегда поправлялась. Крохотная слабенькая ручка Даши протянула сестре игрушку, того котенка, которого Аня подарила девочке на день рожденье.
— Пусть Мурка побудет с тобой, пока меня нет рядом, Анечка я тебя никогда не оставлю. — Промолвила слабеньким голосом Даша.
Мама осталась с Дашей в больнице, а Аню не смотря на все ее доводы, увели домой. На следующее утро девочку отправили в школу. После обеда Аня пришла домой, «мама вернулась из больницы, значит и Даша тоже» подумала ликующая Аня. Девочка побежала в комнату, но там никого не оказалось. Плачущая мама обняла дочку.
— Дашенька ушла на небо, ее позвали ангелы. — Проговорила сквозь слезы мама.
Даша умерла ночью, поднявшуюся температуру не смогли сбить врачи, они пытались вернуть девочку к жизни, но она оказалась слишком слабенькой, ее сердечко не выдержало.
Аня проплакала два дня. На похоронах девочка положила сестренке ее котенка.
— Пусть он будет с тобой на небушке.- сказала Аня.
Вечером девочка заперлась в комнате, сидела на Дашиной кровати и рассматривала фотографии, внезапно девочке послышалась мяуконье. Аня выглянула в окно, и действительно под яблоневым деревом сидел маленький котенок спустя две минуты девочка прижимала к себе малютку.
— Мама! Папа! Смотрите это же Мурка! ДАША ЖЕ СКАЗАЛА МНЕ ЧТО НИКОГДА МЕНЯ НЕ ОСТАВИТ.

Каждый человек задает себе вопрос как это произошло это же чудо. когда кажеться что все потеряно слычаются чудеса, верьте в них они они обязательно появяться в вашей жизни! Этот рассказ быль, в нашей деревне все о нем знают, я хочу чтобы его узнали все а уж верить или нет это уже ваше дело!
СЕСТРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ!
Deva1509 +7 12 комментариев
Как старик домовничал.
Один старик все ругал свою жену:

- Вот, - говорит, - я пашу, у меня работа тяжелая, а ты дома сидишь, ничего не делаешь.

А она говорит:

- Ну что ж, давай поменяемся: я пахать поеду, а ты дома оставайся, тут дела немного, ты и отдохнешь.

Так и сделали: она в поле поехала, а старика дома оставила. А дела дала ему совсем мало: хлебы испечь, масло сбить да клушку с цыплятами покараулить. Вот и все, всего три дела.

Остался старик дома. Хочется ему поскорее все дела переделать. Вот он всех цыплят на одну ниточку к клушке привязал, чтобы коршун не утащил, хлебы замесил, печку истопил, посажал в печку хлебы, а сам сел масло сбивать. Бьет он масло, услыхал - клушка кричит. Он выбежал, видит - понес коршун всех цыплят вместе с клушкой. Они все на одной ниточке привязаны, ну, коршун всех и потащил. Старик думает: "Он далеко не улетит, ему тяжело, где-нибудь сядет". И вот он пахталку на спину привязал и побежал за коршуном. Думал так: "Пока я бегаю, масло-то и собьется. Два дела сделаю: и коршуна догоню, и масло собью".

Бегал старик за коршуном, бегал, споткнулся да упал, пахталка разбилась, сметана по земле потекла. И цыплят не отнял и сметану пролил. Вот тебе и два дела! Ну, что же делать? Надо идти домой.

Пришел старик домой. Надо хлебы вынимать. Заглянул в печку, а хлебы-то в уголь сгорели. Нахозяйничал старик: цыплят у него коршун утащил, сметану пролил, хлебы сгорели. Плохое дело. Жена приедет - что ей сказать? И надумал старик: "Хоть цыплят до нее высижу, поменьше ругаться будет". Положил он яиц в кошелку, залез в подпечку и сел цыплят высиживать.

Вот приехала старикова жена с поля, стала лошадь выпрягать, сама думает: "Что же старик плохо встречает? Хоть бы лошадь выпряг". Прибрала она лошадь, идет в избу. Старика нет, а под печкой клушка клохчет. Она поглядела, а там не клушка, а старик. Она его вытащила, стала спрашивать:

- Давай сказывай, что ты дома делал?

Стал старик рассказывать. И тут уж старикова жена увидела, что у ее старика ничего с домашними делами не получается.

И все у них пошло, как и прежде: старик пашет, а старуха дома со всеми делами управляется. Только с тех пор перестал старик жену за безделье ругать.
Deva1509 +5 6 комментариев
История Донского края
...Донской край в древнее время входил в пределы местности, называвшейся у греков Скифией или Скитией, у римлян Сцитией, нередко Танаисом, по реке Танаису, нынешнему Дону, у римских историков І века — Сарматией, у днепровских руссов — Хазарией, у арабов — Казарией и Газарией, у Константина Багрянородного (X в. нашей эры) южное Подонье до Кавказа названо Казахией. По русским летописям ХІV и ХV веков край этот назывался «Полем», нередко «Диким Полем», а с половины ХVІ века московские цари, начиная с Ивана Грозного, все владения казаков называют уже «Доном»...
Е.П. Савельев. Археологические очерки Дона. Часть I. c.1

От Дикого Поля до Ростовской области...
Земля эта издревле называлась Диким Полем. Ему посвящено множество рассказов, повестей, романов и стихотворений. Это его воспел Максимилиан Волошин в своём «Диком поле»:
Голубые просторы, туманы,
Ковыли, да полынь, да бурьяны...
Ширь земли да небесная лепь!
Разлилось, развернулось на воле
Припонтийское Дикое Поле,
Тёмная Киммерийская степь.

Начиная с каменного века, древние люди обживали благодатные донские берега. Их стоянки обнаружены почти по всему течению реки Дон.
Следы материальной культуры бронзового века сохранила Ливенцовская крепость, находящаяся на окраине Ростова-на-Дону. Во время археологических раскопок найдены остатки крепостных сооружений, медные и каменные орудия труда, утварь, наконечники стрел...
Киммерийцы, скифы, савроматы, аланы, сменяя друг друга, заселяли Подонье в разные периоды железного века. На благодатной донской земле возникали и существовали греческие колонии, самой северной из которых был крупный торговый и ремесленный центр – город Танаис. Пережив в своей многовековой и бурной истории периоды расцвета и упадка, греческие города пали под ударами многочисленных кочевых народов, продвигавшихся по донским степям с Востока на Запад. На несколько столетий цветущий край превратился в пустыню, где лишь время от времени останавливались кочевники.
В IV веке на донской земле появились авары. Шли годы, десятилетия. Аваров сменили хазары, которые основали свои поселения, построили крепость Саркел. Постоянно совершая набеги на южные земли Киевской Руси, они представляли серьёзную угрозу для древнерусского государства. Дружины киевского князя Святослава выступили в поход против хазар и разгромили их. Крепость Саркел была взята штурмом, и вскоре на её месте возник славянский город Белая Вежа. Но укрепиться здесь русские не смогли. Подвергаясь постоянным нападениям воинственных кочевых племён, они ушли в центральные районы Руси.
Вскоре на Дон пришли печенеги, а за ними половецкие племена. Половцы захватили степные пространства Дона, Кубани, Приазовья, княжество Тмутараканское и десятки лет опустошали окраины Руси, доходя до Переяславля, Чернигова и Киева.
Многое помнят бескрайние донские степи. Помнят они храбрость Игоревой рати, полегшей здесь в неравной битве с половцами. В начале XIII века на Дон двинулись монголо-татары. Пред угрозой их нашествия половцы, забыв прежнюю вражду, обратились за помощью к русичам, и в 1223 году на реке Калке произошло сражение с монголо-татрами, закончившееся полным разгромом половцев и русских дружин. После этого донская земля надолго попала под власть Золотой Орды. На берегу Азовского моря возникает город Азак, выгодное географическое положение которого превратило его в крупный торговый центр. Большую роль в торговле между Востоком и Западом играла генуэзско-венецианская колония Тана. В конце XIV века на Дон вторглись полчища Тамерлана, окончательно разгромившие юго-западную часть Золотой Орды. Пали и были разграблены Азак и Тана. В XV веке, воспользовавшись упадком Золотой Орды, побережье Азовского моря захватывает Османская империя. Азак стал называться Азовом, и турки превратили его в мощную крепость. Отсюда постоянно исходит угроза турецкого нашествия на юго-восточные границы России. Начинается многовековая кровопролитная битва за Азов.
По мере усиления Российского государства его границы подошли к Дикому Полю, здесь устраиваются пограничные засеки, ставятся сторожевые башни, возводятся крепости.
В XV веке на необъятные степные просторы Дона устремились беглые крестьяне из Центральной России и Поволжья. Так появились здесь ватаги вольных людей, которых называли казаками. По одной из гипотез, это слово переводится с тюркского как «удальцы», «вольные люди». В середине XVI века возникают первые казачьи городки: Раздоры, Митякин, Маныч, Черкасск – и казаки становятся полновластными хозяевами Дона.
Поскольку царская власть не распространялась на эти земли, здесь расцветает казачья вольница. Из разрозненных казачьих групп складывается своеобразная военно-политическая организация – Войско Донское. Самоуправление войска было подлинно демократическим, все должности были выборными, слово атамана – закон. Высоко ценилась честь, достоинство и храбрость казака.
Высшим органом власти Войска Донского становится Круг, собиравшийся в главном городе войска – Черкасске. Постепенно казаки становятся замкнутым военно-служивым сословием, имевшими большие привилегии по сравнению с другими сословиями государства.
Они обладали большой личной свободой, не несли повинностей, не платили податей, имели право носить одежду старого покроя и бороду, регулярно получали царское жалование. При поддержке государства казачество стало мощным заслоном на пути многочисленных завоевателей, посягавших на южные рубежи России.
С XVIII века государство начинает активно вмешиваться в войсковые порядки. Земли Войска Донского входят в состав России, потеряв при этом свою автономию. Не желая терять былую свободу, казачество активно выступает против царской власти. Навсегда осталтсь в памяти народной имена предводителей крестьянских войн и восстаний — Разина, Булавина, Пугачева.
Казаки включаются в состав вооруженных сил России как иррегулярное войско. Они участвуют во всех войнах России XVII-XX веков, проявляя мужество, героизм и стойкость, покрыв свои знамёна бессмертной славой в многочисленных сражениях. Ермак, Минаев, Краснощёков, Ефремов, Орлов, Платов, Бакланов – эти прославленные имена всегда будут помнить на Дону и в России.
В 1749 году по указу императрицы Елизаветы Петровны на правом берегу Дона в устье реки Темерник была учреждена таможенная застава, в 1761 году началось строительство крепости, названной именем Святого Димитрия, митрополита Ростовского.
С присоединением в конце XVIII века к России Приазовья и Причерноморья крепость потеряла своё стратегическое значение и была упразднена. Крепостные предместья – форштадты были преобразованы в город, который в 1806 году получил своё официальное название – Ростов-на-Дону.
По инициативе легендарного донского атамана Платова в 1805 году закладывается город Новочеркасск, в который вскоре переносится столица Войска Донского.
К середине XIX века на Дону сформировались два центра: военно-административный – город Новочеркасск и промышленно-торговый – город Ростов-на-Дону.
Октябрьские события привели к установлению на Дону Советской власти. Была создана Донская Советская Республика. После её падения Войсковой круг переименовал Область Войска Донского во Всевеликое Войско Донское, провозгласив в сентябре 1918 года его самостоятельным государством, «основанным на народоправстве». С установлением Советской власти на Дону в начале 1920 года Всевеликое Войско Донское прекратило своё существование и Донской край получил название Донской области с центром в г. Ростове-на-Дону.
С 1920 по 1924 год область входит во вновь созданную административно-территориальную единицу под названием Юго-Восток России, которая в 1924 году была переименована в Северо-Кавказский край.
В 1934 году Северо-Кавказский край был разделен на Азово-Черноморский край с центром в Ростове-на-Дону и Северо-Кавказский край с центром в городе Пятигорске.
История области начинается с 11 сентября 1937 года, когда Постановлением ВЦИК РСФСР была образована Ростовская область...
Deva1509 +4 3 комментария
Лиса - повитуха.
Жили-были кум с кумой - волк с лисой. Была у них кадочка медку. А лисица любит сладенькое; лежит кума с кумом в избушке да украдкою постукивает хвостиком.

- Кума, кума, - говорит волк, - кто-то стучит.

- А, знать, меня на повой зовут! - бормочет лиса.

- Так поди сходи, - говорит волк.

Вот кума из избы да прямехонько к меду, нализалась и вернулась назад.

- Что бог дал? - спрашивает волк.

- Початочек, - отвечает лисица.

В другой раз опять лежит кума да постукивает хвостиком.

- Кума! Кто-то стучится, - говорит волк.

- На повой, знать зовут!

- Так сходи.

Пошла лисица, да опять к меду, нализалась досыта; медку только на донышке осталось.

Приходит к волку.

- Что бог дал? - спрашивает волк.

- Серёдышек.

В третий раз опять так же обманула лисица волка и долизала уж весь медок.

- Что бог дал? - спрашивает волк.

- Поскрёбышек.

Долго ли, коротко ли - прикинулась лисица хворою, просит кума медку принести. Пошел кум, а меду ни крошки.

- Кума, кума, - кричит волк, - ведь мед съеден.

- Как съеден? Кто же съел? Кому окроме тебя! - погоняет лисица.

Волк и кстится и божится.

- Ну, хорошо! - говорит лисица. - Давай ляжем на солнышке, у кого вытопится мед, тот и виноват.

Пошли, легли. Лисице не спится, а серый волк храпит во всю пасть. Глядь-поглядь, у кумы-то и показался медок; она ну-тко скорее перемазывать его на волка.

- Кум, кум, - толкает волка, - это что? Вот кто съел!

И волк, нечего делать, повинился.

Вот вам сказка, а мне кринка масла.
Deva1509 +5 19 комментариев
Следует ли использовать увлажняющий крем на ночь?
Вода – это не просто источник жизни, это сама жизнь. Ни один живой организм не способен долго обходиться без воды. Каждый орган в человеческом теле нуждается в живительной влаге, в том числе и наша кожа.

Постоянное взаимодействие кожи с окружающей средой сказывается на ней таким образом, что кожа постоянно теряет влагу, удержать которую достаточно сложно. Здесь на помощь может придти увлажняющий крем, задача которого как раз и заключается в увлажнении и уменьшении отдачи влаги клетками кожи.

Когда же лучше всего использовать увлажняющий крем? При ответе на этот вопрос необходимо знать, с чем сталкивается и как ведет себя наша кожа в разное время суток.

Так днем кожа подвергается активному воздействию внешних факторов, чаще всего вредных, будь то солнце, пыль, холод, городской смог. Задача крема днем – это защита кожи от вредного воздействия, поэтому простого увлажнения может быть недостаточно. Защитный крем должен быть достаточно легким, быстро впитываться, не оставляя жирного блеска, защищать от ультрафиолета, кроме того, прекрасно подходить в качестве основы под макияж.

Ночью же кожа отдыхает, восстанавливается, а за счет ускорения микроциркуляции крови все кремы, нанесенные на ночь, гораздо быстрее и лучше впитываются и усваиваются. Используя увлажняющий крем вечером, можно быть уверенным, что ночью кожа получит необходимое питание и восстановление необходимого количества влаги. Крем при этом может быть более жирным, насыщенным различными биологически активными веществами.

Какой крем выбрать? Вы сможете легко подобрать увлажняющий крем, если при выборе будете учитывать два фактора – ваш возраст и тип кожи. Определить тип кожи довольно просто, их всего три: сухая, жирная, нормальная. Если ваша кожа часто шелушится, поры на ней маленькие, практически незаметные, вы ощущаете чувство стянутости, вашу кожу можно отнести к первому типу. Для сухой кожи лучшим решением будет увлажняющий крем с густой, насыщенной текстурой, который следует наносить на ночь, удаляя остатки салфеткой.

Кожа второго типа имеет избыток кожного сала, на ней часто появляется жирный блеск, поры более крупные, заметные. Такой коже также необходимо увлажнение, но следует выбирать кремы в виде геля, эмульсии, а также кремы с обезжиренной формулой. Текстура крема для жирной кожи должна быть более легкой.

Если вашей коже не присущи вышеперечисленные признаки, ее смело можно отнести к третьему типу. Главное, что нужно помнить при выборе крема для нормальной кожи, в какое время года вы намерены его использовать. Летом лучше пользоваться легкими увлажняющими кремами, с воздушной текстурой, зимой лучше отдать предпочтение более густым кремам.

Для большей эффективности крема обязательно необходимо учитывать возраст. До 30 лет следует выбирать обычный увлажняющий крем с содержанием витаминов С и Е, а также активными растительными компонентами (например, экстракта водорослей, ромашки, лаванды). После 30 лет в креме, помимо витаминов, должен присутствовать пантенол, ретинол и другие вещества, стимулирующие выработку собственного коллагена. После 45 лет лучше использовать более сильные увлажняющие кремы с содержанием гиалуроновой кислоты, термальной воды, различных растительных питательных ингредиентов.

Подобрав увлажняющий крем, который вам подходит, важно помнить, что его нужно использовать систематически и желательно в наиболее подходящее для этого время. Если проследить активность кожи в течение суток, можно определить оптимальное время для нанесения того или иного косметического средства.

Утром с 7-00 до 11-00 кровообращение на пике своей активности, кожа впитывает словно губка, поэтому самым необходимым для нее в это время является защитный дневной крем, который будет работать в течение всего дня, защищая кожу от ультрафиолета и потери влаги. С 11-00 до 13-00 повышается активность сальных желез, от жирного блеска помогут матирующие крема или пудра. С 14-00 до 18-00 кожа совершенно не воспринимает косметические средства, функции выделения превосходят способность впитывать. После 18-00 коже необходимо очищение. Восприимчивость кожи к кремам возрастает вечером, после 21-00 кожа начинает активно вбирать в себя биологически активные и питательные вещества, ночью до 7-00 активизируются железы внутренней секреции, начинается активный выброс гормонов, кровообращение становится более интенсивным, в это время кожа активно впитывает влагу. Поэтому после очищения вечером, самым разумным и полезным для кожи будет нанесение увлажняющего крема, подобранного с учетом возраста и типа кожи.

Согласитесь, увлажнение кожи правильно подобранным кремом становится гораздо эффективнее, если обеспечивать кожу самым необходимым в самый подходящий момент. Не стоит забывать, что увлажнение – это основа здоровой, красивой кожи, и раз уж природа так прекрасно позаботилась о том, чтобы наша кожа могла восстанавливать свои силы в ночное время, нужно обязательно помочь ей в этом.
Deva1509 +7 24 комментария
Притча про маму
Молодая Мать только вступила на путь материнства. Держа малыша на руках и улыбаясь, она задумалась: “Как долго будет длиться это счастье?” И Ангел сказал ей: “Путь материнства долог и труден. И ты состаришься, прежде чем достигнешь конца его.Но, знай, конец будет лучше, чем начало”.Но, молодая Мать была счастлива, и она не могла предположить, что может быть что-нибудь лучше, чем эти годы. Она играла со своими детьми и по пути собирала для них цветы, и купала их в потоках чистых вод; и солнце им радостно светило, и молодая Мать кричала: “Ничто не может быть более прекрасным, чем это счастливое время!”И когда наступила ночь, и началась буря, и темная дорога стала невидна, а дети дрожали от страха и холода, Мать обняла их, прижала близко к сердцу и укрыла своим покрывалом… И дети сказали: “Мама, мы не боимся, потому что ты - рядом и ничего страшного случиться не может”.

И когда наступило утро, они увидели гору впереди себя, и дети стали подниматься вверх, и утомились… И Мать тоже была утомлена, но все время говорила детям: “Потерпите: еще немного, и мы - там”. И когда дети поднялись, и достигли вершины, они сказали: “Мама, мы никогда бы не сделали этого без тебя!”

И тогда Мать, ложась ночью, посмотрела на звезды и сказала: “Это - лучший день, чем прошлый, поскольку дети мои узнали силу духа перед лицом трудностей. Вчера я дала им храбрость. Сегодня я дала им силу”.

И на следующий день появились странные облака, которые затемняли землю. Это были облака войны, ненависти и зла. И дети искали в темноте свою Мать… и когда наткнулись на нее, Мама сказала им: “Поднимите свои глаза к Свету”. И дети посмотрели и увидели выше этих облаков Вечную Славу Вселенной, и это вывело их из темноты.

И той ночью Мать сказала: “Это - лучший день из всех, поскольку я показала моим детям Бога”.

И дни проходили, и недели, и месяцы, и годы, и Мать постарела, и немного сгорбилась… Но дети ее были высокими и сильными, и смело шли по жизни. И когда путь был слишком трудный, они поднимали ее и несли, поскольку она была легка, как перышко… И наконец они поднялись в гору, и уже без нее смогли увидеть, что дороги светлы, а золотые врата широко открыты.

И Мать сказала: “Я достигла конца моего пути. И теперь я знаю, что конец лучше, чем начало, поскольку мои дети могут идти сами, и дети их - за ними”.

И дети сказали: “Мама, ты будешь всегда с нами, даже когда пройдешь сквозь эти врата”. И они стояли, и наблюдали, как она продолжала идти одна и как врата закрылись за нею. И тогда они сказали: “Мы не можем видеть ее, но она все еще с нами. Мама, подобно нашей, - больше чем память. Она - Живое Присутствие …….”

Ваша Мама - всегда с вами ….: она в шепоте листьев, когда вы идете по улице; она - запах ваших недавно выстиранных носков или отбеленных простыней; она - прохладная рука на лбу, когда вам нехорошо. Ваша Мама живет внутри вашего смеха. И она - кристаллик в каждой капле вашей слезы. Она - то место, куда вы прибываете с Небес - ваш первый дом; и она - карта, по которой вы следуете каждым своим шагом.

Она - ваша первая любовь и ваше первое горе, и ничто на земле не может разделить вас. Ни время, ни место … ни даже смерть!
Deva1509 +5 4 комментария
РОЖДЕСТВО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
Соседи поздравляю всех с праздником!Всего вам самого доброго.
РОЖДЕСТВО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
Deva1509 +4 2 комментария
ОКАМЕНЕВШАЯ ДЕВУШКА
Эта история случилась в простой советской семье в городе Куйбышеве, ныне Самаре, в конце 50-х годов. Мать и дочь собирались встречать Новый год. Дочь Зоя, пригласила семь своих подруг и молодых людей на вечеринку с танцами. Шел Рождественский пост, и верующая мать просила Зою не устраивать вечеринки, но дочь настояла на своем. Вечером мать ушла в церковь помолиться.

Гости собрались, а Зоин жених по имени Николай еще не пришел. Его не стали ждать, начались танцы. Девушки и молодые люди соединились в пары, а Зоя осталась одна. С досады она взяла образ святителя Николая Чудотворца и сказала: «Возьму этого Николая и пойду с ним танцевать», — не слушая своих подруг, которые советовали ей не делать такого кощунства. «Если Бог есть, Он меня накажет», — бросила она.

Начались танцы, прошли круга два, и вдруг в комнате поднялся невообразимый шум, вихрь, засверкал ослепительный свет.

Веселье обратилось в ужас. Все в страхе выбежали из комнаты. Одна Зоя осталась стоять с иконой святителя, прижав ее к груди, — окаменевшая, холодная, как мрамор. Никакие усилия прибывших врачей не могли привести ее в себя. Иглы при уколе ломались и гнулись, как будто встречая каменное препятствие. Хотели взять девушку в больницу для наблюдения, но не могли сдвинуть ее с места: ее ноги были как бы прикованы к полу. Но сердце билось — Зоя жила. С этого времени она не могла ни пить, ни есть.

Когда вернулась мать и увидела случившееся, она потеряла сознание и была увезена в больницу, откуда возвратилась через несколько дней: вера в милосердие Божие, горячие молитвы о помиловании своей дочери восстановили ее силы. Она пришла в себя и слезно молилась о прощении и помощи.

Первые дни дом был окружен множеством народа: приходили и приезжали издалека верующие, медики, духовные лица, просто любопытные. Но скоро по распоряжению властей помещение было закрыто для посетителей. В нем дежурили посменно по 8 часов два милиционера. Некоторые из дежурных, еще совсем молодые (28—32-х лет), поседели от ужаса, когда в полночь Зоя страшно кричала. По ночам около нее молилась мать.

«Мама! Молись! — кричала Зоя. — Молись! В грехах погибаем! Молись!» О всем случившемся известили патриарха и просили его помолиться о помиловании Зои. Патриарх ответил: «Кто наказал, Тот и помилует».

Из посетителей к Зое были допущены следующие лица:

1. Приехавший из Москвы известный профессор медицины. Он подтвердил, что биение сердца у Зои не прекращалось, несмотря на внешнюю окаменелость.

2. По просьбе матери были приглашены священники, чтобы взять из окаменевших рук Зои икону святителя Николая. Но и они не могли этого сделать.

3. В праздник Рождества Христова приехал иеромонах Серафим (вероятно, из Глинской пустыни), отслужил водосвятный молебен и освятил всю комнату. После этого он сумел взять икону из рук Зои и, воздав образу святителя должные почести, возвратил его на прежнее место. Он сказал: «Теперь надо ждать знамения в Великий день (то есть на Пасху)! Если же оно не последует, недалек конец мира».

4. Посетил Зою и митрополит Крутицкий и Коломенский Николай, который также отслужил молебен и сказал, что нового знамения надо ждать в Великий день (то есть на Пасху), повторив слова благочестивого иеромонаха.

5. Перед праздником Благовещения (в тот год оно было в субботу третьей недели Великого поста) приходил благообразный старец и просил допустить его к Зое. Но дежурные милиционеры отказали ему.

Он приходил и на другой день, но и опять, от других дежурных, получил отказ.

В третий раз, в самый день Благовещения дежурные пропустили его. Охрана слышала, как он ласково сказал Зое: «Ну, что, устала стоять?»

Прошло некоторое время, и когда дежурные милиционеры хотели выпустить старца, его там не оказалось. Все убеждены, что это был сам святитель Николай.

Так Зоя простояла 4 месяца (128 дней), до самой Пасхи, которая в том году была 23 апреля (6 мая по новому стилю).

В ночь на Светлое Христово Воскресение Зоя стала особенно громко взывать: «Молитесь!»

Жутко стало ночным охранникам, и они стали спрашивать ее: «Что ты так ужасно кричишь?» И последовал ответ: «Страшно, земля горит! Молитесь! Весь мир во грехах гибнет, молитесь!»

С этого времени она вдруг ожила, в мышцах появилась мягкость, жизненность. Ее уложили в постель, но она продолжала взывать и просить всех молиться о мире, гибнущем во грехах, о земле, горящей в беззакониях.

— Как ты жила? — спрашивали ее. — Кто тебя кормил?

— Голуби, голуби меня кормили, — был ответ, в котором ясно возвещается помилование и прощение от Господа. Господь простил ей грехи предстательством святого угодника Божия, милостивого Николая Чудотворца и ради ее великих страданий и стояния в течение 128 дней.

Все случившееся настолько поразило живущих в городе Куйбышеве и его окрестностях, что множество людей, видя чудеса, слыша крики и просьбы молиться за людей, гибнущих во грехах, обратились к вере. Спешили в церковь с покаянием. Некрещеные крестились. Не носившие креста стали его носить. Обращение было так велико, что в церквах недоставало крестов для просящих.

Со страхом и слезами молился народ о прощении грехов, повторяя слова Зои: «Страшно. Земля горит, в грехах погибаем. Молитесь! Люди в беззакониях гибнут».

На третий день Пасхи Зоя отошла ко Господу, пройдя тяжелый путь — 128 дней стояния пред лицем Господним во искупление своего прегрешения. Дух Святый хранил жизнь души, воскресив ее от смертных грехов, чтобы в будущий вечный день Воскресения всех живых и мертвых воскреснуть ей в теле для вечной жизни. Ведь и само имя Зоя означает «жизнь».

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Советская печать не смогла умолчать об этом происшествии: отвечая на письма в редакцию, некий ученый подтвердил, что, действительно, событие с Зоей не выдумка, однако представляет собой случай столбняка, еще не известный науке.

Но во-первых, при столбняке не бывает такой каменной жесткости и врачи всегда могут сделать укол больному; во-вторых, при столбняке можно переносить больного с места на место и он лежит, а ведь Зоя стояла, и стояла столько, сколько не по силам простоять даже и здоровому человеку, и притом ее не могли сдвинуть с места; и, в-третьих, столбняк сам по себе не обращает человека к Богу и не дает откровений свыше, а при Зое не только тысячи человек обратились к вере в Бога, но и веру свою явили делами: крестились и стали жить по-христиански. Ясно, что не столбняк был тому причиной, а действие Самого Бога, Который чудесами утверждает веру, дабы избавить людей от грехов и от наказания за грехи.
Deva1509 +7 12 комментариев
Дом в котором живёт моё детство!
Скоро 1 сентября, школа, школа прекрасное время. Я училась в школе интернате для инвалидов,сначала было тяжело, так как далеко от родных потом начали появляться друзья,любимые учителя, интересы. Мы даже когда были на каникулах умудрялись писать друг другу письма. Ну 1 сентября естественно встречались, вернее к 1 мы уже были в школе, делились как провели лето. Во общем как обыче.ий. В 2013 году побывала в своей школе, была встреча, не все были кого хотела видеть да и в школе всё поменялось но всё же было очень приятно побывать там. Вот не много моих школьных фото.
Дом в котором живёт моё детство!
Я поступила в школу.
Дом в котором живёт моё детство!
Это мой класс,приняли в октябрята.
Дом в котором живёт моё детство!
Я в 4 классе. Это 6 класс
Дом в котором живёт моё детство!
А это наша встреча в 2013г, к сожелению класс наш не полный.
Дом в котором живёт моё детство!
Deva1509 +9 15 комментариев
Почему Второй Спас называется Яблочным
Яблочный Спас – народное название праздника Преображения Господня. К нему приурочено множество народных обрядов. Прежде всего, Яблочный Спас означает наступление осени, преображение природы. Раньше до этого праздника не положено было есть фрукты, вообще никакие плоды, кроме огурцов. 19 августа их освещали в церкви, после чего уже все фрукты разрешалось употреблять в пищу. После освящения часть принесенных фруктов нужно выдать притчу, а остальные отнести в дом, где ими разговляются.

Считается, что если родители до Второго Спаса не едят яблок, то на том свете их детям раздают гостинцы, среди которых – райские яблоки. А тем детям, родители которых пробовали яблоки – не раздают. Поэтому многие родители, особенно похоронившие детей, считают грехом есть яблоки до этого праздника. Матери, потерявшие детей, утром на Яблочный Спас несут в храм несколько яблок, освящают, а после относят на могилки умерших детей. Если могила далеко, освещенное яблоко можно положить на любую детскую могилку или оставить в храме. Раньше часто освященные яблоки несли на кладбища, чтобы положить всем умершим родственникам.



Также существует поверье, что на Преображение яблоки становятся волшебными. Откусив кусочек, можно загадывать желание, которое непременно сбудется.

С этого дня в садах наступает горячая пора, яблоки заготавливаются впрок по множеству рецептов: их и сушат, и консервируют, и замачивают. Во время праздника также нужно готовить множество блюд с яблоками, запекать в печи или духовке с медом, делать пироги. Спасовские яблоки давали нищим и больным.

В этот же день начинается массовое употребление гороха, иногда даже устраивался специальный «Горохов день». С Яблочного спаса и праздника Преображения начиналась жатва яровых и посев озимых (ржи). Знахари старались заготовить до этого дня лекарственные травы, гуцулы не выносили на улицу огонь, на Закарпатье в этом день огонь не одалживали.

Приурочивались к празднику массовые народные гуляния и ярмарки.

По народным приметам, после Яблочного Спаса ночи становятся холоднее. Этот праздник также является встречей осени. «Пришел Второй Спас – бери рукавицы про запас».
Почему Второй Спас называется Яблочным
Deva1509 +3 4 комментария