+137 RSS-лента RSS-лента

О жизни, о движении, немного обо всём

Автор блога: Сергей-на-Волге
Кое-что биографическое
Особенности выбора коляски
Особенности правильного выбора коляски в условиях отдельно взятой ЦРБ

Одной из довольно часто звучащих тем (как на форумах различных сайтов, так и в виде отдельных статей) является тема выбора коляски для её дальнейшей эксплуатации. Безусловно, трудно переоценить необходимость данной темы, актуальность и важность приводимых в её рамках советов и рекомендаций. В какой-то мере участвовать в обсуждениях указанной тематики доводилось и автору этих строк; однако предлагаемый ниже материал, хотя и несёт соответствующее заглавие, немного отличается по своему смыслу.
О работе в коммерческом землеустройстве
Вернёмся к событиям, последовавшим после расставания с большой энергетикой и перехода на несколько иной, скажем так, режим передвижения. Большое количество свободного времени, адаптация к новым жизненным обстоятельствам…
О стажировке в котельной
Если вспомнить ещё одну специальность, которая имеется у автора этих строк «в запасе», но поработать сколь-нибудь длительное время по которой не привелось, то надо рассказать о следующем. Когда летом 2008 года стало известно, что для нашего «контингента» на базе региональной Службы занятости населения стартовала программа профессиональной переподготовки, то я резонно подумал, что приобрести навыки чисто практической направленности тоже отнюдь не мешает, и остановился в своём выборе на специальности «Машинист (оператор) котельных установок», тем более, что она представляла для меня интерес ещё со времён первого визита на ТЭЦ-3.
О работе в энергосистеме (часть 2)
Часть II. Начальник отдела.

Итак, я получил официально руководящую должность. Отдел, который я возглавил, как было сказано выше, включал в себя уже три (чуть позже, с включением в его штат Секретаря Правления Общества, их стало четыре, не считая начальника) штатные единицы, при этом каждый из сотрудников отвечал за совершенно отдельное направление в работе, т.е. они были невзаимозаменяемы. Все ранее выполняемые другими подразделениями функции, связанные с корпоративной работой (казначейство, бухгалтерия, ФЭО) и с земельно-имущественными отношениями (ПТО, юридический отдел) оказались сосредоточены под моим началом. Специалист по работе с недвижимостью отвечал за соответствующее направление; экономист обеспечивал анализ акционерного капитала, контроль за ведением реестра акционеров и сопутствующую отчётность, а также ведение реестров финансового и нефинансового капиталов Общества (вложения в акции других Обществ и т.д.); в задачи юриста входила работа с учредительными документами Общества, взаимодействие с ИФНС в этой части, кроме того – организация взаимодействия с дочерними Обществами (организованными на базе бывших филиалов Энергоремонт, Автобаза (ОАО «Тверьтрансэнерго»), а также отдельного ОАО «Тверьэлектросетьремонт», в которых функции Совета директоров выполняло Правление основного Общества), подготовка итоговых поручений Совету директоров в части управления ДЗО, правовой анализ иной документации отдела. Это лишь общие, основные направления работы, одновременно приходилось выполнять и множество разнообразных текущих поручений руководства.
О работе в энергосистеме (часть 1)
Часть I. Инженер-эколог – специалист по недвижимости.

Не будет преувеличением сказать, что именно эта организация стала, по сути, моей «лебединой песней», прозвучавшей – по иронии судьбы – одновременно со своей собственной, срежиссированной мной же. Однако – обо всём по порядку.
О работе в ОКПБ
Областная клиническая психиатрическая больница №1
имени доктора М.П. Литвинова

Это весьма «одиозное» (в силу, естественно, своего профиля) медицинское заведение было расположено в известном благодаря ему посёлке Бурашево, в 10 километрах от города. Впрочем, поскольку доставка на работу и с работы осуществлялась служебными автобусами, особых проблем данное обстоятельство не вызывало. Построенная задолго до революции, больница представляла собой целый городок, состоящий из множества как старинных, так и современных корпусов, лечебно-производственных мастерских, гаража и прочих хозяйственных построек. К 2001 году в ней насчитывалось 27 мужских и женских отделений в сумме на 1200 коек, почти 2000 штатных единиц сотрудников, что позволяло относить её к числу наиболее крупных больниц данного профиля в общероссийском масштабе. Возглавлял больницу прибывший из Торжокской ЦРБ главный врач, внедривший незадолго до этого на прежнем месте работы современную систему информатизации и предполагавший нечто похожее организовать с моей помощью и здесь.
О работе в НИИИТ
Как уже говорилось выше, данное учреждение располагалось в непосредственной близости от места моего проживания и даже находилось в прямой видимости из окна комнаты. В прошлом – НИИ приборной автоматики, так называемый «пятый» институт (по аналогии с ЦНИИ-2), в настоящее время он непосредственно в структуру Министерства обороны не входил, имея статус ФГУП (Федерального государственного унитарного предприятия) и будучи формально самостоятельным, а на деле подчиняющемся некоему, если мне не изменяет память, Российскому агентству по информатизации, находящемуся в Москве. Основной функцией института являлась разработка систем для обеспечения управления воздушным движением военно-транспортной авиации, в том числе навигационного оборудования, бортовых электронных карт и т.д. Помимо этого, разрабатывались и иные проекты, в том числе абсолютно гражданского назначения, в частности, поддержка Государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», позволяющей оперативно обрабатывать результаты выборов в органы властей всех уровней, обобщать полученные данные и направлять информацию в вышестоящие избирательные комиссии. Именно это направление и курировал заместитель директора института по науке, с которым проходило собеседование, и именно в этот отдел (№32) я и был принят на работу на должность инженера 3-й категории.
О работе в ТТГЦ
У каждого в жизни наступает период подведения итогов. Не обязательно итогов всей жизни, - промежуточные важны не менее, поскольку в той или иной мере позволяют определить для себя дальнейший жизненный путь. Период этот наступает в разное время: у кого-то – с приближением пенсионного возраста, у кого-то – раньше, в зависимости от ситуации. Обстоятельства же непосредственно моей жизни сложились таким образом, что определённые итоги можно подвести уже сегодня, проанализировав при этом достаточно обширную трудовую биографию. (Не секрет, что именно трудовой – карьерный – путь люди, как правило, ставят во главу угла; кроме того, свобода именно от этих обязательств, которой я обладаю на данный момент, наверно, требует рассказа о том, как я к ней пришёл). Не следует считать данный рассказ неким оправданием тех или иных действий автора; однако вывод об объективности приведших к ним обстоятельств, я думаю, можно будет сделать.
О райбольнице, коляске и не только
О райбольнице, коляске и не только
Настоящее сочинение является, как и следует из второй строчки названия, сокращённым пересказом (по сути, рефератом) автобиографической эпопеи аналогичной тематики. Действительно, не всем могут быть интересны присутствующие там общие рассуждения о смысле жизни, а также многие дополнительные подробности. Поэтому в данном случае, не отступая от событийной канвы, всё излагается более тезисно.
Судьба человека складывается так, как она складывается, хотим мы этого или нет. Сожалеть о произошедших событиях, равно как и о том, что в любом случае изменить мы уже не в состоянии, и что, соответственно, необходимо воспринимать как данность, просто бессмысленно. Всё, что нам остаётся – найти во всех обстоятельствах лучшие стороны и продолжать радоваться жизни.
Вообще, что бы человек ни делал, важен не сам процесс как таковой, важны эмоции, которые при этом испытываешь. Именно этим и надо руководствоваться в жизни. Об одном из примеров такой попытки и пойдёт речь.
О поездке в специализированный пионерлагерь
…Не устаю озвучивать мысль: Колесо – великое изобретение человечества! Оно, будучи гениально открыто (или изобретено) в своё время и тем самым совершив буквально революцию, позволило человечеству переме¬щаться по поверхности Земли принципиально иным образом, существенно расширив свои возможности и совершив огромный шаг к свободе. Поэтому или нет, но я (да будет позволено вести рассказ от первого лица) всегда с интересом относился к механическим средствам передвижения – от велосипедов до автомобилей, от иг¬рушечных до настоящих. Это увлечение не покинуло меня и теперь.
Возможно, отчасти именно поэтому, кресло-коляска как представитель колёсного транспорта не вызывала у меня, скажем так, морального отторжения. Это средство передвижения «преследовало» меня, начиная со школьной поры (если не считать раннего детства, когда на колясках (кстати: как правильнее – «на» или «в»? вероятно, большого значения не имеет, будет зависеть от контекста) катается подавляющее большинство человечества.